Пневмоподвеска ошибка 02250 и 01400

Леонид1402

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
1
Город
Волгодонск
Авто
нет
Автомобиль
Audi Q7 2013
Двигатель
CRCA
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
 
Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.
 
так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.
 
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.

3e07c22s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
 
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди - фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.

1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.


И ещё: блок клапанов - самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.
 
1688308114231.png


Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так

1688308270479.png
 
Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.
 
а по показанием что скажиш?
 
а по показанием что скажиш?
Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.
 
У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.
 
куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.

у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу
 
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова
 
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .
Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.
 
у меня открытый контур
 
жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу