Частичная замена масла в акп 01m

  • Автор темы po1ka
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры
po1ka

po1ka

Мастер советчик
Сообщения
146
Реакции
7
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 CL 1.6 AEA 1995г - продан и разбит новым владельцем, Vw Passat b4 AFN 1996г АКП 01M - ездит, не ломается, Volvo S60 II T5 2012
Автомобиль
Passat b4 1996
Двигатель
AFN
АКПП 01М DAB после капиталки прошла 80 тыр. Пару месяцев назад на сервисе методом частичной замены сменили 3 л масла, прокладку поддона и фильтр со снятием поддона и чисткой.

Сейчас выдался отпуск и планирую менять масло в движке, заодно и в коробку полезу. После последней смены масла в коробке прошел тысяч 5. Думаю ещё раз долить в акп свежего масла. Можно ли просто открутить красную мерную трубку и сливную пробку, слив и залив меньшее количество масла? Или нужно всё-таки по-хорошему снимать поддон. Если да, то нужно ли будет менять свежую прокладку при снятии поддона?

P.s: Шнурок есть, гараж есть, масло куплено. На поведение коробки жалоб нет.
 
Последнее редактирование:
АКПП 01М DAB после капиталки прошла 80 тыр. Пару месяцев назад на сервисе методом частичной замены сменили 3 л масла, прокладку поддона и фильтр со снятием поддона и чисткой.

Сейчас выдался отпуск и планирую менять масло в движке, заодно и в коробку полезу. После последней смены масла в коробке прошел тысяч 5. Думаю ещё раз долить в акп свежего масла. Можно ли просто открутить красную мерную трубку и сливную пробку, слив и залив меньшее количество масла? Или нужно всё-таки по-хорошему снимать поддон. Если да, то нужно ли будет менять свежую прокладку при снятии поддона?

P.s: Шнурок есть, гараж есть, масло куплено. На поведение коробки жалоб нет.
Не меняй. Через 30-35 тык поменяешь. Не мешай машине ездить.
 
Не меняй. Через 30-35 тык поменяешь. Не мешай машине ездить.
Масло очень грязное было. Рекомендация сервисмена была провести ещё одну замену через несколько тыщ км.

Неужто нет спецов? Есть ещё мнения или форум уже умер?
 
Масло очень грязное было. Рекомендация сервисмена была провести ещё одну замену через несколько тыщ км.
Ну, хочешь - замени
Неужто нет спецов? Есть ещё мнения или форум уже умер?
Форум жив, просто твои вопросы, как бы это сказать... Из области риторических. Тем паче, что ты с каким-то там сервисменом консультируешься. Он, наверно, гарантию даёт...
С прокладкой за нескоко тыщ нихрена не случилось, можно не покупать. А фильтр лучше поменять, т.к. свежее масло должно было вынести дохрена грязи из ГТР.
 
Неужто нет спецов?
Тебе были даны конкретные рекомендации сервисмена, их и выполняй. Скажет снимать поддон - снимай, скажет менять фильтр с прокладкой - меняй. По крайней мере в случае чего этот сервисмен не скажет, что ты не сделал то, что он тебе говорил. Да и тут ни у кого нет возможности оценить цвет, прозрачность и запах твоей старой жидкости, так же никто не сможет догадаться, сколько эта жидкость пробежала и в каких условиях.
 
АКПП 01М DAB после капиталки прошла 80 тыр. Пару месяцев назад на сервисе методом частичной замены сменили 3 л масла, прокладку поддона и фильтр со снятием поддона и чисткой.

Сейчас выдался отпуск и планирую менять масло в движке, заодно и в коробку полезу. После последней смены масла в коробке прошел тысяч 5. Думаю ещё раз долить в акп свежего масла. Можно ли просто открутить красную мерную трубку и сливную пробку, слив и залив меньшее количество масла? Или нужно всё-таки по-хорошему снимать поддон. Если да, то нужно ли будет менять свежую прокладку при снятии поддона?

P.s: Шнурок есть, гараж есть, масло куплено. На поведение коробки жалоб нет.
Вставлю свои пять копеек. Я каждые 60 тык менял полностью. Покупал 11-12 литровых баклажек масла, новый фильтр и прокладку. Порядок следующий: снимается поддон и сливается всё, что сливается. Потом поддон ставится на место, заливается столько же масла, сколько было слито. Заводится авто, работает минут пять, при этом селектор переводится в разные положения с задержкой в полминуты. Дальше опять сливается всё, что сливается, и по новой. И так раз пять-шесть, пока масло не посветлеет. В конце ставится новый фильтр и прокладка, масло доливается по мануалу.
Можно, конечно, ещё его пустить протоком через теплообменник, но так одному неудобно.
 
Нельзя так делать. Это вредно для коробки. Главный разраб айсина на семинаре отмечал, что только частичная замена раз в 60 тыс.
 
Нельзя так делать. Это вредно для коробки. Главный разраб айсина на семинаре отмечал, что только частичная замена раз в 60 тыс.
У нас не айсин. И если вовремя всё делать, то тогда никаких отложений не будет.
 
Фил, а он объяснял, чем вредно?
 
Да. Полностью новым маслом резко начинает вымываться говнище из бублика, и засирает все каналы.
Так запускать не нужно. Я с новья менял, говнище не успевало наростать
 
а то что наростает, это откуда берется?
фрикционная пыль?
ее же тоже может быть ограниченное количество, фрикционы не вечные ведь..
 
Вот не понимаю почему для такого тонкого агрегата не делают центрифугу? Понасуют в моторный отсек всякого говна , на центрифугу для АКПП места не нашлось.
На Т-72 за учебный период из центрифуги подошву извлекали порядка 2 мм толщиной.
 
а то что наростает, это откуда берется?
фрикционная пыль?
ее же тоже может быть ограниченное количество, фрикционы не вечные ведь..
Да, она. И её много.
Если фрикционы стерлись, их меняют. И всё по новой.
 
Вот не понимаю почему для такого тонкого агрегата не делают центрифугу? Понасуют в моторный отсек всякого говна , на центрифугу для АКПП места не нашлось.
На Т-72 за учебный период из центрифуги подошву извлекали порядка 2 мм толщиной.
Если копнуть вглубь, то на первых 01М а так же их предшественнице (096 коробка) , изначально ставился маслофильтр, как простой масляный на моторе по виду.
Стоял на маслоохладителе, и через него сливалось масло в поддон после всех блужданий по коробке и бублику, со всем дерьмом которое там собралось.
Но потом его устранили. Ибо нефиг делать слишком хорошо. Нужно делать хуже сложнее дороже, но никак не надежно и хорошо.

Вот для примеру коробка 096 с фильтром как раз:

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу