Golf 3 ABS нестабильная работа двигателя

Qqad

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Маркс
Авто
VW Golf 1.8 ABS 1994 г.
Автомобиль
VW Golf 3 1994
Двигатель
ABS 1.8
День добрый!
Golf 3 1.8 ABS, прошлой осенью появилась проблема:
При запуске на холодную обороты около 500-600, машину трясет, при нажатии акселератора не очень бодро набирает обороты (как будто слегка троит, первые секунд 20-30). Довольно сильно пахнет выхлопом, также иногда слегка черный дым при поднятии оборотов, видимо богатая смесь. В таком состоянии поставил на зимовку. Весной, собственно, ничего не изменилось.
Если поехать, машина нормально отзывается на газ, холостой ход правда также нестабилен.
После 5-7 минут движения холостой поднимается до 1000-1200 и так и держится дальше, до следующего холодного запуска.
Заметил, что если скинуть клемму (видимо сбрасываются ошибки) - при запуске проблема с оборотами пропадает, прогревочные около 900-950, по прогреву скидывает до ~800 и в целом работает довольно ровно (но остается иногда сильный запах выхлопа).
Но опять, после 5-7 минут движения все возвращается к ~1000 холостых оборотов.
Разъемы на датчики проверил - визуально целые и звонятся тестером. Из диагностики - только блинк коды и те не прочитать.
Подозреваю, что во время движения, при прогреве к рабочей температуре, какой-то из датчиков пишет ошибку и мешает нормально жить, вот только какой?
Возможно, по описанным симптомам кто-то сможет подсказать, куда смотреть в первую очередь.
 
ДТОЖ,РХХ,РДТ,Лямбда-зонд
 
  • Спасибо!
Реакции: Qqad
ДТОЖ,РХХ,РДТ,Лямбда-зонд
Лямбда - нет, РДТ - вряд ли. РХХ и ДТОЖ - две наиболее значимые величины, в порядке убывания.
Тестовый шнурок, VagCom - не, не знаю, не, и знакомиться не хочу?.. :nose:

З.Ы. @Qqad, а Маркс - это где? Не Казахстан, случаем?...
 
  • Спасибо!
Реакции: Qqad
Лямбда - нет, РДТ - вряд ли. РХХ и ДТОЖ - две наиболее значимые величины, в порядке убывания.
Тестовый шнурок, VagCom - не, не знаю, не, и знакомиться не хочу?.. :nose:

З.Ы. @Qqad, а Маркс - это где? Не Казахстан, случаем?...
Ну он пишет
Из диагностики - только блинк коды и те не прочитать.Как так,там должен на ABS полноценный OBD2,возможно колхоз и впендюрили RP.
Маркс пока что один только нашёл,это Саратовская область.
 
Возможно, по описанным симптомам кто-то сможет подсказать, куда смотреть в первую очередь.
ДТОЖ и лямбда зонд, всё диагностируется обычным тестером.
На сайте есть вся информация.
 
  • Спасибо!
Реакции: Qqad
Какой-то крокозябр, какие, нахрен, блинк-коды на ABS-е 94 года?!.. Или, ТС что-то не догоняет, или - недоговаривает!
 
Точно ABS, вот такие разьемы торчат справа от пепельницы, шнурка такого нет, к сожалению. OBD2 походу еще не ставили.
@Фил-2000 Маркс - Саратовская область, да.

Сегодня тестер в руки и проверю ДТОЖ, лямбду и РХХ (подозрения конечно на последний).
 

Вложения

  • 1686118510096.png
    1686118510096.png
    34,1 КБ · Просмотры: 89
вот такие разьемы торчат справа от пепельницы, шнурка такого нет,
Шнурок стОит копейки, программа бесплатно.
Покупая машину, нужно думать о том, чем её ремонтировать будешь
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Точно ABS, вот такие разьемы торчат справа от пепельницы, шнурка такого нет, к сожалению. OBD2 походу еще не ставили.

Или тут, но ждать...

Сегодня тестер в руки и проверю ДТОЖ, лямбду и РХХ (подозрения конечно на последний).
В первую очередь прозвони на сработку концевик РХХ, если дохлый, то кроме оригинала(бош) ни один не работает больше месяца.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: Qqad
Точно ABS, вот такие разьемы торчат справа от пепельницы, шнурка такого нет, к сожалению. OBD2 походу еще не ставили.
@Фил-2000 Маркс - Саратовская область, да.

Сегодня тестер в руки и проверю ДТОЖ, лямбду и РХХ (подозрения конечно на последний).
Нужен просто переходник на старые разъёмы,такие же разъёмы на Audi 80 B4 и Audi 100 C4,так что всё должно читатся.
 
Нужен просто переходник на старые разъёмы,такие же разъёмы на Audi 80 B4 и Audi 100 C4,так что всё должно читатся.
Парни, ну это ж бред-бредовый, у меня Трудяга на ABS-e был реально выпущен в ноябре 93 года, хотя, по документам - 94, то есть, один из первых В4-х, при этом, ЭБУ было ММ 1.2.3, и разъем, как положено, форм-фактора OBD-2, на торпеде под крышкой, где ему и положено быть на В4...
 
Парни, ну это ж бред-бредовый, у меня Трудяга на ABS-e был реально выпущен в ноябре 93 года, хотя, по документам - 94, то есть, один из первых В4-х, при этом, ЭБУ было ММ 1.2.3, и разъем, как положено, форм-фактора OBD-2, на торпеде под крышкой, где ему и положено быть на В4...
A вононо что,у тебя первый выпуск вот и разьемы старого типа.
 
Возможно, по описанным симптомам кто-то сможет подсказать, куда смотреть в первую очередь.
Может не в первую очередь, но иногда адсорбер что-то похожее может вывыкинуть.
Какой-то крокозябр, какие, нахрен, блинк-коды на ABS-е 94 года?!
Опять :) У ТС Гольф, а ты все примериваешь к Пассату.
 
У ТС Гольф, а ты все примериваешь к Пассату.
Однако, ABS не существовал с джетроником - в природе, от рождения, а первый же моно-мотроник обладал "дуализмом": были доступны как " медленные" (блинк-коды), так и быстрые (диагностика компьютером - только базовая). :)
 
Однако, ABS не существовал с джетроником - в природе, от рождения, а первый же моно-мотроник обладал "дуализмом": были доступны как " медленные" (блинк-коды), так и быстрые (диагностика компьютером - только базовая). :)
Хочешь сказать, что, когда уже в конце 1993 на пассы ставили ММ 1.2.3, на гольфы в 94-м еще могли втыкать 1.2.1 или 1.2.2?...
 
Назад
Сверху Снизу