Гольф 4 BCB, дефектовка состояния наружнего ШРУСа

ivm_spb

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
5
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Golf 4 1J5 1.6 BCB ERT 2003
Автомобиль
VW Golf 4 2003
Двигатель
BCB
Всех приветствую! Люди добрые, подскажите, если не составит труда :)

Ситуация какая - достаточно давно есть вибрация при наборе скорости на второй-третьей передаче, на внутренние шарниры думал (на BCB это триподы), при случае попробовал посмотреть люфты, оказалось, что они есть и причем порядочные. Ну и наружние шрусы тоже, как оказалось, люфтят. Наверное, очевидная история, машине двадцать лет и никто в привода эти не лазил до меня. Решил по случаю найти привода с донора, обслужить их и поменять потом.

В результате нашел я относительно малопробежного донора, продали мне оба привода. Тоже до меня в них не лазили, судя по наличию оригинальных деталей, пыльников и хомутов. Разобрал, почистил-помыл, состояние вроде бы норм у всех четырех шарниров. Я уж обрадовался. Начал искать, какую смазку по феншую набивать... :) Но тут обратил внимание, что один наружный шрус имеет оттенок побежалости, грелся похоже, и неслабо. При этом следов износа внутри нет, есть на чашке следы, где шарики ходили, ну и на обойме по точке протерто под каждым шариком. Я постарался на фотках передать внешний вид. И еще, если собрать насухую шрус, закусывает, рукой не прокрутить. Короче, трение имеет место быть. Хотя с чего, ума не приложу. Второй шрус - вообще как новый, к нему никаких замечаний.

Посему и вопрос - как мне поступить? Набить в этот шрус смазки побольше, и ладно? Или все же новый покупать? Просто весь сыр-бор-то как раз из-за того, что нового оригинала уже ну увидеть, а аналоги тоже стоят денег неслабых. Да и с аналогами опять извечный вопрос начнется, что брать... Что думаете? Ведь наверняка же есть среди вас люди, которые сталкивались с таким на практике. Заранее благодарю :)
 

Вложения

  • IMG_20230511_142545.jpg
    IMG_20230511_142545.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20230511_142804.jpg
    IMG_20230511_142804.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 94
Нормальные это цвета побежалости.это закалка ТВЧ.
 
Спасибо огромное за информацию! Мне даже немного стыдно за свое дилетантство :)

Да, новый шрус не видел, первый раз полез в это дело. Если бы я купил новую деталь и увидел эту побежалость, наверное, так бы и подумал, что обработка такая. Но эта деталь с авто 2004 года. А то, что туго ходит внутри, это нестрашно?

И уж профаниться, так профаниться - а собирать если, какой торец крестовины должен наружу смотреть? Как на фотке или другой, где просто торец, без фаски? Я просто когда разбирал, не обратил внимания по неопытности.
 
@ivm_spb ,правильно он собран.
Туго ходит ,тоже норма.новые довольно туго ходят.
 
А чего боишься аналогов,думаешь при первом трогании рассыпятся?
Я покупал по 600 руб. за гранату, потом стали 1000,сейчас уже под 1500 и ничего страшного 3-4 года отхаживают и поболее.
 
Я против аналогов ничего не имею против :) Просто на данный момент не обладаю полнотой информации и опыта, чтобы без колебаний идти в магазин и покупать деталь того или иного производителя. И автомеханика проверенного у меня нет, который скажет, иди в тот магаз и бери вот эту деталь. Вот и все дела. Подвернулся неушатаный оригинал и я его купил, чтобы освежить и использовать.

А если еще немного букв - то пожалуйста :) Понятное дело, что ШРУС - сложное изделие из металла, чтоб его сделать, нужно производство, оборудование и технологии. И вроде как контрафакт пилить смысла нет, это ж не на масло или фильтры этикетку наклеить, какую хочешь. Но вот как раз этот шлейф обывательского опыта, что очень просто попасть на паленое масло, фильтр, ксеноновую лампу и заставляет колебаться :)
 
Извините, опять дилетантский вопрос. Просто первый раз перебираю привода, новая для меня тема.

Добрался до внутренних шрусов. По каталогу установлены 6Q0 498 103 D (DX). Я по артикулу заказал из аналогов, когда заказывал, ничего кроме Magneti Marelli не было в наличии, их и заказал. Дело было еще по осени, я их получил и положил на полку, до тех пор, как собирать валы начну. А тут сунулся вчера, а у них корпус по высоте меньше, чем у оригинального шарнира. Сейчас смотрю, есть в наличии и аналоги других производителей, и в описании как раз есть две высоты, как у оригинала, ну и покороче.

Вопрос - пойдет мне тот, что я купил? Или нужно именно той высоты искать? Я покрутил их, померял, рабочие зоны, там где трипод ходит, у шарниров одинаковые, только у того, который покороче трипод в крайнем положении сильно выступает из корпуса шарнира и, возможно, будет пыльник задевать.

Ну и еще вопрос, нафига так сделали? Ведь один артикул. А детали разные, так получается.

Ну и еще - у ММ в пыльнике есть отверстие. Это для связи с атмосферой? :) Можно такие пыльники ставить? Влага ж может попасть туда. А внутри вроде как должна быть смазка из полимочевины, она вряд ли воду любит.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 73
  • 2.jpg
    2.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 80
Ну и еще - у ММ в пыльнике есть отверстие.
У всех есть, на длинной палке. На короткой, у меня, по крайней мере, нету.
Это для связи с атмосферой?
Ага
Можно такие пыльники ставить? Влага ж может попасть туда. А внутри вроде как должна быть смазка из полимочевины, она вряд ли воду любит.
Ставь...
 
Последнее редактирование модератором:
"А если собрать на сухую"... на б/у шрусах не желательно путать местами шарики, из-за этого шрус начинает закусывать. Но если уже разобрал, из 720(вообще больше) вариантов сборки можно подтасовать шарики, чтобы не закусывало. Если шрус на 6 болтах, то помыть в сборе можно. В иных случаях хз, метить что-ли шарики и их расположение
 
"А если собрать на сухую"... на б/у шрусах не желательно путать местами шарики, из-за этого шрус начинает закусывать.
Стопудов инфа? Откуда?
Но если уже разобрал, из 720 (вообще больше)
А сколько?... :nose:
ТеорВер даёт вероятность попадания 1/720... Насколько больше?
Если шрус на 6 болтах,
А мы о каком ШРУСе рассуждаем?... на наружном, если судить по заголовку топика, о каких болтах речь?...
то помыть в сборе можно. В иных случаях хз, метить что-ли шарики и их расположение
Если шары одинаково ровные, без следов износа и потемнения от перегрева, какая разница?
А, если износ или побежалость хоть на одном шаре имеется - ШРУС в помойку, это проблема не шара, а износа одной из обойм, чаще - внутренней.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу