Разные ступицы на Пассат Б3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 562
Реакции
152
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Автомобиль
VW Passat B3
Двигатель
2E
IMG-20230618-WA0020.jpg

Народ, что сие означает ?
Обе ступицы 100 % с Пассата Б3. Но у одной цилиндрическая часть, на которую одевается подшипник, переменного диаметра, а у другой гладкая. Я лично остатки подшипников снимал с обеих, - часть внутренней обоймы подшипника была на утолщённой части ступицы. Это что, подшипники разные что ли ?
Вроде одинаковые все идут
 
Подшипник провернулся.
 
На какой ? На правой, которая с фаской ?? Или на левой?
Фаска у правой очень аккуратная, явно заводская

На новых фасок нет, смотрел по фото в экзисте
 
Когда то лет 20-25 назад кто то немог найти родной подшипник, вот и сняли металл под конкретный подшипник.
 
И этот конкретный подшипник был переменного внутреннего диаметра ?
Отличие идёт на половине поверхности
 
Это что, подшипники разные что ли ?
Это просто конченая ступица.
Видно же что на правой ступице меньший диаметр это не обработка,а результат проворачивания подшипника
 
Это просто конченая ступица.
Видно же что на правой ступице меньший диаметр это не обработка,а результат проворачивания подшипника
Качество фото не ахти,но как так если проваричивается внутренняя обойма,то подшипнику быстро приходить конец,у меня хороший подшипник прошёл 1000 км.,в итоге начали разрушатся шарики(раскалывались),а плохого качества подшипник загудел уже на 50-70 км. пробега.Но никакой ступенчатой выработки небыло,просто замерили штангелем и поняли что нехватает диаметра металла,по простому просадка.
 
Было такое, клина внутренняя половинка подшипника словила.
Ну а переменный диаметр подшипника это просто смех, раньше такие перлы в цитатник форума помещали.
 
Было такое, клина внутренняя половинка подшипника словила.
Ну а переменный диаметр подшипника это просто смех, раньше такие перлы в цитатник форума помещали.
П
 
И этот конкретный подшипник был переменного внутреннего диаметра ?
Отличие идёт на половине поверхности
Матчасти не знаешь совсем. Ничего,что он двухрядный?
Закройте тему !!!
 
@VWilliam
Вот тебе самому приятно на фото смотреть? Неужели сложно иногда объектив протирать от грязи жира лап, и после снимка самому смотреть на то что снялось, если вышло плохо, переснять.
Ты же не на зеркалку с 36 кадрами пленки снимаешь, где качество видно только после проявки и печати.
Мутное грязное фото, сам посмотри и подумай что мы там кроме тумана видим.
Без руганий, просто просьба, делай и смотри сам что снял перед отправкой. :hat:

Если сильно увеличить, на правой ступице виден след на месте посадки подшипника, или от удара, или скорее всего от болгарки. Резали возможно приварившуюся обойму.
Левая ступица еще походит, правая в утиль.
 
Последнее редактирование:
Скорее всего ещё и синева должна быть видна.
Темы от участника с таким стажем ВООБЩЕ не должно быть.
Опять напомню про учебник слесаря механосборочных работ.
 
Опять напомню про учебник слесаря механосборочных работ.
Забудь ту школу. Не модно это нонче. Вот начитаются книжек старых умных, и начнут собирать правильно и хорошо. Этого допускать никак нельзя.


Скорее всего ещё и синева должна быть видна.
Возможно она там и есть, под слоем ржавчины и в лютом тумане.

Темы от участника с таким стажем ВООБЩЕ не должно быть.
Стаж не показатель, можно быть гуру форума но не уметь и не знать как пользоваться линейкой и штангелем. :hat:


ПЫ.СЫ,
Фото обманчиво, но на глаз там на десятки полторы две шейка прослаблена минимум. Так что, одна из внутренних обойм подшипника будет тупо болтаться на валу.
А насколько я помню, там посадка идет в сотках. И на глаз такое не поймать никак. А тут видно визуально.
 
Последнее редактирование:
Матчасти не знаешь совсем. Ничего,что он двухрядный?
Закройте тему !!!
Да как не знаю, знаю я что он двухрядный. Половина-то остаётся всегда.

Насчёт качества фото - на обычный телефон снимаю, лучше не будет. Видно же главное - выработка

Ну понятно, значит клин и поворот подшипника.
Можно закрыть тему, спасибо всем за ответы.

А синевы, кстати, не видно... И уж очень аккуратно отточилось... прям идеально, как на станке
 
Насчёт качества фото - на обычный телефон снимаю, лучше не будет. Видно же главное - выработка
Спорить не буду. Главное тебе все видно и понятно.

А синевы, кстати, не видно... И уж очень аккуратно отточилось... прям идеально, как на станке
Возможно и токарка применялась. А почему бы и нет?

Тут вариантов масса. Можно гадать в любом направлении о судьбе и злоключениях этой ступицы.
 
Даже не знаю, что сказать, настолько идеально выглядит выточка. Подшипник, видимо, очень качественный и твёрдый (сорт стали). Оригинал. наверное, был
 
Даже не знаю, что сказать, настолько идеально выглядит выточка. Подшипник, видимо, очень качественный и твёрдый (сорт стали).
Подшиники делают из ШХ15
Оригинал. наверное, был
Не занимайся ХёЙ,меняй ступицу!!!
 
Это не с моей машины ступица, это одна из моих запасных ступиц )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу