Некорректное поведение A/C Touran 1T3

@AKD2 тому что на Б6 масса 19, плюс 20.

Унификация как бы на ваге повсеместна, а тут такое
 
Б6 масса 19, плюс 20.
Сравнил :) С 2012 года пошла MQB платформа.
где искать точки соединения, например а167
Сперва проверь точку соединения с кузовом, потом, если что разматывать жгут обмотанный изолентой.
 
  • Спасибо!
Реакции: NX_
Сравнил :) С 2012 года пошла MQB платформа.
Наверное стоит изъясняться точнее, пассат Б6.
Да и туран у меня конец 12 года и она на pq35.

Сперва проверь точку соединения с кузовом, потом, если что разматывать жгут обмотанный изолентой
Да там по плюсу проблемы, с массой все ок, напряжение не плавает, но думаю все равно взглянуть стоит.
 
У тебя наоборот, странно? Я тоже наверно не врубился.
Получается что наоборот, на туране 19 плюс, 20 масса.

с предохранителя на 30 шине
Это тот который SB30?

Если он, то я прозванивал весь SB и SC относительно массы, проблем ровным счетом ноль, разница по отношению друг к другу 1 -1.5 десятки вольта.
Да и пред там большой, много на нем потребителей должно быть, проблема была бы более массова, пока склоняюсь на соединение А167 и/или конкретный провод.
 
Это тот который SB30?
Не знаю. Я по своей схеме смотрю, на 10 А. После него на 125 А, думаю под капотом идет на аккумулятор.
Если на предохранителе напряжение стабильное, то тогда жгут.
 
Не знаю. Я по своей схеме смотрю, на 10 А. После него на 125 А, думаю под капотом идет на аккумулятор.
Если на предохранителе напряжение стабильное, то тогда жгут.
Спасибо за помощь!

По результату отпишусь.
 
P.S. У меня тоже провод 0,75 кв. питание в основном только системы климата.
 
@AKD2

Вопрос решен.

Спасибо предыдущему собственнику за опыт, теперь я сносно понимаю в схемах и в чужих "соплях".

Ответ кроется в этих двух схемах:

105148
104824





Если перестать тянуть кота за кота, то суть в следующем, на схеме FanControl-B2 указано , что нужно 14 + пустить через диоды на 20 пин J301/255 , делается это для запуска климата без запуска двигателя, который в моем случае минус а не плюс, но предыдущий собственник решил видимо, что это не значительный факт и соединил это все воедино, как результат я получил не работающий нормально АС и заслонки при использовании которых компрессор часто отключался из за перезагрузки J301 в следствии КЗ.

Убрал эти сопли, восстановил проводку и теперь с АС и заслонками вообще нет никаких проблем, все крутится без заеданий и миганий, компрессор работает как часы.

Далее предстоит выпиливание и приведение в нормальный вид остальной части проводки.

Всем спасибо за участие!
 
отключался из за перезагрузки J301 в следствии КЗ.
Не понял насчет короткого замыкания. Больше похоже на плохой контакт внутри/разъеме/проводке БУВ. Ладно, главное работает.
Вообще откуда эта схема? На 20 пине питание присутствует всегда-30 шина, через диод или без, через БУВ или без. Блок какой-то непонятный (для чего CAN) или схема Touran существенно отличается от остальных соплатформенников.
 
Последнее редактирование:
Вообще откуда эта схема? На 20 пине питание присутствует всегда-30 шина, через диод или без,
В том то и скрывалась загвоздка, на Туране 20 пин это МИНУС, а плюс на 19!.

Почему и писал, что удивлен различиями в БУВ да еще и в таких мелочах.

Схема выше, одна из Эльзы, вторая комплектная от FanControl - B2 (нештатный модуль для управления Вебастой, запускает ее как пред пусковой подогреватель с ключа)

Ниже вырезка из инструкции к FanControl

Применение модуля на автомобилях: VW Passat B6, B7, Passat CC, VW Golf 5,
VW Jetta (2006‑2018), VW Golf Plus, VW Caddy (2004‑2020), VW Touran, VW Tiguan
(2007‑2016); Skoda Octavia 2, Skoda Superb (2009‑2015); Seat Altea (2004‑‑), Leon
(2006‑‑)

Вывод модуля №14 используется для управления блоком управления климат‑контролем
при выключенном зажигании. У блока управления климат‑контролем вывод №14 подключа‑
ется к проводу, входящему в контакт №20 20‑контактного разъема модуля (см. рисунок 23),
с помощью прилагаемой диодной развязки. При установке на автомобиле VW Passat CC,
вывод модуля №14 не используется.
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование:
Один фиг ничего не понял :) КЗ через диод на массу что ли? Выдержали это КЗ диод/проводка/предохранитель? И БУВ левый или схема левая?
 
Так более наглядно будет.
Еще больше запутал, в той схеме по другому диоды включены.
Ладно, заканчиваем, работает-ну и хорошо.
Кто-то сотворил колхоз, следующий хозяин отдувался.
У меня остается подозрение, что возможно был климатроник, не справились проблемой, сделали климатик, но проблема все равно осталась.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
По схеме да, по факту так.
Будет время попытаюсь разобраться что за "фокус" такой.
Есть схема от Passat B6, где минус на 20 пине :) И Caddy. Разъем конструктивно другой, теперь это видно, что на фото.

caddy.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: NX_
Назад
Сверху Снизу