Тормоза Гольф 3 и другие страдания Ильи

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 40К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Автомобиль
Гольф 3 1.8
Двигатель
ABS
Привет!
Есть желание уменьшить прилагаемое усилие на педали тормоза. Так вышло, что есть вторая машина Nissan Note E11, на которой усилие на педали тормоза нужно прилагать в разы меньше, а сама педаль осаживает машину существенно интенсивнее. Можно предположить, что и торможение более эффективное.
На Гольф 3 стоят вентилируемые диски на 239 мм и барабаны на 200 мм. На Ниссане вентилируемые диски на 256 и тоже барабаны сходного с Гольфом размера. Вакуумный усилитель на Ниссане визуально побольше.

В силу разных причин переходить на 256 диски пока не хочу. Но есть мысль поставить вакуумный усилитель помощнее. Сейчас установлен от 1.4 ABD. Можно ли установить вакуумник покрупнее? От чего может подойти?
 
Последнее редактирование:
Читать и осваивать матчасть по ВУТ .
 
Как-то можно продиагностировать без вскрытия? Мембрана точно исправна, после долгой стоянки вакуум есть.
 
Где вакуум остается после стояки?

Поставь от Весты вут, тебе же нравятся как она тормозит

На весту перед заменой дисков думал не купить ли 280е от ноута и суппорта от мегана, все встает без переделок, но посчитал бюджет и купил стандартные
 
Последнее редактирование:
Вместе с мотором
 
У меня был 1.6 моно на В3,никаких отличий.Если только не та задрота на G3 где стартер стоит взади мотора,вот это геморрой такой двигатель :sick:
 
Ща пойду сфотаю ВУТ на ВРШ и зизеле, прям интересно, есть ли отличия... :sarcastic:

Да, и вправду, на ВРШ диаметр сантимов на 5-6 поболе... Никогда на эту хрень внимания не обращал!.. :unknw:
Зизель:
IMG_20230710_213228.jpg
ВРШ:
IMG_20230710_213313.jpg
 
Последнее редактирование:
Фил а ты что не знал)? Там и в гтц отличия 22 и 23,81

Где вакуум остается после стояки?

Поставь от Весты вут, тебе же нравятся как она тормозит

На весту перед заменой дисков думал не купить ли 280е от ноута и суппорта от мегана, все встает без переделок, но посчитал бюджет и купил стандартные
Веста не тормозит как г3 с тормазами 312 мм

И с Вут 9 дюймов)

А ещё можно гтц от т4 поставить 25 мм
 
А мой ГТЦ на ВУТ от ВРШ не встанет?

Фил а ты что не знал)? Там и в гтц отличия 22 и 23,81


Веста не тормозит как г3 с тормазами 312 мм

И с Вут 9 дюймов)

А ещё можно гтц от т4 поставить 25 мм
22 на VR6 ?

Фил а ты что не знал)? Там и в гтц отличия 22 и 23,81


Веста не тормозит как г3 с тормазами 312 мм

И с Вут 9 дюймов)

А ещё можно гтц от т4 поставить 25 мм
Так чем больше диаметр ГТЦ, тем тяжелее педаль.

У ВРШ-усилителя другой фланец под ГТЦ или другой шток?
 
Последнее редактирование:
Там все другое и крепиться он по другому, чтоб его поставить придётся делать переходники так как с гтц 2 выхода под трубки
 
В педальный узел то войдет?
 
По информации с драйв2, может подойти усилитель от Туарега или от какого-то праворульного синхрового Гольфа 4-го поколения.
 
Да уж!
Профессиональному велосипердисту, тяжко на педаль давить... :facepalm::facepalm::facepalm:
 
Последнее редактирование модератором:
От туарега не знаю от вр 6 ? процентов
 
Заказал от туарега за тыщу, будем поглядим. По виду что надо
 
Назад
Сверху Снизу