Заменимость поршней VW Golf 3 ABS - 2E

Номинал нет смысла ставить, там даже если рукой провести, чувствуются ступеньки и выроботки. Да и я уже менял кольца, тольку 0. А от 2Е не поставить, размеры не те, хотя желание просто огромное под 82.5 (номинал от 2Е) поставить
 
Номинал нет смысла ставить, там даже если рукой провести, чувствуются ступеньки и выроботки. Да и я уже менял кольца, тольку 0. А от 2Е не поставить, размеры не те, хотя желание просто огромное под 82.5 (номинал от 2Е) поставить
Вообще, я про замену двигла имел в виду...
 
Я б не ставил, проще найти бу от 2 е, я так х ведро сдал в Чермет, какой то Геморой с этим абс, добавь денежку купи Ady и свапни, че из этого абс выжимать? Тгм? Кузов живой? Если да то делай но не абс и тому подобные

А так по опыту человека который привёл меня в ремонт авто и который начинал на этих авто , ставь номинал на старый блок и в путь ещё на долгое время
Да я бы не сказал, что он плохой. У меня бочка была на RU, потом менял на RP.
Впринципе ABS не плохой мотор.

Вообще, я про замену двигла имел в виду...
Да уж решил свой сделать.
 
Да я бы не сказал, что он плохой. У меня бочка была на RU, потом менял на RP.
Впринципе ABS не плохой мотор.
Я на ABS-е оттолбил 16 лет и 300 тыкм. Практически, безотказный агрегат, если понимать его, и если не вмер. Но, немощный. Чахлик.
Ведь, есть же и интересней!
И, с не меньшим ресурсом.
 
Я на ABS-е оттолбил 16 лет и 300 тыкм. Практически, безотказный агрегат, если понимать его, и если не вмер.
Но, есть ведь и интересней!
Есть конечно, 3а или VR6. Да и январь можно на эти моторы поставить. Но пока решил свой откапиталить потихоньку. Да и это интересно как то.

Есть конечно, 3а или VR6. Да и январь можно на эти моторы поставить. Но пока решил свой откапиталить потихоньку. Да и это интересно как то.
Сейчас вся загвостка в поршнях, и в невозможности поставить поршня от 2E.
Это было бы и в правлу интересно
 
Есть конечно, 3а
9А. Гимор из гиморов, с точки зрения топливной.
У меня два таких. Дорого в содержании, и эксплуатации. Жрёт бенз, как не в себя...:facepalm:
Да и январь можно на эти моторы поставить. Но пока решил свой откапиталить потихоньку. Да и это интересно как то.


Сейчас вся загвостка в поршнях, и в невозможности поставить поршня от 2E.
Это было бы и в правлу интересно
Много необоснованных вложений, IMHO...
 
Много необоснованных вложений, IMHO...
Да я бы не сказал. Шлифовка, проточка хонинговка. Их уже полюбому надо делать. В Твери 6к средняя стоимость. 4к кольца компресионные. Самая проблема в покупке поршней.
 
Да я бы не сказал. Шлифовка, проточка хонинговка. Их уже полюбому надо делать. В Твери 6к средняя стоимость. 4к кольца компресионные. Самая проблема в покупке поршней.
Ну?.. А в сносном состоянии столбик за 10 поискать, не?..
 
Вообще, я про замену двигла имел в виду...
Я вообще надеялся в 12-15 уложится по ремонту блоку. Но и мотор живой не найти за такие деньги

Ну?.. А в сносном состоянии столбик за 10 поискать, не?..
Искал. Я бы скинул фото одного, но потерял. Вприципе всё ровно, а когда прокрутили, там на 1 котле даже не задир был, а вмятина.
 
К вопросу нацти блок.
Нашёл в Мск блок от ААМ уже отшлифованый, проточеный за 3.5к. но он как то странно расточен под 82мм, так мне сказал владелец. Я даже не знаю где такие поршня найти. Ведь самые крайние по размерам 81.5. А следушие от 2е 82.5.
 
Так что ты мой не стал брать если уж под ремонт )

И по поводу если свапатт то ни каких вр 6 только 2 литра или 1,8 т
 
Назад
Сверху Снизу