Sl1ng3R
Жопа с лапками
- Автомобиль
- Audi A6 C7 2012
- Двигатель
- 2.0 TFSI CDNC
Краткая предыстория:
Неделю назад заглушил полностью прогретый автомобиль, через час машина просто отказалась заводиться. Завелась попытки с пятой, обороты плавали. Посмотрел vcds'ом ошибки - все чисто. Утром завелась без проблем, ошибок никаких. На диагностике ничего не нашли, временно забил, ибо непонятно что искать, симптомов то нет.
Ситуация сегодня - поменял масло, завожу - двигатель еле работает, обороты плавают. Т.к. был на сервисе - махнули на всякий случай свечи. Абсолютно такое же поведение.
Мастер услышал довольно странный звук в районе турбины - как будто в коллекторе что то "болтается" и позвякивает, звук очень тихий, слышно только почти вплотную.
Пока стояли и думали что это такое - звук прекратился и мотор сразу же начал работать нормально, т.е. 200% этот "звук" и нестабильная работа мотора четко связаны. Ошибок по диагностике опять же нет никаких.
Моё предположение - что калитка вестгейта могла так звенеть (хотя как то уж очень тихо для неё), но как это могло так повлиять на работу мотора? Какие мысли есть?
P.S. Тяга у мотора нормальная, недодува точно нет. Единственное что наверное есть - как мне кажется не такой уверенный запуск мотора как раньше...
Неделю назад заглушил полностью прогретый автомобиль, через час машина просто отказалась заводиться. Завелась попытки с пятой, обороты плавали. Посмотрел vcds'ом ошибки - все чисто. Утром завелась без проблем, ошибок никаких. На диагностике ничего не нашли, временно забил, ибо непонятно что искать, симптомов то нет.
Ситуация сегодня - поменял масло, завожу - двигатель еле работает, обороты плавают. Т.к. был на сервисе - махнули на всякий случай свечи. Абсолютно такое же поведение.
Мастер услышал довольно странный звук в районе турбины - как будто в коллекторе что то "болтается" и позвякивает, звук очень тихий, слышно только почти вплотную.
Пока стояли и думали что это такое - звук прекратился и мотор сразу же начал работать нормально, т.е. 200% этот "звук" и нестабильная работа мотора четко связаны. Ошибок по диагностике опять же нет никаких.
Моё предположение - что калитка вестгейта могла так звенеть (хотя как то уж очень тихо для неё), но как это могло так повлиять на работу мотора? Какие мысли есть?
P.S. Тяга у мотора нормальная, недодува точно нет. Единственное что наверное есть - как мне кажется не такой уверенный запуск мотора как раньше...