ivm_spb
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 2003
- Двигатель
- BCB
Всех приветствую! Люди добрые, подскажите, если не составит труда
Ситуация какая - достаточно давно есть вибрация при наборе скорости на второй-третьей передаче, на внутренние шарниры думал (на BCB это триподы), при случае попробовал посмотреть люфты, оказалось, что они есть и причем порядочные. Ну и наружние шрусы тоже, как оказалось, люфтят. Наверное, очевидная история, машине двадцать лет и никто в привода эти не лазил до меня. Решил по случаю найти привода с донора, обслужить их и поменять потом.
В результате нашел я относительно малопробежного донора, продали мне оба привода. Тоже до меня в них не лазили, судя по наличию оригинальных деталей, пыльников и хомутов. Разобрал, почистил-помыл, состояние вроде бы норм у всех четырех шарниров. Я уж обрадовался. Начал искать, какую смазку по феншую набивать... Но тут обратил внимание, что один наружный шрус имеет оттенок побежалости, грелся похоже, и неслабо. При этом следов износа внутри нет, есть на чашке следы, где шарики ходили, ну и на обойме по точке протерто под каждым шариком. Я постарался на фотках передать внешний вид. И еще, если собрать насухую шрус, закусывает, рукой не прокрутить. Короче, трение имеет место быть. Хотя с чего, ума не приложу. Второй шрус - вообще как новый, к нему никаких замечаний.
Посему и вопрос - как мне поступить? Набить в этот шрус смазки побольше, и ладно? Или все же новый покупать? Просто весь сыр-бор-то как раз из-за того, что нового оригинала уже ну увидеть, а аналоги тоже стоят денег неслабых. Да и с аналогами опять извечный вопрос начнется, что брать... Что думаете? Ведь наверняка же есть среди вас люди, которые сталкивались с таким на практике. Заранее благодарю
Ситуация какая - достаточно давно есть вибрация при наборе скорости на второй-третьей передаче, на внутренние шарниры думал (на BCB это триподы), при случае попробовал посмотреть люфты, оказалось, что они есть и причем порядочные. Ну и наружние шрусы тоже, как оказалось, люфтят. Наверное, очевидная история, машине двадцать лет и никто в привода эти не лазил до меня. Решил по случаю найти привода с донора, обслужить их и поменять потом.
В результате нашел я относительно малопробежного донора, продали мне оба привода. Тоже до меня в них не лазили, судя по наличию оригинальных деталей, пыльников и хомутов. Разобрал, почистил-помыл, состояние вроде бы норм у всех четырех шарниров. Я уж обрадовался. Начал искать, какую смазку по феншую набивать... Но тут обратил внимание, что один наружный шрус имеет оттенок побежалости, грелся похоже, и неслабо. При этом следов износа внутри нет, есть на чашке следы, где шарики ходили, ну и на обойме по точке протерто под каждым шариком. Я постарался на фотках передать внешний вид. И еще, если собрать насухую шрус, закусывает, рукой не прокрутить. Короче, трение имеет место быть. Хотя с чего, ума не приложу. Второй шрус - вообще как новый, к нему никаких замечаний.
Посему и вопрос - как мне поступить? Набить в этот шрус смазки побольше, и ладно? Или все же новый покупать? Просто весь сыр-бор-то как раз из-за того, что нового оригинала уже ну увидеть, а аналоги тоже стоят денег неслабых. Да и с аналогами опять извечный вопрос начнется, что брать... Что думаете? Ведь наверняка же есть среди вас люди, которые сталкивались с таким на практике. Заранее благодарю