VW Passat B5 1,8 ADR дёргает на горячую

  • Автор темы Александр..
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Там две катушки у этого мотора, на сколько помню. Одна 1-4, другая 3-2. и два ВВ провода.
Еще раз повторю , что "ВАСЯ" не покажет пропуски, на этом моторе все делается "Методом Тыка".
Или ищите диагностику с осциллографом
Прозвонить ВВ провода для начала. Если сопротивление более 5кОм - в помойку
Подкинуть заведомо исправную катушку сначала на 1-4, прокатиться
Потом 2-3. прокатиться.
У меня на столе лежит катушка с АЕВ (тож самый мотор, только уже с турбиной и по катушке на каждый цилиндр), так вот вычислил ее методом описанным выше, хотя на ХХ она прекрасно работает.
 
Последнее редактирование:
Все эти симптомы могут проявляться из-за неисправной катушки.
И из-за ДМРВ тоже, просто его проще проверить, поэтому я и предлагаю начинать с него.
Троение ни диагност, ни ТС не слышат, удивительно. Замена свечей и при исправных катушках даст эффект, это не аргумент.
Вот только с чего обороты повышаются до 1200, если имеются пропуски воспламенения?
Если грешим на катушку, то проблема с ДПКВ тоже может быть с такими симптомами.
 
Присоединяюсь. Такая же проблема.
Что уже сделано:
*заменен ДМРВ на PATRON, т.к предыдущий оригинальный hitachi уже занижал расход воздуха
*Проверен впуск на наличие утечек, утечек не обнаружено
*Заменен бензонасос на JPGroup (предыдущий уже не обеспечивал давлением 3,8), этот пока обеспечивает
*Проверен РДТ (как положено 3,8 холостые 4 - 4,5 при открытии дросселя)
*Заменена катушка и провода на MobileTron, свечи NGK.
*С помощью VAGCOM - VAGScope проверен ДПДЗ, открытие/закрытие плавное без провалов и помех, углы открытия ХХ устанавливаются верно.
*Заменен гидронатяжитель цепи (VVT), вместе с цепью (ремкомплектом) цепь была прослаблена.
*Заменены все опоры силового агрегата (Двигатель + МКПП).

Ещё не сделано:
*В планах замена двухмассового маховика (возможно из-за него рывки и вибрации, но опять же не понятно почему тогда они ведут к провалам, бывает при резкой тапке в пол на холостых обороты зависают на 3000)
*Лямбда-зонд (есть подозрения что за 300 000+ км. он труп, да и показания не всегда адекватные уже) - но тоже странновато, лямбда обычно не участвует в вибрациях дёрганьях и рывках и провалах, т.к её показания стабильно неправильные, а не волнообразно - беднить может, богатить может, но не так же явственно дергать (хотя я могу ошибаться)
*Проверка и ревизия адсорбера и системы вентиляции топливного бака в целом, т.к эта система при работе может открываться и парами обогащать смесь, при этом ЭБУ подавая сигнал на "впрыск паров" может для корректировки уменьшать подачу топлива форсунками, в итоге если система неисправно, к примеру забита или не закрывается, получим неадекватную смесь (по поводу лямбды писал выше что есть подозрения что она не отлавливает эту разницу) что так же может привести к неочевидной проблеме в работе мотора.

может кто-то всё-таки столкнулся и победил эту проблему?
Даже после этих всех замен подозрений меньше не становится, это и замененный насос на JP, он давление вроде давит на ХХ и не на ходу, без нагрузки, но кто его знает как он ведет себя на нагрузках - на скорости с включенной передачей.
Возможно и катушки, ведь их форм-фактор мягко говоря странноват, коммутатор прям на них же, радиатор на коммутаторе есть но гарантий что это успевает хорошо охлаждаться - нет, плюс проблема проявляется чаще всего после прогрева, а на холодную все более менее ровно. Совпадение?
 
Последнее редактирование:
Проверьте реле питания ЭБУ двигателя J271-т.н. "30 реле", дергает на горячую-пока начальные симптомы, потом на горячую глохнет (соседняя тема, автор сегодня отчитался по этому поводу).
В Пассате B5 находится с левой стороны под капотом, в боксе с реле и предохранителями.
 
Я б ещё проверил разъёмы эбу на наличие окислов
 
Назад
Сверху Снизу