VW Golf 3 2E троит на горячую

MaiorPein

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Петрозаводск
Авто
Golf 3 2e Digifaint 1992г
Автомобиль
VW Golf 3 2e 1992
Двигатель
2.0 2е
Всех приветствую, у меня гольф 3 2е механика полу инжектор. с очень интересной и непонятной проблемой, на горячую скачут обороты, на холодной все замечательно только прогрееться и начинает неадекватно себя вести и может заглохнуть и очень редко слышны хлопки из глушителя , и так что было сделано и проверено.
0. Двигатель после кап ремонта откатал 2800км.
1. Ксхх, промыл проверил все гуд
2. Дпдз, купил новый неадекватно работает поставил старый все более менее в порядке.
3. Лямбда. Была куплена новая, при отключении начинает переливать и воняет бензином с выхлопа.
4.форсунки. промыты и поменяны уплотнительные кольца
5. Замер бензонасоса, показывает 3атм на рабочую, если заглушить двигатель то давление очень медленно опускается до 2 и спустя пол часа в районе 0.5атм
6. Свечи, провода, дтож, новые.
7. Метки и зажигание выставленны
8. Дмрв, проверен провалов на дорожке нет.
В чем причина в чем беда незнаю, можно до посинения все покупать и менять и нексему не придти. Может у кого-то была похожая проблема то у меня опускаются руки, буду благодарен за любые полезные и адекватные советы. И может смогу чем помочь сам.
 
Систему Digifaint нельзя назвать полноценным инжектором, т.к форсунки впрыскивают топливо одновременно.
 
Систему Digifaint нельзя назвать полноценным инжектором, т.к форсунки впрыскивают топливо одновременно.
Форсунки - это и есть инжекторы. И даже моновпрыск - это тоже инжекторная системa.
А как там классифицируют малограмотные перекупы для малограмотных покупателей - это меня не интересует.
 
Это как?

Новый за 3 копейки?
Остальные детали тоже такие же?
А я не понимаю в чем отличие супер дорогих компонентов ценник которых переваливает рамки разумного, которые также могут быть изначально бракованными и после установки которых нельзя вернуть в магазин, от среднего ценового сегмента.
 
А я не понимаю в чем отличие супер дорогих компонентов ценник которых переваливает рамки разумного, которые также могут быть изначально бракованными и после установки которых нельзя вернуть в магазин, от среднего ценового сегмента.
Отличие в качестве и работоспособности.
Скупой платит дважды, тупой трижды и т.д.
Восстановить старый 2E не так дёшево, как карбюраторный ВАЗ. Но восстанавливать его какими-то неизвестными деталями точно нет смысла.

Ставлю на говённый ДТОЖ за 3 копейки. Который "лучше" мегадорогого оригинального.
 
Форсунки - это и есть инжекторы. И даже моновпрыск - это тоже инжекторная системa.
А как там классифицируют малограмотные перекупы для малограмотных покупателей - это меня не интересует.
Ну насколько мне не изменяет память, моновпрыск изобрели на замену карбюратору.
 
Ну насколько мне не изменяет память, моновпрыск изобрели на замену карбюратору.
Ну и что?
А распределённый впрыск создали "на замену" моновпрыску. Всё это впрыски, т.е. инжекторные системы
 
Отличие в качестве и работоспособности.
Скупой платит дважды, тупой трижды и т.д.
Восстановить старый 2 не так дёшево, как карбюраторный ВАЗ. Но восстанавливать его какими-то неизвестными деталями точно нет смысла.

Ставлю на говённый ДТОЖ за 3 копейки. Который "лучше" мегадорогого оригинального.
Благодарю за совет, брал Era 330287 хорошая итальянская компания занимающаяся выпуском электро компонентов для авто.
 
Короче, пока не будут поставлены качественные детали или не будут проверены китайские поделки, советовать тут нечего
 
Ну и что?
А распределённый впрыск создали "на замену" моновпрыску. Всё это впрыски, т.е. инжекторные системы
Ну так у меня не распределённый впрыск, форсунки распыляют топливо одновременно ко всем цилиндрам.
 
брал Era 330287 хорошая итальянская компания
Нет.
Например, РХХ для моника Era работает месяц, или не работает совсем, с подачи. И никакой РХХ, кроме Bosch, нормально не работает.
Era никогда не покупаю, ничего. Из бюджетных ДТОЖ беру Vernet, да и тот приходится дорабатывать, чтобы 3-5 лет прослужил...
 
1. Бронепровода слон
2. Дтож Era значения сверял с таблицей попутно мерил температуру сверяясь с таблицей все отлично.
3. Трамблёр новый с датчиком холла gp group
4. Катушка бош
5. Дмрв родной не тронутый показания вольтаж и сопротивления в норме. Графит дорожки тоже в норме

Короче, пока не будут поставлены качественные детали или не будут проверены китайские поделки, советовать тут нечего

Нет.
Например, РХХ для моника Era работает месяц, или не работает совсем, с подачи. И никакой РХХ, кроме Bosch, нормально не работает.
Era никогда не покупаю, ничего. Из бюджетных ДТОЖ беру Vernet, да и тот приходится дорабатывать, чтобы 3-5 лет прослужил...
У меня стоит родной Ксхх сопротивление в норме и работает. обратился на данный форум по причине закончились идеи и познания, почему не работает авто исправно, выискивая проблему почему так и проверяя все догадки из интернета можно потратить бешеную сумму денег на ремонт так и не добившись результата. Попробую в краткие сроки найти качественный дтож и заменить его.
 
Последнее редактирование:
ДТОЖ одна из немногих деталей, когда надо ставить строго оригинал. Увы...
 
Ну описывая поведения двигателя, запуск с пол тычка, как на холодную так и на горячую, вентилятор срабатывает при температуре 90-100°, обороты скачут от 750 до 850 из трубы не валит черный дым, только в сырую погоду еле белый пар, единственное что раз в 3-5 мин обороты могут упасть до 500 или заглохнуть, только на горячую.
 
Ну так у меня не распределённый впрыск, форсунки распыляют топливо одновременно ко всем цилиндрам.
У тебя пуля в голове и полное отсутствие знание матчасти. Т.к. каждая форсунка (по-русски инжектор)снабжает свой цилиндр топливом,то это и является РАСПРЕДЕЛЁННЫМ впрыском.По-русски MPI.
 
Причина найдена, заказал реле под номером 30 поменял и все проблемы исчезли.
 
Назад
Сверху Снизу