Схема подключения тормозных трубок пассат б4 1.8 с абс

  • Автор темы Artyom_akhrem
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Artyom_akhrem

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
2
Город
Беларусь, зельва
Авто
VW Passat 1.8 aam 1993 г.в
Автомобиль
VW Passat B4 1993
Двигатель
1.8 AAM
Добрый день всем. Подскажите схему подключения тормозных трубок пассат б4 с абс. Не могу разобраться.
Есть примереое фото, как получилось.
На гтц идёт только две трубки, остальные так понимаю на блок абс, но не понимаю что и куда. Спасибо заренее.
 

Вложения

  • IMG-157049ea10b64a5444ce6af8aebe9726-V.jpg
    IMG-157049ea10b64a5444ce6af8aebe9726-V.jpg
    168,8 КБ · Просмотры: 384
Ещё одно фото
 

Вложения

  • IMG-fab847b3c8bb5835397f9cfcf931e473-V.jpg
    IMG-fab847b3c8bb5835397f9cfcf931e473-V.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 211
Первое фото твое,так должно быть.
Вот смотри.
Screenshot_20230507_203401_Opera.jpg
 
Они ещё работают? Может выкинуть все это и купить современный блок?
 
Можно вдрочить всё, что угодно, при особом желании. Вопрос, а надо ли?..
Не,просто земеля так пишет,что он типа уже внедрил 5 разных поколений ABS на 40 пасатах,типа установить другое ABS как два пальца обасать. Я бы никогда таким не стал заниматся,а просто выкинул был эту ABS,да и все бы остальные 99% владельцев VW сделали бы также или бы купили запчасти б/у.
 
Не,просто земеля так пишет,что он типа уже внедрил 5 разных поколений ABS на 40 пасатах,типа установить другое ABS как два пальца обасать. Я бы никогда таким не стал заниматся,а просто выкинул был эту ABS,да и все бы остальные 99% владельцев VW сделали бы также или бы купили запчасти б/у.
если руки не из жопы растут, то установить легко.
в твоем случае напрашивается очевидный выбор - велосипед.
 
если руки не из жопы растут, то установить легко.
в твоем случае напрашивается очевидный выбор - велосипед.
Ну знаешь,я свой блок управления ABS перепаивал,этим я устранил неконтакт,а не стал внедрять блок от мерседеса или кодилака или даже от автобуса ПАЗа или КАМАЗА это надо быть фанатиков системы ABS.Зачем мне нештатная система.
 
Ну знаешь,я свой блок управления ABS перепаивал,этим я устранил неконтакт,а не стал внедрять блок от мерседеса или кодилака или даже от автобуса ПАЗа или КАМАЗА это надо быть фанатиков системы ABS.Зачем мне нештатная система.
как ни странно, в подавляющем большинстве автомобилей используются системы ate teves разных поколений. и зачастую блоки условного пассата и "кодилака" отличаются только настройками, которые меняются кодировкой блока.
более того, для пассата б4 штатной является система teves mk20. без критичных проблем устанавливается mk60.

но, безусловно, проще забиться в угол курятника и причитать оттуда "страшное колдунство!!!"
 
как ни странно, в подавляющем большинстве автомобилей используются системы ate teves разных поколений. и зачастую блоки условного пассата и "кодилака" отличаются только настройками, которые меняются кодировкой блока.
более того, для пассата б4 штатной является система teves mk20. без критичных проблем устанавливается mk60.
Да зачем это нужно рядовому владельцу ржавого пассата б3/б4?? К тому же он и без АБС нормально едет
 
Да зачем это нужно рядовому владельцу ржавого пассата б3/б4?
Как вариант - что бы продать свой ржавый пассат другому счастливчику. При продаже придется пройти техосмотр, а неработающая штатная система ABS стопудово приведет к отказу в выдаче диагностической карты.
 
неработающая штатная система ABS стопудово приведет к отказу в выдаче диагностической карты
Не проще ли её удалить и поставить вакуумник без АБС?

Я бы удалил, если бы восстановление было cложным или дорогим
 
Как они узнают, стояла АБС с завода или нет?
Возможно - по году выпуска, или по коду комплектации. Ну или осмотрят внимательно, колдуна нет, имеются реперные диски - значит ABS была.
 
Возможно - по году выпуска, или по коду комплектации. Ну или осмотрят внимательно, колдуна нет, имеются реперные диски - значит ABS была.
С марком 4 колдун стоит, это в 20-м его убрали
Так глубоко никто не погружается...
 
Последнее редактирование:
никто настолько не погружается
Ну х/з, обычно если честно пытаешься ТО пройти - то вечно придираются, даже к мелочам, вынуждая тебя сделать какие-то платные работы прямо на месте. Поэтому я ТО практически всегда "покупал", иначе затрахаешься мотаться туда-сюда.
 
Да зачем это нужно рядовому владельцу ржавого пассата б3/б4?? К тому же он и без АБС нормально едет
:good:

Не проще ли её удалить и поставить вакуумник без АБС?

Я бы удалил, если бы восстановление было cложным или дорогим
Вот я и об этом,обычному автовладельцу проще купить обычный ГТЦ ни и трубки может быть.

Возможно - по году выпуска, или по коду комплектации. Ну или осмотрят внимательно, колдуна нет, имеются реперные диски - значит ABS была.
А у меня и колдун и ABS стоят штатно.
 
Назад
Сверху Снизу