Не включается панель климатроника

Aleksandr_909

Я здесь живу
Сообщения
1 051
Реакции
68
Город
МО, Лобня
Авто
Passat B5,5, двигатель: AWT, 2002 год
Автомобиль
Passat b5+, GP
Двигатель
AWT
Добрый день. Влетел в столб, не сильно, подушки не стрельнули, но Климат не включается, экран не горит, ни начто не реагирует. Предохранители целые, подбрасывал другую панель нет эффекта. Так как машина 2001 года, во всем этом деле участвует одно реле на муфту пред на 5 ампер, и пред на 30 ампер (вентилятор). Если сбросить крайнюю фишку, вентилятор работает на максималке, (возможно в том положении в котором последний раз работал). В общем жду любого совета, кроме сжечь, пристрелить, продать; про водку-можно, но хотелось бы конкретики.
Заранее спасибо)
 
Добрый день. Влетел в столб, не сильно, подушки не стрельнули, но Климат не включается, экран не горит, ни начто не реагирует. Предохранители целые, подбрасывал другую панель нет эффекта. Так как машина 2001 года, во всем этом деле участвует одно реле на муфту пред на 5 ампер, и пред на 30 ампер (вентилятор). Если сбросить крайнюю фишку, вентилятор работает на максималке, (возможно в том положении в котором последний раз работал). В общем жду любого совета, кроме сжечь, пристрелить, продать; про водку-можно, но хотелось бы конкретики.
Заранее спасибо)
Схема ниже, но только на дойчевском. Поставишь пузырь Игнату, мож, и переведёт. Или самому придётся вызубрить.
 

Вложения

  • Passat B5.5 AWT climatronic.pdf
    1,5 МБ · Просмотры: 200
Саня. Ну што ш ты опять на те же грабли-то? ВАГКОМ что говорит?
Ваг ком говорит, что мозги находятся в блоке управления, а БУ не включается. (Не видит он его теперь)

Схема ниже, но только на дойчевском. Поставишь пузырь Игнату, мож, и переведёт. Или самому придётся вызубрить.
Все интересное и гугл не плохо переводит... Но особо, кроме как за предохранители, зацепиться не за что, разве что 9-15 контакт вроде 12В должен выдавать.. на 16 пин черной колодки..
 
Последнее редактирование:
Да там может и провод любой оторваться от удара.
 
Да там может и провод любой оторваться от удара.
Привет, но теоретически. что бы начал сам себя диагностировать нужен + и масса... ? или какое-то сбитие фишки замкнет все и уведет в защиту?
"От удара" громко сказано, боковое скольжение которое было остановлено наличием столба, при этом не много прогнулся радиатор (по моему был раньше поврежден и плохо восстановлен по этому дотянуло до радиатора), машина прошла 600 км после аварии. Без доливки каких либо жидкостей и в целом без особых замечаний по работе двигателя.
 
Последнее редактирование:
Проверять питание и шину данных, похоже чего то нет раз экран тёмный.

@Aleksandr_909 кстати спереди датчики вроде стоят, например наружная температура, может там что замкнуло.
 
Не нужно бить машину, она не виновата!!!
 
Неожиданная неожиданность, включился. Так как бегал по всем предохранителям, плохо посмотрел на 5ый...(но он реально весь чистенький, блести, окалины нет..., и целостности тоже, по проводник конечно)) на радостях поехал заправлять, но компрессор не включается... И это, судя по всему, уже другая "Тема")
 
Неожиданная неожиданность, включился. Так как бегал по всем предохранителям, плохо посмотрел на 5ый...(но он реально весь чистенький, блести, окалины нет..., и целостности тоже, по проводник конечно)) на радостях поехал заправлять, но компрессор не включается... И это, судя по всему, уже другая "Тема")
Ять, Саня, иди морду выправляй уже!.. :facepalm:
 
Неожиданная неожиданность, включился. Так как бегал по всем предохранителям, плохо посмотрел на 5ый..
Дёшево отделался. Было дело на Камри хв70 после дтп и ремонта не работали корректоры фар, климат, ещё чето; часа 2-3 со схемами и цешкой на локализацию, и ещё пара на снятие и разборку/сборку/установку подкапотного монтажного блока (так меняются некоторые силовые предохранители на свежих авто)
 
Давление в системе наверное нет. Где то пробило. Ну или датчика какого то не хватает.
При подаче напряжения, компрессор не возбуждается)
Магнитная муфта это та, что на компрессоре?
 
Куда подача,на язык?
Не я делал, специалист, у которого заправлял, разъединил колодку, как он считает, это на компрессор и подал от АКБ +, что бы проверить компрессор. (вот эта колодка:
1-контактный разъем, зеленый, моторный отсек слева, вкл. маслобак сервопривода- перевод с немецкого, вот че это он включал?)
 
Так что же это по-русски значит? Сервопривод чего?
 
С английского:

Муфта кондиционера - это где? на компрессоре?

Оказывается не так смешно: Для смазки используется специальное холодильное масло, половина которого остается в компрессоре, а остальная часть распределяется по всему контуру хладагента. Предохранительный клапан, который в большинстве случаев размещен на компрессоре, защищает климатическую установку от слишком высокого давления.

С английского:

Муфта кондиционера - это где? на компрессоре?


Оказывается не так смешно: Для смазки используется специальное холодильное масло, половина которого остается в компрессоре, а остальная часть распределяется по всему контуру хладагента. Предохранительный клапан, который в большинстве случаев размещен на компрессоре, защищает климатическую установку от слишком высокого давления.
Снимок экрана 2023-04-05 192728.png
сам нашел(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу