Caddy 2 1,9 tdi AHU - Трубки клапана N75

  • Автор темы minimusi4ek
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры
minimusi4ek

minimusi4ek

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
VW Passat B5+ 1.8T AWM 2004. VW Caddy 2 1.9 TDI AHU 1999
Автомобиль
VW Caddy 2 1999
Двигатель
1,9 AHU TDi
Всём привет. Если у кого есть такой мотор, помогите пожалуйста с подключением клапана N75. Не могу разобраться где должны стоять клапана, а где нет. Где должны стоять тройники. И вообще какой и куда идёт неизвестно. Мотор был на трубе с завода, потом её выкорчевали. Дальше машина простояла 8 лет и была разграблена вандалами. Купил турбину от Б5 пассата таким же мотором, всё подключил. Вроде едет, но периодически турбину обрубает. Буду признателен за помощь
 

Вложения

  • IMG_20230331_095719.jpg
    IMG_20230331_095719.jpg
    165,5 КБ · Просмотры: 310
  • IMG_20230331_095707.jpg
    IMG_20230331_095707.jpg
    288,3 КБ · Просмотры: 199
Система наддувочного воздуха с турбонагнетателем выхлопных газов Соединительные трубопроводы Турбонагнетатель выхлопных газов N21-0021 Буквы кода двигателя АХУ, АЛЕ 1 - → Впускной трубопровод 2 - Трубка черного цвета 3 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува (N75) 4 - Баллончик под давлением для регулирования наддувочного воздуха 5 - Трубка синего цвета 6 - Турбокомпрессор выхлопных газов 7 - Черный шланг

Перевод переводчиком яндекс
 

Вложения

  • N21-0021.png
    N21-0021.png
    25,9 КБ · Просмотры: 245
Система наддувочного воздуха с турбонагнетателем выхлопных газов Соединительные трубопроводы Турбонагнетатель выхлопных газов N21-0021 Буквы кода двигателя АХУ, АЛЕ 1 - → Впускной трубопровод 2 - Трубка черного цвета 3 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува (N75) 4 - Баллончик под давлением для регулирования наддувочного воздуха 5 - Трубка синего цвета 6 - Турбокомпрессор выхлопных газов 7 - Черный шланг

Перевод переводчиком яндекс
Спасибо, но в Эльзе нашёл ещё вот такую картинку. Там и тройники есть и клапан даже какой-то. По какой схеме собирать то? С клапаном ЕГР тоже непонятки
 

Вложения

  • IMG_20230330_164138.jpg
    IMG_20230330_164138.jpg
    240,3 КБ · Просмотры: 173
@SAU1970

А вот тут схема вообще отличается... Пассат с тем же мотором

@ignat
Непонятно то что есть три картинки, на всех трёх по разному собрана система. Какая схема правильная?

Извиняюсь за тупость)
 

Вложения

  • Screenshot_2023-03-31-11-39-22-303_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2023-03-31-11-39-22-303_com.android.chrome.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 479
Спасибо, но в Эльзе нашёл ещё вот такую картинку. Там и тройники есть и клапан даже какой-то. По какой схеме собирать то? С клапаном ЕГР тоже непонятки
Это для турбы с геометрией, а твоя турба с клапаном байпасным, который управляется давлением, создаваемым турбой. Если есть фотка твоей турбы, которую счас поставил, выложи её сюда.
@SAU1970

А вот тут схема вообще отличается... Пассат с тем же мотором
Вот эта схема - то, что надо, если у тебя правильная турба.
 
@ignat у меня не пассат а Кадди с мотором AHU и коллекторами и турбиной от пассата, с таким же мотором
 
Пожалуйста
 

Вложения

  • IMG_20230331_114501.jpg
    IMG_20230331_114501.jpg
    172,3 КБ · Просмотры: 127
  • IMG_20230331_114513.jpg
    IMG_20230331_114513.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 105
Это для турбы с геометрией, а твоя турба с клапаном байпасным
На АНU было 2 вида турбин?

Он же фотку кинул с поперечным мотором. У пассата продольный.
Да я знаю. Просто не понятно. если есть эльза, почему он в ней не смотрит?
 
@Saulius

На АНU было 2 вида турбин?


Да я знаю. Просто не понятно. если есть эльза, почему он в ней не смотрит?
В Эльзе всего две картинки и обе уже тут. На одной показано подключение напрямую, от N75. На другой схема обширнее, в ней имеются клапана и тройники. А я тупой и не могу собрать всё в кучу
 

Вложения

  • IMG_20230331_114826.jpg
    IMG_20230331_114826.jpg
    236,9 КБ · Просмотры: 86
Вроде правильная. Выхлопная труба четырьмя гайками прикручивается к турбе?
Циферки на холодной улитке ничего мне не говорят, а копаться в ЕТКЕ нет времени. Важнее на вид горячая часть.
На АНU было 2 вида турбин?
Нет, один. Схемы ТС выложил две, подходит вторая.
 
Правильная. Счас главное, чтоб Н75 был рабочим, и клапан байпассовый на турбе не заржавевший. Второй можно проверить, подав на грибок давление 1 бар, можно велосипедной помпой. Если двигается шток грибка, всё в порядке, если нет - хреново.
 
Эта схема от двигателя AFN второй вариант. В эльзе смотрел на немецком языке . На двигатель AHU выдаёт первый вариант

N26-0276 Код двигателя AFN Воздушный фильтр Баночка под давлением ◆ для регулирования давления наддува Клапан рециркуляции отработавших газов Клапан для рециркуляции отработавших газов (N18) Ограничение давления наддува электромагнитного клапана (N75) Обратный клапан ◆ белый разъем электромагнитного клапана для ограничения давления наддува Pos. 5 и к вакуумному резервуару Вакуумный шланг Впускной патрубок/промежуточный охладитель к блоку управления системой прямого впрыска дизельного топлива (J248) N26-0276 к вакуумному резервуару ◆ в колесной арке Обратный клапан к вакуумному насосу для кондиционирования воздуха Разъем отрицательного давления ◆ для транспортных средств с кондиционером => Версия-Gr. 87; Кондиционер с ручным управлением
Эта схема от двигателя AFN

В начале темы он дал данные :

VW Caddy 2 1999 Двигатель 1,9 AHU TDI/
А что там наколхозили это только им известно
 

Вложения

  • N26-0276.png
    N26-0276.png
    60 КБ · Просмотры: 131
Эта схема от двигателя AFN второй вариант. В эльзе смотрел на немецком языке . На двигатель AHU выдаёт первый вариант
Я про схемы, выложенные автором. Вторая подходит.
N26-0276 Код двигателя AFN Воздушный фильтр Баночка под давлением ◆ для регулирования давления наддува Клапан рециркуляции отработавших газов Клапан для рециркуляции отработавших газов (N18) Ограничение давления наддува электромагнитного клапана (N75) Обратный клапан ◆ белый разъем электромагнитного клапана для ограничения давления наддува Pos. 5 и к вакуумному резервуару Вакуумный шланг Впускной патрубок/промежуточный охладитель к блоку управления системой прямого впрыска дизельного топлива (J248) N26-0276 к вакуумному резервуару ◆ в колесной арке Обратный клапан к вакуумному насосу для кондиционирования воздуха Разъем отрицательного давления ◆ для транспортных средств с кондиционером => Версия-Gr. 87; Кондиционер с ручным управлением
Эта схема от двигателя AFN
Зачем ему схема AFN ? :unsure:
 
Я про схемы, выложенные автором. Вторая подходит.
Так а зачем он выложил схему не для своего мотора???

есть три картинки, на всех трёх по разному собрана система. Какая схема правильная?
Эти схемы от каких моторов? Или ты всё подряд выкладываешь?
 
Назад
Сверху Снизу