m2000
Просто заглянул
- Автомобиль
- Skoda Octavia II 2006
- Двигатель
- 1.9 TDI BKC
Доброго дня, недавно купил авто, сначала поддымливала после запуска с утра сизо-белым, потом через тысячи 4 пробега постепенно началось дымление черным при разгоне и под нагрузкой. Сейчас дымит уже сильно, причем, пока не прогреется - сизым не сильно на небольших оборотах, и тем же сизым интенсивно, клубами, если поддать. На холостых поддымливает только немного, минуты две после запуска, потом не дымит вообще. После прогрева сизого дыма совсем мало, зато появляется черный при интенсивном разгоне и под нагрузкой(в горку). Чем больше нагрузка, тем больше дымит. Тянет, насколько я могу судить, хорошо, провалов нет. Масло от замены до замены(7500км) съедает с макс. до мин., не подливаю. Антифриз не уходит. ЕГР работает, поставил новый клапан, старый протекал маслом. Вакуум присутствует, шток геометрии турбины после запуска втягивается, визуально вроде полностью. Турбина снималась, люфт крыльчатки радиальный небольшой, в пределах, осевого нет. Шток геометрии ходит свободно, клапан рабочий. Масло в патрубках присутствует, на входе в холодную часть турбины небольшая лужица. Патрубок интеркулера снимал - накапало совсем немного.
Что интересно, дымление время от времени пропадает. С утра бывает боольшущий клуб сизого дыма, а бывает и совсем небольшой. Сегодня ездил снимать логи - при разгоне тапок в пол с 1500 до 3000 оборотов дымил черным как паровоз, страшно было назад смотреть. Потом приехал в гараж, скинул трубку ВКГ, отвел в бутылку, погазовал - вроде меньше дымит при перегазовке(и масло не кидает в бутылку). Одел обратно, перегазовал - еще меньше. Сел, проехал по гаражам, придавливая газ для разгона - не дымит вообще! Потом постепенно, километров через 100, начинает опять.
Непонятно, что происходит. Грешу на ДМРВ, в логах есть непонятные показания текущего расхода воздуха в процессе раскрутки оборотов - расход до определенного момента растет, а затем, хотя обороты и наддув растут, начинает падать! И еще пару раз появлялись ошибки:
3 Ошибки найдены:
16485 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1260 /min
Крутящ. момент: 0.0 Nm
Скорость: 37.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Рабочий цикл: 96.8 %
Бин-биты: 11000000
Возд.Масса/Откр.: 235.0 mg/str
Возд.Масса/Откр.: 585.0 mg/str
16683 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2268 /min
Крутящ. момент: 164.0 Nm
Скорость: 45.0 km/h
Нагрузка: 54.1 %
Напряжение: 13.68 V
Бин-биты: 11000000
Абсолютн.Давление: 1917.6 mbar
Абсолютн.Давление: 1366.8 mbar
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 924 /min
Крутящ. момент: 30.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Рабочий цикл: 65.3 %
Бин-биты: 11000111
Возд.Масса/Откр.: 360.0 mg/str
Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
Кроме этого, после того, как начиналось интенсивное дымление черным, два раза выскакивала ошибка по EGR - Emissions Workshop. В первый раз я ее сбросил, во второй раз пропала сама через небольшое время.
Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами. Шерстил форум, ничего пока не нашел.
Прикладываю логи, два раза разгон на 3й передаче до 3000-3500, но газ потом до ХХ не сбрасывал - DSG, и дорога не позволяла. Двигатель прогрет полностью.
DieselPower Logview их не открывает, выдает ошибки. Смотрел на avtoadapter.ru.
Да, вспомнил - хотел проверить работу актуатора геометрии через VCDS, зашел в базовые установки, группа 11, но при этом обороты не изменились, и шток не двигался, хотя написано, что обороты должны подняться до 1300 и шток несколько раз отработать туда-сюда.
Что интересно, дымление время от времени пропадает. С утра бывает боольшущий клуб сизого дыма, а бывает и совсем небольшой. Сегодня ездил снимать логи - при разгоне тапок в пол с 1500 до 3000 оборотов дымил черным как паровоз, страшно было назад смотреть. Потом приехал в гараж, скинул трубку ВКГ, отвел в бутылку, погазовал - вроде меньше дымит при перегазовке(и масло не кидает в бутылку). Одел обратно, перегазовал - еще меньше. Сел, проехал по гаражам, придавливая газ для разгона - не дымит вообще! Потом постепенно, километров через 100, начинает опять.
Непонятно, что происходит. Грешу на ДМРВ, в логах есть непонятные показания текущего расхода воздуха в процессе раскрутки оборотов - расход до определенного момента растет, а затем, хотя обороты и наддув растут, начинает падать! И еще пару раз появлялись ошибки:
3 Ошибки найдены:
16485 - Расходомер воздуха(G70
P0101 - 000 - )недостоверный сигнал
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 1260 /min
Крутящ. момент: 0.0 Nm
Скорость: 37.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Рабочий цикл: 96.8 %
Бин-биты: 11000000
Возд.Масса/Откр.: 235.0 mg/str
Возд.Масса/Откр.: 585.0 mg/str
16683 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 2268 /min
Крутящ. момент: 164.0 Nm
Скорость: 45.0 km/h
Нагрузка: 54.1 %
Напряжение: 13.68 V
Бин-биты: 11000000
Абсолютн.Давление: 1917.6 mbar
Абсолютн.Давление: 1366.8 mbar
16486 - Расходомер воздуха(G70
P0102 - 000 - )слишком низкий уровень сигнала
Сохраненный стоп-кадр:
Об/мин.: 924 /min
Крутящ. момент: 30.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Рабочий цикл: 65.3 %
Бин-биты: 11000111
Возд.Масса/Откр.: 360.0 mg/str
Возд.Масса/Откр.: 0.0 mg/str
Кроме этого, после того, как начиналось интенсивное дымление черным, два раза выскакивала ошибка по EGR - Emissions Workshop. В первый раз я ее сбросил, во второй раз пропала сама через небольшое время.
Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами. Шерстил форум, ничего пока не нашел.
Прикладываю логи, два раза разгон на 3й передаче до 3000-3500, но газ потом до ХХ не сбрасывал - DSG, и дорога не позволяла. Двигатель прогрет полностью.
DieselPower Logview их не открывает, выдает ошибки. Смотрел на avtoadapter.ru.
Да, вспомнил - хотел проверить работу актуатора геометрии через VCDS, зашел в базовые установки, группа 11, но при этом обороты не изменились, и шток не двигался, хотя написано, что обороты должны подняться до 1300 и шток несколько раз отработать туда-сюда.
Вложения
Последнее редактирование: