po1ka
Мастер советчик
- Сообщения
- 146
- Реакции
- 7
- Город
- Москва
- Авто
- VW Golf 3 CL 1.6 AEA 1995г - продан и разбит новым владельцем, Vw Passat b4 AFN 1996г АКП 01M - ездит, не ломается, Volvo S60 II T5 2012
- Автомобиль
- Passat b4 1996
- Двигатель
- AFN
АКПП 01М DAB после капиталки прошла 80 тыр. Пару месяцев назад на сервисе методом частичной замены сменили 3 л масла, прокладку поддона и фильтр со снятием поддона и чисткой.
Сейчас выдался отпуск и планирую менять масло в движке, заодно и в коробку полезу. После последней смены масла в коробке прошел тысяч 5. Думаю ещё раз долить в акп свежего масла. Можно ли просто открутить красную мерную трубку и сливную пробку, слив и залив меньшее количество масла? Или нужно всё-таки по-хорошему снимать поддон. Если да, то нужно ли будет менять свежую прокладку при снятии поддона?
P.s: Шнурок есть, гараж есть, масло куплено. На поведение коробки жалоб нет.
Сейчас выдался отпуск и планирую менять масло в движке, заодно и в коробку полезу. После последней смены масла в коробке прошел тысяч 5. Думаю ещё раз долить в акп свежего масла. Можно ли просто открутить красную мерную трубку и сливную пробку, слив и залив меньшее количество масла? Или нужно всё-таки по-хорошему снимать поддон. Если да, то нужно ли будет менять свежую прокладку при снятии поддона?
P.s: Шнурок есть, гараж есть, масло куплено. На поведение коробки жалоб нет.
Последнее редактирование: