Низкое давление масла, двигатель 2,0 CCTA

На голове бы еще померить... Ток, я не знаю, есть у этого двига такая возможность, иль нет?.. :unknw:
 
@Фил-2000 пробег 150 тысяч. На холодную масленка не горит.
 
Текучесть масла не зависит от этих цифр для прогретого двигателя. Первое число вообще не по теме. Второе число толщина масляной пленки. Предложение лить минералку я не понимаю.
 
Текучесть масла не зависит от этих цифр для прогретого двигателя. Первое число вообще не по теме. Второе число толщина масляной пленки. Предложение лить минералку я не понимаю.
Есть такая синтетика, зик
 
И с допуском VW 502.00?
Думаешь 40 поменять на 50 поможет, и надолго? Тут капиталку надо делать, а не масло менять хрен знает с какими присадками.
Нет, надолго не поможет, но, на некоторое время может принести релакс... :LOL:
Был, вроде, допуск, лень искать щас...
 
Раньше у кастрола был синт или полусинт 10W60,дорогой был.
 
Раньше у кастрола был синт или полусинт 10W60,дорогой был.
Так у них показатели выше крыши, якобы для гоночных двигателей, наверно маркетинг. Всё (температура вспышки, т.н. "вязкость" и т.п.) достигается при одинаковой исходной базе дорогими присадками, которые возможно для гражданки противопоказаны.
Я в списке допущенных и рекомендованных VW таких масел не видел.
 
Так у них показатели выше крыши, якобы для гоночных двигателей, наверно маркетинг. Всё (температура вспышки, т.н. "вязкость" и т.п.) достигается при одинаковой исходной базе дорогими присадками, которые возможно для гражданки противопоказаны.
Я в списке допущенных и рекомендованных VW таких масел не видел.
Да,всё правильно говоришь,оно было предназначено для спорт режимов вроде называлось Racing
 
Назад
Сверху Снизу