VW Passat B5 1,8 ADR дёргает на горячую

  • Автор темы Александр..
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

Александр..

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Vw passat b5 1.8 бензин, 1997
Автомобиль
Passat b5, 1.8, АКПП, 1997
Двигатель
1.8 (2.0V) ADR
Добрый день. ( Пишу тут впервые)
- Столкнулся недавно с такой проблемой, ранее ничего похожего не было.
Ехал себе нормально, остановился чтобы сходить в магазин. По приходу завожу машину и начинаю трогаться, и понимаю, что машину начинает дергать при нажатии газа ( Резко и достаточно сильно). Благо был около дома, доехал и оставил машину.
Проходит пару дней, снова выехал по делам. На холодную вообще идеально, все как обычно. Стоит проехать километров 15-20 и начинается такая же история ( Дёргается при нажатии газа,). Поехал к мастеру, посмотрел давление, проверил через компьютер, все нормально ( посоветовал сменить свечи).
Поменял свечи и чутка стало лучше, дёргает только на горячую ( Бывает слабые рывки, изредка сильные)
Вообщем такая вот проблема. - Забыл уточнить ( при горячей плавают обороты от 700 до 1000-1100-1200). Грешу на свечу зажигания, но может кто сталкивался с этим, и знает в чем дело более точнее?
Всем спасибо.
 
И вас!
Поехал к мастеру, посмотрел давление, проверил через компьютер, все нормально
А можно как-то предъявить тут это "всё нормально"? На кофейной гуще гадать несподобно как-то.. :pardon:
Пожалуйста...
 
Топливный фильтр когда менялся? Мерить давление на хорошо прогретом авто, дроссель помыть и адаптировать. Я б ещё проверил массы на авто на предмет окиси, не подгорело ли главное реле?

А ещё забыл уточнить когда дёргаеться чек не промаргивает? Может банально пропуски зажигания? Причин может быть оч много
 
А ещё забыл уточнить когда дёргаеться чек не промаргивает?
На ADR или AEB (хрен там знает, что у аффтора) хрен когда компьютер покажет в каком цилиндре пропуски и чек хрен загорится , пока ченить не сдохнет окончательно)))
Какая то катушка мозг делает 99 процентов
 
Топливный фильтр когда менялся? Мерить давление на хорошо прогретом авто, дроссель помыть и адаптировать. Я б ещё проверил массы на авто на предмет окиси, не подгорело ли главное реле?

А ещё забыл уточнить когда дёргаеться чек не промаргивает? Может банально пропуски зажигания? Причин может быть оч много
Была ситуация с бензонасосом, двигатель запускался и резко глох, поменял на новый, стало все нормально. Касаемо чека - не показывает

Забыл уточнить про двигатель ( 2.0V ADR)
 
Последнее редактирование:
Грешу на свечу зажигания
Ну свечи-то уже менялись, и сильно лучше не стало. Надо тогда в первую очередь копать в остальную часть зажигания: ВВ-провода, или катушки, уж не знаю, какая там система зажигания в этом ADR. Если есть друг с мотортестером или на худой конец - разрядником, и легкий доступ к свечкам в этом моторе - то найти проблему в зажигании не составит труда.
 
Я бы начал с простого, с проверки ДМРВ.
 
Дёрганье происходит именно в просадки оборотов. Проверили систему, нигде воздух не сифонит, все герметично
 
ДМРВ тут не виноват.
Тебе виднее :)
нигде воздух не сифонит, все герметично
Причем тут подсосы воздуха? Какой датчик определяет нагрузку и в зависимости от неё определяет состав смеси и УОЗ? И к чему приведет несоответствие их оптимальному?
 
А какого хрена написал какой-то бен?
А про "про водку"?))
ADR - бензиновый двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 125 л. с. Устанавливался на Audi 80, Audi A4 и другие.
На холодную вообще идеально, все как обычно. Стоит проехать километров 15-20 и начинается такая же история ( Дёргается при нажатии газа,).
Может как у меня на Б4, там правда аналог ADY (по факту AEP), у тебя датчик коленвала есть, или трамблер регулирует? тоже едет в радиусе 15минут, потом глохнет, при этом пробовать ехать крутя стартер и двигаясь, то заведется рано или поздно (нервов выпотрошит) (на стоянке, сколько стартером не крути не поедет, нужно именно пердя трогаться и ехать) и поедет без остановок хоть целый день, пока не остынет. (П.С, про меня: Менял Реле на систему зажигания и насоса не помогло, датчик коленвала так и ждет в багажнике, многие знают что у меня еще Б5 по этому не тороплюсь, он (датчик) в Ж мира находиться).....
 
у диагноста побывал
Такого диагноста за одно место ... Если пропусков воспламенения нет, то нафига менять свечи, а еще дальше он предложит менять катушки, ДПКВ и т.п.. И чем он может объяснить:
при горячей плавают обороты от 700 до 1000-1100-1200
Дёргается при нажатии газа
дёргает только на горячую ( Бывает слабые рывки, изредка сильные)
 
Если пропусков воспламенения нет, то нафига менять свечи
Но ведь замена свечей все-таки улучшила ситуацию (зазор в новых свечах нормальный), а что касается пропусков, то как написали выше:
На ADR или AEB (хрен там знает, что у аффтора) хрен когда компьютер покажет в каком цилиндре пропуски и чек хрен загорится , пока ченить не сдохнет окончательно
И чем он может объяснить
Все эти симптомы могут проявляться из-за неисправной катушки.
 
Назад
Сверху Снизу