Фольксваген Т4 2,5 ACV - угол опережения впрыска уходит на оборотах и машина не едет

Andrey 123rus

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Volkswagen Transporter
Автомобиль
Volkswagen Transporter t4
Двигатель
2.5 ACV
Всем привет! Угол опережения впрыска на холостых запрашиваемый 0.8 btdc,фактический 4.6 btdc, но на оборотах запрашиваемый 3-4 btdc,а фактический уходит в поздно 0.5-1 atdc и машина на 4 и 5 передаче не едет,точнее едет не больше 120км/час и обороты больше 3тыщ не поднимаются. На 1,2 и 3 едет получше,но не так как раньше
 
@Саня TDI заменили тнвд(на старом угол вообще не регулировался) и заменили ремень грм
 
@Andrey 123rus ,скорей всего не регулируется и на этом насосе.а в позднее уходит изза растяжения ремня.
 
@popov2 так ремни же новые,только заменил.На этом тнвд вручную регулируется,угол меняется
 
Рмень немного тянется .в ручную то регулируется,а клапан опережения не работает.иди по жгуту.был случай обрыва в районе радиатора
 
Через вагком подключись,проверь ошибки,если обрыв ,будет ошибка. И заодно группу 4 в базовых посмотреть меняется ли угол.А лучше всю таблицу заполнить,как уже раньше писал.

Новый тнвд откуда взялся?Со свалки или после проверки на стенде?

Еще как вариант сам клапан опережения в тнвд может работать,а давления подкачки(внутрикорпусного)может не хватать,чтобы двигать опережение.Но в любом случае,кроме проводки,насос в ремонт.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI ошибка по впрыску выскакивает только на высоких оборотах, питание на клапан идёт. Можно как нибудь проверить давление тнвд не снимая его?
 
@Andrey 123rus .манометр вместо обратки
А вот это делать нельзя,потечёт со всех щелей,если крышку МУКТа не сорвет.Сбоку на самом корпусе есть пробка для этих целей.Чтобы знать какое должно быть давление,нужно найти тест план по номеру насоса.

@Саня TDI ошибка по впрыску выскакивает только на высоких оборотах,
Номер ошибки есть?

питание на клапан идёт.
Чем меряли?Клапан управляется ШИМом.
 
Последнее редактирование:
вот это делать нельзя,потечёт со всех щелей,если крышку МУКТа не сорвет.Сбоку
Не сорвет.в насосе же есть редукционный клапан.топливщики по жизни так проверяют.на стенде есть трехходовой кран,им и перекрывают обратку.
 
@Саня TDI номер ошибки 00550 регулирование момента впрыска 17-10 непостоянно.Клапан проверяли на сопротивление ещё на снятом тнвд.Сегодня подключил Васю и выехал посмотреть параметры на ходу.Так вот,когда скорость на 5 передаче доходит до 120км/ч и обороты упираются в 3тыс.,количество впрыска падает с 35 до 25 и машина больше не набирает ни скорости,ни оборотов
 
когда скорость на 5 передаче доходит до 120км/ч и обороты упираются в 3тыс.,количество впрыска падает с 35 до 25 и машина больше не набирает ни скорости,ни оборотов
Похоже на дохлый ДМРВ.
 
@Saulius я тоже так подумал и вчера вместо дмрв поставил диод,но ситуация не изменилась, только на 1,2 и3 подхват лучше стал
 
Назад
Сверху Снизу