Caddy 2 1,9 tdi AHU - Трубки клапана N75

  • Автор темы minimusi4ek
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
Так а зачем он выложил схему не для своего мотора???


Эти схемы от каких моторов? Или ты всё подряд выкладываешь?
Я ему в первом ответе выложил правильную схему от AHU.
А зачем он выложил другую от AFN знает только он сам.
А в следующем ответе, я показал на примере какая схема от какого двигателя.
 
Это правильная схема.


103240


Я ему в первом ответе выложил правильную схему от AHU.
А зачем он выложил другую от AFN знает только он сам.
А в следующем ответе, я показал на примере какая схема от какого двигателя.
Всегда так было и будет. По психологии все мы в первую очередь чукчи-писатели, и только потом, если повезёт, читатели.
 
@ignat @SAU1970 @Saulius
В общем рисунок номер один выложен мной по невнимательности. Забываем про него, приношу свои извинения.

Рисунок номер 2: было подключено по нему, но были проблемы с дропами на 4-5 передаче при постоянном нажатии на педаль газа условно больше чем на 50%, решалось глушением и заводкой. С этим и открыл тему.

Рисунок номер 3: взят из интернета, на нём верхняя и нижняя трубка на N75 поменяны местами. Сегодня попробовал и совпадение или нет, но за 100 км турбина ни разу не дропнулась. Всем спасибо за участие!!!
 

Вложения

  • IMG_20230330_164138.jpg
    IMG_20230330_164138.jpg
    240,3 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20230330_164143.jpg
    IMG_20230330_164143.jpg
    208,7 КБ · Просмотры: 105
  • Screenshot_2023-03-31-11-39-22-303_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-03-31-11-39-22-303_com.android.chrome.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 105
@ignat @SAU1970 @Saulius
В общем рисунок номер один выложен мной по невнимательности. Забываем про него, приношу свои извинения.

Рисунок номер 2: было подключено по нему, но были проблемы с дропами на 4-5 передаче при постоянном нажатии на педаль газа условно больше чем на 50%, решалось глушением и заводкой. С этим и открыл тему.

Рисунок номер 3: взят из интернета, на нём верхняя и нижняя трубка на N75 поменяны местами. Сегодня попробовал и совпадение или нет, но за 100 км турбина ни разу не дропнулась. Всем спасибо за участие!!!
На обоих рисунках схема одинаковая и подключение правильное. Если есть "дроп" при нагрузке, то или Н75 хреновый, или клапан в турбе не ходит. Можно проверить так: на средний патрубок подключаем тройник, с которого трубки идут на грибок турбы и на манометр (не меньше 1 бар). На прямой патрубок рядом со средним подключаем компрессор и даём давление 1 бар (не больше).
Подключаем ВАГКОМ, включаем зажигание, заходим "Двигатель" - "Базовые установки" - 011 группа. Комп по 10 секунд будет выдавать команды клапану Н75 "полностью включить" и "полностью выключить". Манометр синхронно командам должен показывать 1 бар - 0 бар, шток грибка вылезать полностью и возвращаться обратно в исходное положение. Из третьего патрубка будет шипеть при возвращении штока грибка, это сброс давления из грибка. Если манометр показывает, а шток не движется, то клапан турбы приржавел. Если манометр не показывает, или показывает неполные скачки давления (постоянно шипит из третьего патрубка Н75), меняем Н75.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу