Схема подключения тормозных трубок пассат б4 1.8 с абс

  • Автор темы Artyom_akhrem
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
А как на ТО проверяют работу АБС?
У нас только разность тормозных сил.и только на каждой оси отдельно.
 
А в чем сложность установки абс от гольф4 ? Тут не обсуждаем темы от камаза кадиллака и тд. Тут линейка ваг

Просто от свежих машин проще найти и они более современные, никто не будет же искать на пассат 90 года например кпп 90года? Можно купить туже самая но 2005 к примеру
 
А в чем сложность установки абс от гольф4 ? Тут не обсуждаем темы от камаза кадиллака и тд. Тут линейка ваг

Просто от свежих машин проще найти и они более современные, никто не будет же искать на пассат 90 года например кпп 90года? Можно купить туже самая но 2005 к примеру
У меня стоит КПП 90 года на машине 94 года,мозги не закипели у тебя от такого варианта.
Тебе легко говорить когда ты этим занимаешься постоянно.А какие КПП мы ставил с разборки как не начала 90-х годов,вы товарищ что то не то говорите:oops:
Ваши новые кпп говно,вон посмотри как у Новожилова бизнес идет на коробасах 10-15 летней давности.Почему то он каждый день не ремонтирует КПП от гольф2,3,4 или пассат В3,В4,а от всяких навороченых А3,А4,А5,А6,Q5,Q6,Q7 и тому подобных машин.

А как на ТО проверяют работу АБС?
У нас только разность тормозных сил.и только на каждой оси отдельно.
Ну в России не знаю,ни разу на барабанах не крутили.А вот в Казахстане поначалу(как сейчас не знаю,10 лет уже прошло) авто с ABS не крутили на барабанах так как при работе ABS равномерность усилий ты не поймаешь,можно только ручник определить как работает.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia , Володь, в том то и дело что на барабанах АБС не срабатывает.показывает точно так же как и ручник.только разность тормозных сил.
 
Я не про а3,4,5 и тд а про отличные кпп 02j, ну как говориться каждому свое

он не ремонтирует кпп пассат б3б4 потому что стоимость его ремонта как 3 кпп с разбора и у многих цена машины 50 тр , не сравнить с а3 и тд, вот и вся логика
 
@kalifornia , Володь, в том то и дело что на барабанах АБС не срабатывает.показывает точно так же как и ручник.только разность тормозных сил.
Ну я от тебя первый раз такое узнаю.
В Омске 8 раз проходил ТО сам без всяких на лапу и переплатить,но на стенде не крутили,самый первый раз указали что нету доп.стопсигнала,а другой раз(пришлось заехать на другой пункт ТО)дёргал ремни передние и докопался что фары светят ниже,я убедил его что зимняя резина ниже вот и фары ниже.Ну и самый последний раз,заставили снимать фаркоп.
 
У самого стоит кпп asd 96 года с частями от 02j, Ctm была 93 года, а изначальна машина была с кпп 020 . Так что тут какому своё, кто как хочет так и ремонтирует
 
Я не про а3,4,5 и тд а про отличные кпп 02j, ну как говориться каждому свое

он не ремонтирует кпп пассат б3б4 потому что стоимость его ремонта как 3 кпп с разбора и у многих цена машины 50 тр , не сравнить с а3 и тд, вот и вся логика
Ну я у него спрашивал про цену,он сказал 8 за работу,ну я так понимаю что это привезти уже снятую КПП без учёта что там надо поменять,а там много косяков можно найти.Если верить авито, сейчас можно купить за 9.

Я до сих не пои
У самого стоит кпп asd 96 года с частями от 02j, Ctm была 93 года, а изначальна машина была с кпп 020 . Так что тут какому своё, кто как хочет так и ремонтирует
Я не понимаю что такое 02 и 020,ну вроде гольф и пассат,как там их роднят не понимаю,так как был гольф2 ну это совсем другая КПП,просто сужу по механизму переключения передачи это небо и земля.Для меня проще купить родной коробас с разборки и поставить.
 
Последнее редактирование:
Только 02j , ну нет смысла брать 02а, вот сейчас у меня опять замокрел шланг сцепления, нового не купить, придётся покупать гтц гольф 4 и магистраль от него, на авито от г3 проблематично найти. Так что вот такие рассуждения

Я брал за 7в рб, потом 02j битую за 1,5 , нужен был механизм выбора, потом так все это вместе и собрал, остатки распродал
 
Только 02j , ну нет смысла брать 02а, вот сейчас у меня опять замокрел шланг сцепления, нового не купить, придётся покупать гтц гольф 4 и магистраль от него, на авито от г3 проблематично найти. Так что вот такие рассуждения

Я брал за 7в рб, потом 02j битую за 1,5 , нужен был механизм выбора, потом так все это вместе и собрал, остатки распродал
Ты имеешь в виду шланг вместе с трубкой,я даже не обращал внимания как устроено,но судя по схеме шланг идёт именно вместе с трубкой :facepalm:
 
Да он вместе с трубкой, первый у меня потек в Геленджике, было не приятно остаться без сцепления) посреди улицы
 
А как на ТО проверяют работу АБС?
По самому простому варианту: лампочка ABS должна включаться после включения зажигания автомобиля и гаснуть не более чем через 10 секунд после начала движения.
 
В Омске 8 раз проходил ТО сам без всяких на лапу и переплатить,но на стенде не крутили,с
Они просто не знают как это работает.взять хотябы скорость вращения.АБС ниже 7км/ч не работает.
Барабаны крутят намного ниже этого.может около двух.

По самому простому варианту: лампочка ABS должна включаться после включения зажигания автомобиля и гаснуть не более чем через 10 секунд после начала движения.
При желании лампочка подключается в паралель генераторной.
А вообще за все время работу АВС ни разу не проверяли.
 
лампочка подключается в паралель генераторной.
Ну допустим, с лампочкой прокатит, но тут же советуют вообще убрать ABS, а это слишком заметно - только слепой не заметит под капотом отсутствие системы ABS.
 
Назад
Сверху Снизу