VW Golf 7 ошибка на приборке, мастерская хочет менять катализатор, выхлопная труба - стерильная

сканеры подходящие
Для чтения ошибок и не только для авто 2017 года достаточно ELM327
Ross-Tech практически заканчивает свой жизненный цикл, по крайней мере для любителей.
P.S. Ели фанат IOS/Apple, то
Car Scanner ELM OBD2 — Профессиональная автомобильная компьютерная диагностика (OBD2) у вас в кармане! - на мой взгляд одно из лучших приложении (и для андроид).
или OBDeleben-стоит не очень дешево.
 
Последнее редактирование:
Не стОит с таким подходом начинать всё это
мне как-то стыдно и неловко, что только в самом конце своего жизненного пути узнал / услышал, что есть такая тема, как самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля. У меня до сих пор было представление, что речь идет о суперзащищенных устройствах, которые мастерские эксклюзивно получают от производителей и платят за этот доступ большие деньги. Дадите пару линков на тему "диагностика для чайников", т.е. какое дополнительное железо нужно, куда его втыкать и т.д. спасибо.
 
Форум диагностов тебе в помощь.
Диагностика для чайников -- это монета,желательно постоянно встающая на ребро.. Ты же не собираешься ездить на чайнике?
 
Форум диагностов тебе в помощь.
Диагностика для чайников -- это монета,желательно постоянно встающая на ребро.. Ты же не собираешься ездить на чайнике?
ну хорошо, спасибо и на том. Тоже очень полезная информация. Я же не собираюсь постоянно ездить на ребре )))
 
Последнее редактирование:
добрый день
автомобиль проехал 45.000
загорелась ошибка. Мастерская удалила ошибку и провела диагностику мотора. Диагноз - нужно менять катализатор.
На следующий день ошибка загорелась снова. После появления ошибки машина прошла около 500 км. Никаких изменений в тяге не заметно.
Засунул белую салфетку в выхлопную трубу, провел внутри сколько пальцы дотянулись. На салфетке не осталось следов сажи.
Разве когда катализатор выходит из строя выхлопная труба не должна покрыться сажей?
Как и что еще можно продиагностировать?
спасибо
П.С. Машина проходит в неделю около 400 км на средней скорости 100-120 км/ч, внутри города почти не ездит.
Машина ко мне попала полгода назад и за это время проехал 7-8 тыс км.

Посмотреть вложение 103353
Мастерская тебя хочет кинуть!
Содержимое катализатора на вторсырье стоит от 10000 до 100000 рублей за килограмм, бывают и дороже варианты, там платина и/или палладий содержится. Они содержимое вынут, вставят диафрагму и перешьют мозги, это всё копеечное, а с тебя ещё и денег возьмут за работу.

1680898026271.png
 
которые мастерские эксклюзивно получают от производителей и платят за этот доступ большие деньги.
Ну у официалов сейчас что то похожее и есть. Всё работает по онлайн доступу. Даже документация онлайн.
Раньше всё можно было сделать офлайн, сейчас досихпор работает. Но в будущем на новые машины наверное без интернет доступа ничего не будет работать.

Дадите пару линков на тему "диагностика для чайников", т.е. какое дополнительное железо нужно, куда его втыкать и т.д. спасибо.
Дело не в железе, самое главное это знание и понимание устройства авто. Нельзя починить что то не зная как оно работает, есть исключения, повезло или визуально видно что поломалось.
Но искать причину, надо понимать как оно работает.

Так что надо начать читать про двс и как происходит очищение выхлопных газов.

Содержимое катализатора на вторсырье стоит от 10000 до 100000 рублей за килограмм,
Кстати у нас в последние годы участились кражы в германии катализаторов.
 
Последнее редактирование:
прошло три месяца. Ошибка повторилась. Сходил в мастерскую, в автосервисе стерли ошибку, дали сфотографировать экран ноутбука на программе диагностики. Сказали что рано или поздно придется менять катализатор. Сказали катайся, ошибка будет выходить. Рано или поздно машина потеряет мощность, тогда замены катализатора будет не избежать.
переводится через переводчик так
Speicherkatalysator 1 (Bank 1) wirkungsgrad zu gering:
Слишком низкая эффективность накопительного катализатора 1 (банк 1)
Что скажут профессионалы? Спасибо.
 

Вложения

  • kod_oshibki_20230715.jpg
    kod_oshibki_20230715.jpg
    154 КБ · Просмотры: 72
Последнее редактирование:
Запрос по номеру ошибки в поисковике и топай с ноутбуком в туалет.
 
@WRH2E спасибо. Обидно что сам такой тупой и не догадался. Начинаю проводить исследования.
 
@olegs, я сталкивался с подобным явлением на служебном автомобиле. Сперва ошибка "моргала" редко пропадая после стирания на несколько недель, потом стала появляться чаще пока не стала постоянной. Помня историю и немного погуглив нашёл вот это здесь https://autonevod_ru/obd2-codes/p20ee (нижнее подчёркивание заменить на точку)
"Код P20EE может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
  • Поврежденный или неисправный датчик температуры выхлопных газов.
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика температуры выхлопных газов.
  • Неработающая система селективного восстановления катализатора (SCR).
  • Неисправный инжектор SCR.
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором.
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы.
  • Неправильная жидкость DEF или ее недостаточно.
  • Иногда причиной является неисправный контроллер SCR или ошибка его программирования."
В моём случае причина оказалась самой первой - умерший датчик температуры. И на вашем месте я бы начал с самого простого, с проверки состояния проводки, датчиков и состояния самой выхлопной трубы.
 
В моём случае причина оказалась самой первой - умерший датчик температуры.
Как выявил?
Без подробностей, пост условно полезен, а с учетом хитровставленного линка на сайт, вроде бы, и не коммерческий, но, с кучей рекламных линков на странице, выглядит подозрительно и тянет на спам...

З.Ы. Если ты по чесноку - не обижайся, давай доп. инфу. А то хитровыделанные спамеры задрали...
 
@Фил-2000 у меня стоит блокировщик рекламы и кроме нужной информации ничего на экране нет.
Ссылку нормально вставить не даёт этот сайт - у меня мало сообщений.
Когда вылезла ошибка тоже сперва подумал, что каталик приехал. Потом полазил по интернету, нашёл подобную статью, полез смотреть датчики и нашёл поломанный. У него просто сгнил провод. Купили новый, поменяли, почистили ошибки и всё прошло. Пробег машины на тот момент был под 160 тык. Иностранные сайты кроме датчика температуры упоминают датчики кислорода (лямбда-зонды) и датчики NOx, так что смотреть стоит все какие есть на выхлопной трубе.
 
Последнее редактирование:
Добрый день

ошибку стерли примерно 15 июля 2023 и машина ездила без проблем 140 км в день.

Через неделю после стирания на табло появилась достаточно стандартная надпись "добавьте AdBlue, от ХХ л до ХХ л (не помню сколько), максимальная дальность поездки 3500 км (примерно)". Каждые день эта максимальная дальность регулярно уменьшалась в соответствии с проеханными километрами. Неделю назад купил 5л AdBlue и долил всю канистру. Надпись на табло не пропала. Не помню точно сколько было написано раньше, но сейчас на табло надпись "добавьте AdBlue от 4,25 до 5 л, макс дальность пробега 1500 км"

Кроме того сегодня опять появилась старая ошибка P20EE00, которую уже насколько раз расшифровывали и стирали "Катализатор".

Вопрос 1: Долить еще 5 литров? или проверить датчик? или что?
Вопрос 2: нет ли у кого опыта в похожей ситуации? т.е. не является ли возможно дефектный датчик AdBlue причиной появления ошибки P20EE00?

Спасибо

P.S. 09.08.2023 съезжу к мастерскую и задам вопрос.
 
Последнее редактирование:
Съездил в ремонтную мастерскую.

Ремонтники предложили примерно следующее

- они в компьютере отключают контроль за катализатором и насколько я понял за этой частью системы. Со слов ремонтников - после этого ошибки катализатора больше не выходят, AdBlue больше не расходуется, мощность мотора увеличивается, расход топлива не увеличивается, отрицательных сторон вроде бы не наблюдается. Ремонтники сказали что они на своих машинах эту процедуру давно проделали и что эту процедуру они проделывают в среднем два раза в неделю новым клиентам.

Попросили 450,- Евро.

Пожалуйста дайте оценку вышесказанного, а именно назовите отрицательные стороны. Рекомендуется или не рекомендуется?

Спасибо
 
Назад
Сверху Снизу