Низкое давление масла, двигатель 2,0 CCTA

Dshken

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Челя
Авто
Passat cc
Автомобиль
Passat cc
Двигатель
20 CCTA
Всем привет. Горит красная лампа масла на пассате. Мерили давление манометром на холостых 0.6 бар. Двигатель не дымит, масло не ест, едет хорошо. Куда лезть? Маслоприемник чистый, не забит. Мотор CCTA
 
Всем привет. Горит красная лампа масла на пассате. Мерили давление манометром на холостых 0.6 бар. Двигатель не дымит, масло не ест, едет хорошо. Куда лезть? Маслоприемник чистый, не забит. Мотор CCTA
А на оборотах сколько?
 
Последнее редактирование модератором:
@kalifornia какой у вас двигатель?
 
Тут есть.
 

Вложения

  • V.ru-RU.K00588953.wi__81796936.pdf
    133,2 КБ · Просмотры: 295
какой у вас двигатель?
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Не видишь? Что у него, что у меня насосы разной конструкции, у тебя другая конструкция, соответствующая двигателям серии EA288 Gen1.
Посмотри какой датчик давления у тебя стоит.
Давление у тебя низкое, на 2000 об/мин (и при максимальных тоже) около 2,9 бар положено, думаю даже при меньших оборотах, т.к. насос регулируемый с постоянным давлением, что-то типа Duo Centric.
 
Муйня какая-то, инструкция проверки датчика...
О том, сколько должно быть в двиге - ни слова.
На мой взгляд, параметры ТС - полное говно, нужно чинить. У меня на ХХ везде не меньше 1,2, а на 2000 - 3-4,5.
На 3000 около 6, но это уже редукционный клапан фильтра, а мож, и насоса работает..
 
Муйня какая-то, инструкция проверки датчика...
О том, сколько должно быть в двиге - ни слова.
На мой взгляд, параметры ТС - полное говно, нужно чинить. У меня на ХХ везде не меньше 1,2, а на 2000 - 3-4,5.
На 3000 около 6, но это уже редукционный клапан фильтра, а мож, и насоса работает..
1.2 на ХХ это отлично,у меня 9 лет назад показывал 0.8-0.9.
 
Муйня какая-то, инструкция проверки датчика...
Где муйня? Всё правильно. Сразу мерим давление и проверяем порог срабатывания датчика. Тут датчик при достижении нужного давления замыкает контакт (не так, как на твоей, размыкает, чтоб погасить лампочку на приборке), плюс такого решения - сразу заметна неисправность датчика или обрыв цепи от него до приборки, в обоих случаях горит лампочка давления масла и чирикает зуммер.
О том, сколько должно быть в двиге - ни слова.
Как ни слова? А это что? :rtfm: :
"при давлении
масла 1,2...1,6 бар светодиод
должен загореться, в противном
случае заменить датчик давления
масла...

При 2000 об/мин и температуре
масла 80 °C давление должно
находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.
У меня на ХХ везде не меньше 1,2, а на 2000 - 3-4,5.
Ну так и в моей инструкции то самое. :unknw:
 
Где муйня? Всё правильно. Сразу мерим давление и проверяем порог срабатывания датчика. Тут датчик при достижении нужного давления замыкает контакт (не так, как на твоей, размыкает, чтоб погасить лампочку на приборке), плюс такого решения - сразу заметна неисправность датчика или обрыв цепи от него до приборки, в обоих случаях горит лампочка давления масла и чирикает зуммер.

Как ни слова? А это что? :rtfm: :
"при давлении
масла 1,2...1,6 бар светодиод
должен загореться, в противном
случае заменить датчик давления
масла...

При 2000 об/мин и температуре
масла 80 °C давление должно
находиться в диапазоне 2,0...4,5 бар.

Ну так и в моей инструкции то самое. :unknw:
Вот, я говорю - муйня!.. Про данный конкретный двиг - никакой инфы по параметрам давки
 
Вот, я говорю - муйня!.. Про данный конкретный двиг - никакой инфы по параметрам давки
Ну, если тебе нужна табличка, то и такая есть, с теми же параметрами, я её не стал выкладывать, сразу кинул инструкцию проверки. Сэкономил на килобайтах. :nose:
 
Ну, если тебе нужна табличка, то и такая есть, с теми же параметрами, я её не стал выкладывать, сразу кинул инструкцию проверки. Сэкономил на килобайтах. :nose:
Нехрен экономить!
Давай инфу, нагора!!!
 
У меня на ХХ везде не меньше 1,2, а на 2000 - 3-4,5.
Отличный насос :good:
У ТС должен быть примерно так.
Давай инфу, нагора!!!
Такая устроит? Описание моего двигателя с двухступенчатым насосом:
Oil_pump.jpg
 
Все отлично, а что по моей проблеме то? Что делать
 
Все отлично, а что по моей проблеме то? Что делать
Для начала, датчик махни

Но, я бы задумался о ремонте насоса. Слишком мало 0,6 на ХХ, IMHO... Пробег машины какой?
 
Но, я бы задумался о ремонте насоса. Слишком мало 0,6 на ХХ
Так было же написано:
"при давлении масла 1,2...1,6 бар светодиод должен загореться"
Значит, при 0,6 бар датчик не сработает, и красная маслёнка на приборке с писком замигает. Походу, датчик не при чём (хотя его замена - самое дешёвое, что можно попробовать сделать), мож, и насос исправный, а вся хрень кроется в недрах двигла.
 
Назад
Сверху Снизу