Не ровная работа на холостых и странный звук со стороны турбины 2.0 TFSI CDNC

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
Sl1ng3R

Sl1ng3R

Жопа с лапками
Сообщения
723
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
Audi A6
Автомобиль
Audi A6 C7 2012
Двигатель
2.0 TFSI CDNC
Краткая предыстория:
Неделю назад заглушил полностью прогретый автомобиль, через час машина просто отказалась заводиться. Завелась попытки с пятой, обороты плавали. Посмотрел vcds'ом ошибки - все чисто. Утром завелась без проблем, ошибок никаких. На диагностике ничего не нашли, временно забил, ибо непонятно что искать, симптомов то нет.
Ситуация сегодня - поменял масло, завожу - двигатель еле работает, обороты плавают. Т.к. был на сервисе - махнули на всякий случай свечи. Абсолютно такое же поведение.
Мастер услышал довольно странный звук в районе турбины - как будто в коллекторе что то "болтается" и позвякивает, звук очень тихий, слышно только почти вплотную.
Пока стояли и думали что это такое - звук прекратился и мотор сразу же начал работать нормально, т.е. 200% этот "звук" и нестабильная работа мотора четко связаны. Ошибок по диагностике опять же нет никаких.

Моё предположение - что калитка вестгейта могла так звенеть (хотя как то уж очень тихо для неё), но как это могло так повлиять на работу мотора? Какие мысли есть?
P.S. Тяга у мотора нормальная, недодува точно нет. Единственное что наверное есть - как мне кажется не такой уверенный запуск мотора как раньше...
 
Если пластиковая мембрана, то почему бы и нет? Видимо пока только начала разрушаться.
А разве там что то пластиковое есть? Или вы имели ввиду клапан, который управляет через шток вестгейтом?
Просто я пока не могу сопоставить работу турбины и не ровную работу двигателя.
Как я предполагаю - открытый на холостых вестгейт не должен никак влиять на работу мотора...
 
Просто я пока не могу сопоставить работу турбины и не ровную работу двигателя.
Для этого наверно надо читать документацию по своему двигателю самому, как регулируется давление наддува и не напрягать форумчан :)
Речь идет о N249 06F145710G с пластиковой мембраной?

Посмотрел vcds'ом ошибки - все чисто
А посмотреть давление наддува во время появления проблемы?
Больше не ходи тому диагносту :)
Возможно я ошибаюсь, так как просто обычный автолюбитель.
P.S. Вообще еще есть признаки неисправности клапана ВКГ, но без измерении только гадать. Еще при запуске издает звуки масляный насос (который двухступенчатый), тоже может влиять на ухудшение запуска двигателя, если там что не так.
P.S.S. А не промывал ли систему смазки перед заменой масла?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу