Докажи с точки зрения допусков и посадок.
С этой точки могу смело послать, ... и иди куда хочешь.
А вот с точки зрения ремонта..., так оригинальные подшипники шли комплектом со ступицей и пр. метизами, это разного рода заменители стали либо голыми, либо с минимальным комплектом метизов.
А Вы -умнейший наш, расскажите все безопасные способы снятия со ступицы внешней обоймы подшипника которая всегда остаётся на ступице, давай-давай не стесняйся!
ПС: в большинстве случаёв, подшипник выходит из строя через некоторое время после сильного удара, в этом же случае и ступица становится кривой. Определить искривление оной невозможно без свервысокоточных измерительных приспособлений. Кривая сткпица приводит к повторной замене подшипника, а учитывая что качественный подшипники в разы дороже ступицы, то не стоит рисковать подшипником и менять как положено -комплектом со ступицей.
@WRH2E будь человеком, зайди в мой профиль и нажми вот это
Ну так надоело тебя посылать, а ты видимо не успокоишься, тренируйся "на кошках", да такие еще заходят сюда, а на мне ты зубы сломаешь, если остались...
И это, прочитай уже вторую книжку, а то от твоего руководства слесаря механосборочных работ уже всех тошнит, есть ещё книги, ЕСТЬ!, и подавляющее большинство людей читает значительно больше тебя, хочешь, ради прикола завалю тебя по множеству и других тематик, в которых ты естественно дуб-дубом!