На холодную 1.6 CWVA колбасит, но только 10 сек.

  • Автор темы Evgen4ik__SML
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Evgen4ik__SML

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Смоленск
Авто
Skoda Rapid
Автомобиль
Skoda Rapid 2016
Двигатель
1.6 CWVA
Здравствуйте. Очень непонятная ситуация с машинкой, ну начну по порядку. В конце февраля купил Шкода Рапид 2016 года мотор 1.6 110л CWVA пробег 145т. После покупки заменил ГРМ, свечи, масло, почистил дросель. Все работало отлично до момента пока не стало тепло на улице. Ситуация такая, когда завожу рано утром (на улице +10), работает все хорошо, но если на улице 20+ и солнышко то после запуска мотор колбасит секунд 10, потом все хорошо становиться, весь день ездишь проблем нет. Динамика у машины хорошая, на холостых работает ровно, заводится отлично. Подключали сканер, ошибок нет, но заметили такую особенность, что этот глюк случается при температуре ОЖ от 30 до 40 градусов(проверяли не врет ли датчик), как только 40 сразу все хорошо становиться. Рылся на форумах, похожие проблемы есть и у других но решения так и не нашли. Надеюсь на вашу помощь, у нас в городе нет хороших диагностов, тем более проблема появляется раз в день и то на 10 секунд. Заранее спасибо.
 
Может через неисправный клапан адсорбера в жаркую погоду прилетают пары и пока не проветрится бак идет колбасня?
 
а как это можно проверить? если попробовать перед запуском открыть бензобак, поможет?
 
Самое надежное - перекрыть временно наглухо магистраль от клапана адсорбера до впуска (потом может появиться ошибка). Но это если есть такая возможность, я не знаю особенностей этого мотора, может туда и не подобраться будет: или клапан где-то в жопе окажется, или трубки из пластика, которые хрен снимешь.
 
или клапан где-то в жопе окажется, или трубки из пластика
Клапан спереди (двигатель серии EA211 как и у меня, разница TSI и MPI). До клапан вроде резиновая трубка.
Может проще проследить сканером (если у сканера есть способности) момент включения клапана.
Вообще у этого двигателя есть какой-то косяк, связанный с переделкой базового 1,4 TSI на 1,6 MPI.

Для автора топика: у нас на сайте мало информации по проблемам этих двигателей..
Сейчас более 1100 страниц тут по этому двигателю :)
 
Может проще проследить сканером (если у сканера есть способности) момент включения клапана.
Я имел в виду такую неисправность, когда клапан подклинивает и он до конца не перекрывает. То есть по факту ЭБУ еще не двигает клапаном, а через него уже сифонит. В этом случае сканер не поможет, ну разве что по коррекциям можно будет увидеть обогащение смеси, но поскольку расколбас длиться всего 10 секунд - то вряд-ли.
Можно, конечно, этот клапан вакуумом проверить, но раз там резиновая трубка - то гораздо проще будет ее пережать и поглядеть - пропадет неисправность или нет.
 
Всем спасибо за советы. Сегодня вышел после работы, время 3 часа, солнышко пекёт. Решил перед запуском открыть бак и завести, и все сработало нормально, мотор не колбасило! Ну судить конечно рано, понаблюдаю пару дней, может совпадение, ну и попробую пережать трубку. Потом отпишусь что да как.
 
Всем спасибо за советы. Сегодня вышел после работы, время 3 часа, солнышко пекёт. Решил перед запуском открыть бак и завести, и все сработало нормально, мотор не колбасило! Ну судить конечно рано, понаблюдаю пару дней, может совпадение, ну и попробую пережать трубку. Потом отпишусь что да как.
Евгений, вопрос с плавающими оборотами решился? Меняли что-нибудь?
 
Наверное утилизировал.
 
@Kimax Нет так и не решил этот вопрос, наверно действительно штатная работа. Сейчас похолодало, тряска пропала.
 
@Evgen4ik__SML Нервирует это... Заменил датчики температуры ОД, распредвала, коленвала, фазорегулятор. Ничего не помогло... Вот думаю теперь: проверять элементы топливной, или еще чего? В холода, действительно, проблема исчезает. Возможно, это связано с длительной работой на повышенных оборотах холостого хода. Этого времени хватает, чтобы где-то там всё нормализовалось. А, вот, если машина стоит в подземном паркинге, где температура выше, проблема снова проявляется( Есть версия, что проблема может быть связана с неправильно установленным ремнём ГРМ. Но у меня, лично, есть сомнения на этот счёт, потому что проблема появилась до его замены
 
@Kimax Я забил. Похоже что у всех так. Может если прошивку мотора менять что то измениться, но не точно)Да и ГРМ я менял, разницы нет, да и его колбасит ровно до того как температура ОХЖ не достигнет 40 градусов, как только 40 сразу все в норму приходит
 
А зря :) Еще много чего остался на замену.
Может прочтение хотя бы части этой статьи образумит:
4) Неравномерный прогрев цилиндров и поршневой группы
5) Плохая продувка и наполнение цилиндров
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу