Qqad
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Golf 3 1994
- Двигатель
- ABS 1.8
День добрый!
Golf 3 1.8 ABS, прошлой осенью появилась проблема:
При запуске на холодную обороты около 500-600, машину трясет, при нажатии акселератора не очень бодро набирает обороты (как будто слегка троит, первые секунд 20-30). Довольно сильно пахнет выхлопом, также иногда слегка черный дым при поднятии оборотов, видимо богатая смесь. В таком состоянии поставил на зимовку. Весной, собственно, ничего не изменилось.
Если поехать, машина нормально отзывается на газ, холостой ход правда также нестабилен.
После 5-7 минут движения холостой поднимается до 1000-1200 и так и держится дальше, до следующего холодного запуска.
Заметил, что если скинуть клемму (видимо сбрасываются ошибки) - при запуске проблема с оборотами пропадает, прогревочные около 900-950, по прогреву скидывает до ~800 и в целом работает довольно ровно (но остается иногда сильный запах выхлопа).
Но опять, после 5-7 минут движения все возвращается к ~1000 холостых оборотов.
Разъемы на датчики проверил - визуально целые и звонятся тестером. Из диагностики - только блинк коды и те не прочитать.
Подозреваю, что во время движения, при прогреве к рабочей температуре, какой-то из датчиков пишет ошибку и мешает нормально жить, вот только какой?
Возможно, по описанным симптомам кто-то сможет подсказать, куда смотреть в первую очередь.
Golf 3 1.8 ABS, прошлой осенью появилась проблема:
При запуске на холодную обороты около 500-600, машину трясет, при нажатии акселератора не очень бодро набирает обороты (как будто слегка троит, первые секунд 20-30). Довольно сильно пахнет выхлопом, также иногда слегка черный дым при поднятии оборотов, видимо богатая смесь. В таком состоянии поставил на зимовку. Весной, собственно, ничего не изменилось.
Если поехать, машина нормально отзывается на газ, холостой ход правда также нестабилен.
После 5-7 минут движения холостой поднимается до 1000-1200 и так и держится дальше, до следующего холодного запуска.
Заметил, что если скинуть клемму (видимо сбрасываются ошибки) - при запуске проблема с оборотами пропадает, прогревочные около 900-950, по прогреву скидывает до ~800 и в целом работает довольно ровно (но остается иногда сильный запах выхлопа).
Но опять, после 5-7 минут движения все возвращается к ~1000 холостых оборотов.
Разъемы на датчики проверил - визуально целые и звонятся тестером. Из диагностики - только блинк коды и те не прочитать.
Подозреваю, что во время движения, при прогреве к рабочей температуре, какой-то из датчиков пишет ошибку и мешает нормально жить, вот только какой?
Возможно, по описанным симптомам кто-то сможет подсказать, куда смотреть в первую очередь.