Закрытие багажника с кнопки

  • Автор темы five
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 805

five

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
6
Город
Беларусь, Минск
Авто
Passat B6 2006г. 2.0TDI, BMR
Автомобиль
VW Passat B6 2006 Variant
Двигатель
2.0 TDI BMR
Всем привет!
Менял лампочку подсветки багажника и коротнул контакты в плафоне. Перестал открываться с брелока багажник и перестала работать кнопка закрытия багажника.
На просторах форума прочитал, что дело скорее всего в замке багажника (подгорел концевик). Замок купил новый, поменял и всё заработало.
Но! Теперь моторчикам не хватает сил, чтобы поднять или опустить багажник. Они работают, но без моей помощи не могут ни поднять ни опустить крышку. Усилие приходится прикладывать хорошее как вверх, так и вниз.
Амортизаторы крышки поменял на новые, но ничего не поменялось.
Подскажите, куда копать, плиз!
 
Причины:

1. Мотору не хватает тока, из за этого у него нет тяги. Например плохой контакт где то.
2. Мотору тяжело крутить механизм и блок управления уходит в защиту.

Был случай на мерседесе с электромотором для зеркал, механизм туго ходил и срабатывала защита. От акб мотор работал. Разработали смазали механизм иии чудо мотор работает и в защиту блок управление не уходит.
 
Мотору не хватает тока, из за этого у него нет тяги. Например плохой контакт где то.
Вот этот случай куда копать? Может попробовать подать напрямую на моторы 12v?
. Мотору тяжело крутить механизм и блок управления уходит в защиту.
Я разбирал - моторы, провода, контакты - внешне всё идеально, как будто только с завода.

При поднятии крышки достаточно небольшого усилия руки, чтобы открылось, а при закрытии надо сильно помогать.
 
Я разбирал - моторы, провода, контакты - внешне всё идеально, как будто только с завода.
Ты смотришь на чистую изоляцию? А внутри под изоляцией и под обжимами ты что видишь ?
При поднятии крышки достаточно небольшого усилия руки, чтобы открылось, а при закрытии надо сильно помогать.
А ты хотел наоборот? Подумай почему так,потом скажешь.
 
Вот этот случай куда копать? Может попробовать подать напрямую на моторы 12v?
Копать проводку, штекера к мотору, какую именно смотреть в схему. Если механизм не клинит, можно подать отдельно напряжение и проверить.

а при закрытии надо сильно помогать.
Это наверное из за новых амортизаторов.

Ты смотришь на чистую изоляцию? А внутри под изоляцией и под обжимами ты что видишь ?
У автора глаза рентген.
 
Назад
Сверху Снизу