Глохнет прогретый Tiguan 2,0 TSI

Алина Сергеевна

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Нижневартовск
Авто
VW Tiguan 2.0 TSI 2011г.
Автомобиль
VW Tiguan 2011г.
Двигатель
2.0 TSI
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста.

На холодную заводится нормально. Прогрею, доеду до точки, заглушу, и потом не заводится, но такое не каждый раз происходит. Могу сразу пробовать - не заводится, может и через 15 минут не завестись. А бывает сразу заводится. Я завожу, обороты скачут, она будто задыхается и глохнет, загорается значок аккумулятора. Бывает помогаешь давишь на газ, схватывает. А бывает вообще шансов нет. На ходу не глохнет. Либо когда стоишь на хх 30 минут -час, тоже глохнет. В последнее время еще стала замечать, что в момент когда пытается завестись начинает пахнуть бензином. Ошибка иногда вылезает: регулятор давления топлива механическое повреждение. На сто мне давление нигде не измеряли, просто сказали рандомно потихоньку меняй и смотри: тнвд, тннд, блок управления бензонасосом. Хотелось бы как то не наугад все менять)
 
ДТОЖ смотри
 
Ты помнишь, где ДТОЖ в тигуане 2-хлитровом? Недавно в какой то теме я фотки помпы выкладывал. Так вот ДТОЖ в задней части помпы, точнее, в самой жопе. До него дойти :facepalm:...
Но бяда не в ДТОЖ, от него показания и на приборку идут, если на приборке Т* не плавает, то он работает. Скорей что то с подсосом лишнего воздуха (но тогда была бы ошибка), или с топливоподачей в форсунки.
 
Тогда, пусть не смотрит его.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
так и бензонасосс может дохнуть
 
Добрый день! Подскажите мне пожалуйста.

На холодную заводится нормально. Прогрею, доеду до точки, заглушу, и потом не заводится, но такое не каждый раз происходит. Могу сразу пробовать - не заводится, может и через 15 минут не завестись. А бывает сразу заводится. Я завожу, обороты скачут, она будто задыхается и глохнет, загорается значок аккумулятора. Бывает помогаешь давишь на газ, схватывает. А бывает вообще шансов нет. На ходу не глохнет. Либо когда стоишь на хх 30 минут -час, тоже глохнет. В последнее время еще стала замечать, что в момент когда пытается завестись начинает пахнуть бензином. Ошибка иногда вылезает: регулятор давления топлива механическое повреждение. На сто мне давление нигде не измеряли, просто сказали рандомно потихоньку меняй и смотри: тнвд, тннд, блок управления бензонасосом. Хотелось бы как то не наугад все менять)
СТО плохое выбрали. 99% это бензонасос, который доживает последние дни. Дайте угадаю, периодически доводили уровень топлива до критического минимума?)
 
99% это бензонасос, который доживает последние дни.
Бензонасосов там два, ТННД и ТНВД, и если на них взглянуть через микроскоп, то они покажутся большими сложными механизмами, собранными из кучи частей. Вот интересно, какая из этих частичек стирается при минимальном уровне бенза в баке и вносит неполадки, описанные афторшей? :unsure:
 
@Mi$hka
Здравствуйте) нет, меньше четверти бака не бывает, даже обычно на половине бака заливаю

@Saulius
Добрый день) скажите какая же?)
 
Ну, я не знаю, по бензинкам не спец :unknw: . Просто опонент как то пальцем куда то ткнул, вот я и настоял на обьяснение по конкретней.
ткнул в один из двух) а вообще, разве вася не покажет кто из них болен?
 
Вася по механике не спец, где и какие сальники и прокладки развалились, он не знает.
тоже верно, здесь помимо Васи нужно привлекать грамотного Василия с руками.
 
Назад
Сверху Снизу