Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 298
- Реакции
- 755
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
- Автомобиль
- Гольф 3 1.8
- Двигатель
- ABS
Привет!
Есть желание уменьшить прилагаемое усилие на педали тормоза. Так вышло, что есть вторая машина Nissan Note E11, на которой усилие на педали тормоза нужно прилагать в разы меньше, а сама педаль осаживает машину существенно интенсивнее. Можно предположить, что и торможение более эффективное.
На Гольф 3 стоят вентилируемые диски на 239 мм и барабаны на 200 мм. На Ниссане вентилируемые диски на 256 и тоже барабаны сходного с Гольфом размера. Вакуумный усилитель на Ниссане визуально побольше.
В силу разных причин переходить на 256 диски пока не хочу. Но есть мысль поставить вакуумный усилитель помощнее. Сейчас установлен от 1.4 ABD. Можно ли установить вакуумник покрупнее? От чего может подойти?
Есть желание уменьшить прилагаемое усилие на педали тормоза. Так вышло, что есть вторая машина Nissan Note E11, на которой усилие на педали тормоза нужно прилагать в разы меньше, а сама педаль осаживает машину существенно интенсивнее. Можно предположить, что и торможение более эффективное.
На Гольф 3 стоят вентилируемые диски на 239 мм и барабаны на 200 мм. На Ниссане вентилируемые диски на 256 и тоже барабаны сходного с Гольфом размера. Вакуумный усилитель на Ниссане визуально побольше.
В силу разных причин переходить на 256 диски пока не хочу. Но есть мысль поставить вакуумный усилитель помощнее. Сейчас установлен от 1.4 ABD. Можно ли установить вакуумник покрупнее? От чего может подойти?
Последнее редактирование: