Короткое замыкание при запуске двигателя

  • Автор темы TPbIH
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

TPbIH

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Рудный
Авто
VW Passat B3
Автомобиль
VW Passat B3 1992
Двигатель
1,8 ABS
Здравствуйте.
Началось с месяц назад. На горячий двигатель при запуске идет короткое замыкание, но стартер крутит. Несколько раз с перерывом получалось запуститься. Дальше больше перерывы приходилось делать.
В итоге в одно холодное утро стартер молчит. Заменил втягивающее, Ура поехал. Вечером приехал, опять короткое замыкание. Утром встал на трассе. На СТО заменили щетки на стартере. Запустился, но зарядки нету: На заведенном двигуне снимаем "минус", двигатель глохнет. На том СТО нема электрика! ПРиехал до дому, не горит лампочка аккумулятора. ПРовод синий в обрыве был соединил, лампочка загорелась. И тут поворот ключа во второе положение - щелк и всё погасло!! Скидываю "Минус", ставлю "Минус" - живая. Поворот ключа во втрое положение, щёлк и тишина.

Вопрос: где может быть Коза затереться?
Генератор - китайский. РР напряжения в пластиковом корпусе - ЖЕСТЬ! Поменять на старый от BOSH с ходу не удалось, у китайца там вместо контакта "язычка" идет провод с разъемом "мама".
Трамлер - китайский.
Стартер - BOSH.
 
Какая в пи коза или кз и причём тут реле если у тебя массы нету.
Короче надо тебе не только главный минус смотреть,но и главный плюс.
 
@kalifornia Отключаю синий провод - заводится.
 
На заведенном двигуне снимаем "минус", двигатель глохнет
Вы поаккуратней с такими экспериментами, бывает, что блоки управления выходят из строя когда клеммы с акка на работающем моторе откидывают.
Какое напряжение на клеммах аккумулятора когда мотор работает?
 
Здравствуйте.
Началось с месяц назад. На горячий двигатель при запуске идет короткое замыкание, но стартер крутит.
Ну а где огненный шар от КЗ ?

Вы поаккуратней с такими экспериментами, бывает, что блоки управления выходят из строя когда клеммы с акка на работающем моторе откидывают.
Так у него,поди,карбюратор вместо мозгов стоит.
 

Вложения

  • IMG_20210106_132635 (1)-600x600.jpg
    IMG_20210106_132635 (1)-600x600.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 90
  • EWAAAgLOCuA-960.jpg
    EWAAAgLOCuA-960.jpg
    215,1 КБ · Просмотры: 92
@kalifornia Красивый! А как ГУР подключен? Не видно его тама? Без ГУРа что ли?
А шкив такой широкий сел на коленвал нормально, есть такие или точенный ?
Блин ну это конкретное конструкторское решение получается.
 
@kalifornia Красивый! А как ГУР подключен? Не видно его тама? Без ГУРа что ли?
А шкив такой широкий сел на коленвал нормально, есть такие или точенный ?
Блин ну это конкретное конструкторское решение получается.
Ну у тебя же написан двигатель ABS,так вот там должен стоять 6 ручейный ремень,а что там стоит у тебя непонятно.
 
Продам комплект шкивов для переделки сево чуда))
 
@kalifornia Красивый! А как ГУР подключен? Не видно его тама? Без ГУРа что ли?
А шкив такой широкий сел на коленвал нормально, есть такие или точенный ?
Блин ну это конкретное конструкторское решение получается.
Вот сколько вариантов есть.Мой 4,а твой должен быть скорее 2.
images.jpeg
 
@kalifornia Понятно, будем искать. Так вот почему ремень от помпы смещен!!!
Благодарю.

@ZEMLYAK 86
Вся машинка это Чудо! Ей более 30, а служит. Соседские ТАЗы уже поменяли, а моя бегает.
 
@kalifornia Понятно, будем искать. Так вот почему ремень от помпы смещен!!!
Благодарю.

@ZEMLYAK 86
Вся машинка это Чудо! Ей более 30, а служит. Соседские ТАЗы уже поменяли, а моя бегает.
Как понять смешен,куда?
Ты бы хоть фото прислал какие у тебя ремни стоят.
 
@kalifornia Пока на работе. Ремни простые клиновые одинарные. В запчастях всегда ищут по двигателю ошибаются только в длине.
 
Переходной вариант назывался Arriva,уже с двигателем ABS и передними стойками от В4.

Опции:
— легкосплавные диски размером 6Jx14 "Zandvoort";
— чёрные релинги на крыше (Variant);
— зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова;
— белые передние поворотники;
— спойлер багажника, окрашенный в цвет кузова (только седан 2,0);
— тонированные задние фонари;
— значок "Arriva" на заднем крыле;
— тахометр;
— рулевое колесо, обшитое кожей, кожаный чехол КПП и ручного тормоза;
— велюровый салон "Schwarz" с узором;
— чёрная кожаная шторка багажника;
— центральный замок;
— лотки на передних сиденьях

@kalifornia Пока на работе. Ремни простые клиновые одинарные. В запчастях всегда ищут по двигателю ошибаются только в длине.
Ну тогда у тебя не ABS,а RP.
Скорее у тебя сборная СССР по хоккею на твоём Passat.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia Из всего описанного только центральный замок со сдохшим компрессором. :lol2:

Универсал у меня.
Рулевое колесо маленькое как спортивное, на кнопке значёк W.
 
Переходной вариант назывался Arriva,уже с двигателем ABS и передними стойками от В4.

@kalifornia Из всего описанного только центральный замок со сдохшим компрессором. :lol2:

Универсал у меня.
Рулевое колесо маленькое как спортивное, на кнопке значёк W.
Короче,я понял у тебя мутант,а не пасат :LOL:
 
Добры день. Сегодня с утра нашел причину пробоя!
Вот эта штука. Отсоединил его и, ура, завелся аппарат.
Этот кондер снял с "родного" генератора BOSH, и поставил на "китайца". Страно дело, отвод на на "китайце" есть помеченный буковкой "С", а конденсатора нет.
Когда новый генератор ставил, замерял напругу зарядки - тот ещё "расколбас" был. Прикрутил этот конденсатор и стабильная напруга пошла, порадовался и забы(и)л.
А оно вон как вышло через лето.
Буду теперь искать замену.

Да, замер сей детальки показал 0,303 мФ !!!
 

Вложения

  • 2023-04-20 10-57-29.JPG
    2023-04-20 10-57-29.JPG
    189,4 КБ · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу