UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 238
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Валялся(очень давно) у меня в саду вот такой холодильник
1989г. производства Самарканд, с таким агрегатом
Совершенно сгнившее, но учитывая СОВЕТСКОЕ качество механизмов, то с исправным агрегатом.
Так же валялось нечто с дохлыми мотором и петлёй обогрева двухкамерное и с виду вполне целое вот такое
А опять стало жарко, в мастерской и попить и водочки...
Решил скрестить ужа с ежом в меру сил...
Вот этот мотор индезита на металлолом
А поставил снежинкин агрегат
Так как у снежинка была "южного" исполнения, то у агрегата был дополнительный контур охлаждения масла. Его конечно можно было просто обрезать и никуда не подключать, но я его отрезал от конденсора снежинки и поставил полностью на новое место
Вот так паял
Новый фильтр осушитель
На сервисную трубку для удобства напаял клапан шрёдера
Чем паял?
да просто МАП газ с горелкой и отражателем и припой П-14, harris у меня есть, но он почему то мне не понравился.
Добавил в систему немного компрессорного минерального масла, примерно 50мл
После монтажа отваакуммировал систему
К сожалению манометрической станцией я пока не обзавёлся , поэтому колхозно заправил при помощи вот этого
Да, это бывшая горелка и шланг.
А вот и "ФРЕОН":
Для "хайтеров", изобутан это фреон r600a, а он сейчас(по требованию Г.Тумберг ) идёт повсеместно как замена для R12 и R13a
А стоимость фреона на рынке обнулила бы все мои старания....
Так как заправлял без весов и манометрической станции, то немного перелил фреона, поэтому обратка обмёрзла
Поэтапно стравливая, добился нормальной работы холодильника, вот так контроллировал температуру на ""плачущем испарителе
В общем, на плачущем тепература от включения до выключения примерно +9 - -8, а в морозилке ниже -20.
Теперб у меня в мастерской охлаждённая водка, закуска, пиво и дополнительная морозилка для запасов на зиму.
Бюджет ничтожный, я доволен! Вем спасибо!
ПС: орфографию завтра поправлю, выпил немного...
1989г. производства Самарканд, с таким агрегатом
Совершенно сгнившее, но учитывая СОВЕТСКОЕ качество механизмов, то с исправным агрегатом.
Так же валялось нечто с дохлыми мотором и петлёй обогрева двухкамерное и с виду вполне целое вот такое
А опять стало жарко, в мастерской и попить и водочки...
Решил скрестить ужа с ежом в меру сил...
Вот этот мотор индезита на металлолом
А поставил снежинкин агрегат
Так как у снежинка была "южного" исполнения, то у агрегата был дополнительный контур охлаждения масла. Его конечно можно было просто обрезать и никуда не подключать, но я его отрезал от конденсора снежинки и поставил полностью на новое место
Вот так паял
Новый фильтр осушитель
На сервисную трубку для удобства напаял клапан шрёдера
Чем паял?
да просто МАП газ с горелкой и отражателем и припой П-14, harris у меня есть, но он почему то мне не понравился.
Добавил в систему немного компрессорного минерального масла, примерно 50мл
После монтажа отваакуммировал систему
К сожалению манометрической станцией я пока не обзавёлся , поэтому колхозно заправил при помощи вот этого
Да, это бывшая горелка и шланг.
А вот и "ФРЕОН":
Для "хайтеров", изобутан это фреон r600a, а он сейчас(по требованию Г.Тумберг ) идёт повсеместно как замена для R12 и R13a
А стоимость фреона на рынке обнулила бы все мои старания....
Так как заправлял без весов и манометрической станции, то немного перелил фреона, поэтому обратка обмёрзла
Поэтапно стравливая, добился нормальной работы холодильника, вот так контроллировал температуру на ""плачущем испарителе
В общем, на плачущем тепература от включения до выключения примерно +9 - -8, а в морозилке ниже -20.
Теперб у меня в мастерской охлаждённая водка, закуска, пиво и дополнительная морозилка для запасов на зиму.
Бюджет ничтожный, я доволен! Вем спасибо!
ПС: орфографию завтра поправлю, выпил немного...