Vlad_simf
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat b4
- Двигатель
- VR6 aaa
Всем привет. Приобрел пассат б4 94 года с мотором ААА. Машина в очень уставшем состоянии, колхоза больше чем оригинала.
По ПТС стоял мотор ааа номер 033948 и по вину идет коробас автомат CFF. Скорее всего отвалилась коробка и в эту машину вкатили мотор с коробкой механикой (мотор 118993) тоже с двухрядной цепью и весь комплект механики.
Забирал ее можно сказать не на ходу, заводилась, жутко троила и раздувала патрубки. Скинул сегодня голову, в первый цилиндр шла вода.
Интересует такой момент. Мотор, который стоит, с крышкой где цепь - под трамблер. Это отверстие заглушено и туда примастырена катушка на 6 выходов. Должен ли быть изначально (на версии без трамблера) датчик распредвала или она чисто по коленвалу ориентируется? на этой крышке нет никакой выемки под него, на валах никаких меток или магнитов. Не могу понять, как он вообще ездил.. Вкинули другой мотор, не предназначенный под этот блок управления и в аварийном режиме постоянно без ДПРВ... Прочитать не могу. диагностика есть, а вот разъем в салоне вырван)
По ПТС стоял мотор ааа номер 033948 и по вину идет коробас автомат CFF. Скорее всего отвалилась коробка и в эту машину вкатили мотор с коробкой механикой (мотор 118993) тоже с двухрядной цепью и весь комплект механики.
Забирал ее можно сказать не на ходу, заводилась, жутко троила и раздувала патрубки. Скинул сегодня голову, в первый цилиндр шла вода.
Интересует такой момент. Мотор, который стоит, с крышкой где цепь - под трамблер. Это отверстие заглушено и туда примастырена катушка на 6 выходов. Должен ли быть изначально (на версии без трамблера) датчик распредвала или она чисто по коленвалу ориентируется? на этой крышке нет никакой выемки под него, на валах никаких меток или магнитов. Не могу понять, как он вообще ездил.. Вкинули другой мотор, не предназначенный под этот блок управления и в аварийном режиме постоянно без ДПРВ... Прочитать не могу. диагностика есть, а вот разъем в салоне вырван)