VW Golf 4 1,9 tdi AGR ошибка p0303 пропуски зажигания третьего цилиндра

Ну если ты без снятия башки доберешься до компрессии,то я не против.
А зачем добираться до компрессии снимая башку Если технические инженеры VW пишут:
Двигатели с буквенными обозначениями AGP, AQM
Новый двигатель: 25 ... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Значит 20 бар допустимая для работы двигателя
В том то и дело что при 20 компрессии,цилиндр еще должен работать.они при 15 будет работать ,только завести.а он не работает.Читай еще раз пост выше.
Но если вы грамотнее инженерного штата концерна VW то Вам респект и уважуха

Это и есть признаки гнутого шатуна.при чем гнутости хватает 0.5мм и цил.не работает даже при нормальной компрессии.может еще и клапан в довесок.
Но это уже из опыта при согнутом клапане компрессия 20 бар не будет. При согнутом шатуне на 0,5 мм будет увеличение камеры сгорания да и степень сжатия и компрессия уменьшаться.
но как можно согнуть шатун не чего не повредив вопрос, если толька при сборке гнутый установить.
 
но как можно согнуть шатун не чего не повредив вопрос, если толька при сборке гнутый установить
На этих моторах такое бывает.

Но если вы грамотнее инженерного штата концерна VW то Вам респект и уважуха
Ты думаешь что там все с нобелевкой?
Такие же балбесы как и я :LOL: .только теоретеги без практики.
А дизель он тот еще парень,работает и с компрессией 15.и не троит.только завести нужно
шатуне на 0,5 мм будет увеличение камеры сгорания да и степень сжатия и компрессия уменьшаться
Ты вот тоже из теоретегов.
А на практике при гнутости в 0.5компрессия не уменьшается.точнее компрессометром это не обнаружить.
Только симптомы о которых я писал.и съем головы.
 
Последнее редактирование:
Вообще как я понял надо вскрывать движок
Информации от вас ноль.
Какая компрессия в остальных цилиндрах ?????
Куда установили третью форсунку и какие параметры выдаёт в 13 группе??????
Состояние распредвала и гидриков????
В основном одни вопросы информации ноль.
Должны гадать на кофейной гуще почему не работает третий цилиндр.
 
Но если вы грамотнее инженерного штата концерна VW то Вам респект и уважуха
Я думаю, что в некоторых вопросах он грамотнее, чем инженеры VW. Потому что он практик, и сталкивался с тем, о чём инженеры VW понятия не имеют. Не надо их боготворить

Информации от вас ноль.
...
В основном одни вопросы информации ноль.
Должны гадать на кофейной гуще почему не работает третий цилиндр.
Он сам ничего не делает. Думаю, что у него даже ваг-кома нет.
 
Вообще как я понял надо вскрывать движок
Да ,вскрывай.сэкономишь время и бабки.
Все эти разговоры про распред и прочее ,фигня .чтобы из за распреда была компрессия 20,это нужно чтобы кулачки были круглые,при чем оба.если будет подъём клапана хотя бы 1мм. компрессия будет в норме.
 
Ничего непонятно но очень интересно всем спасибо буду думать дальше!
 
На этих моторах такое бывает.
Не спорю практики именно с мотором AGR не было
Ты думаешь что там все с нобелевкой?
Такие же балбесы как и я :LOL: .только теоретеги без практики.
По поводу практики и них очень много экспериментов прежде чем пустить в производство.
В отличии от нас диванных экспертов и профессоров.
А дизель он тот еще парень,работает и с компрессией 15.и не троит.только завести нужно
Работать может но заводиться тяжело особенно в холодное время. И работает ровно если компрессия ;
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
Ты вот тоже из теоретегов.
А на практике при гнутости в 0.5компрессия не уменьшается.точнее компрессометром это не обнаружить.
Тольао симптомы о которых я писал.и съем головы.
Я больше из практиков.
Тогда по вашему зачем на дизельных двигателях прокладки разной толщины и ставать в зависимости от
Проверка положения поршней в верхней мертвой точке
Выступание поршней​
Маркировка
Пазы/отверстия​
0,91 мм…1,00 мм​
1​
1,01 мм…1,10 мм​
2​
1,11 мм…1,20 мм​
3​
 

Вложения

  • A15-0105.png
    A15-0105.png
    5,7 КБ · Просмотры: 84
  • V13-0353.png
    V13-0353.png
    4,6 КБ · Просмотры: 88
больше из практиков.
Тогда по вашему зачем на дизельных двигателях прокладки разной толщины и ставать в зависимости от
Проверка положения поршней в верхней мертвой точке
для оптимального сгорания.
Но я тебе скажу что изменение компресси между толстой и тонкой ты не заметишь.
И еще если все норм.с ровными шатунами и тд.то цилиндр даже с компрессией 20 будет работать.а с гнутым шатуном и при 30 не работает.
 
Он сам ничего не делает. Думаю, что у него даже ваг-кома нет.
Это точно. Но хотят починить силой мысли как Кашпировский и Чумак лечили людей по телевизору

Кстати, а из-за чего может погнуться шатун?
Чаще всего шатуны гнуться от быстрого старта, которым пользуются не умело. Лишков налили во впуск.
 
@SAU1970 ,вот спецом для тебя нашел.и главное ТС отписался.
Желательно прочесть с начала темы.
 
Кстати, а из-за чего может погнуться шатун?
Гидроудар,турбина масло кинула или воды хапнул. От быстрого старта шатуны не гнёт, кольца и перегородки ломает.
 
Может быть и поршню хана.но ТС пишет что из сапуна ровный дымок.без пульсаций.
 
Желательно прочесть с начала темы.
Спасибо большое за информацию. Не сталкивался ни разу.
Да вы правы из за разницы степени сжатия в цилиндрах мозги будут больше лить в тот цилиндр где меньше степень сжатия. Из за этого не сгоревшее топливо и троение. Это не истина это моё мнение и оно может быть ошибочным.
 
А зачем добираться до компрессии снимая башку Если технические инженеры VW пишут:
Двигатели с буквенными обозначениями AGP, AQM
Новый двигатель: 25 ... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Значит 20 бар допустимая для работы двигателя

Но если вы грамотнее инженерного штата концерна VW то Вам респект и уважуха


Но это уже из опыта при согнутом клапане компрессия 20 бар не будет. При согнутом шатуне на 0,5 мм будет увеличение камеры сгорания да и степень сжатия и компрессия уменьшаться.
но как можно согнуть шатун не чего не повредив вопрос, если толька при сборке гнутый установить.
Если бы вы почитали по тексту то увидели что у ТС двигатель с насос форсунками. А двигатель с кодами AGP, AQM такими не являются
Есть 2 а понятия компрессия и степень сжатия. Так вот предел износа это 24 бара- это если по компресии. А степень сжатия величина постоянная ибо она определяется геометрическими размерами двигателя и для указанных вами двигателей она равна 19.5

Теперь по компрессии в 20. Будет ли двигатель заводиться.. Будет , но работать будет не оптимально. Может стучать , дымить, есть масло.
На более современных двигателях , степень сжатия и компрессия могут быть ниже, но тогда свечи накаливания постоянно участвуют в рабочем цикле . А не только в момент пуска

Ну и на последок . Для двигателей с насос форсунками принципиально ничего не менялось. Степень сжатия 19.5 , а компрессия 25-31 :hat:

ЗЫ Измереннная компрессия сильно зависит от оборотов двигателя и от конструкции компрессометра.
 
Есть 2 а понятия компрессия и степень сжатия.
Я об этом писал выше (При согнутом шатуне на 0,5 мм будет увеличение камеры сгорания да и степень сжатия и компрессия уменьшаться.) ,
Так вот предел износа это 24 бара- это если по компресии.
Но инженеры VW пишут. ( Новый двигатель: 25 ... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар). предельно допустимая величина 24 предел износа?
Если после замера компрессии будет 24 бар значит кап ремонт двигла???
А степень сжатия величина постоянная ибо она определяется геометрическими размерами двигателя и для указанных вами двигателей она равна 19.5
Да для этих двигателей 19,5
Теперь по компрессии в 20. Будет ли двигатель заводиться.. Будет , но работать будет не оптимально. Может стучать , дымить, есть масло.
Но в остальных цилиндрах не известно.
На более современных двигателях , степень сжатия и компрессия могут быть ниже, но тогда свечи
накаливания постоянно участвуют в рабочем цикле . А не только в момент пуска
Да вы правы
Ну и на последок . Для двигателей с насос форсунками принципиально ничего не менялось. Степень сжатия 19.5
А здесь вы не правы
Технические характеристики двигателя
ANU​
ASZ​
AUY​
BTB​
BVK​
18,0​
19,0​
18,0​
19,0​
19,0​
, а компрессия 25-31 :hat:
Данные по компрессии не меняютя
ЗЫ Измереннная компрессия сильно зависит от оборотов двигателя и от конструкции компрессометра.
Очень много.
Но вопрос был почему компрессия 20 нужно снимать головку блока.

popov2

дал мне ссылку я с его доводом согласился полностью. Но почему гнет шатуны мы не пришли к единому мнению. Толко просто догадки.
 
дал мне ссылку я с его доводом согласился полностью. Но почему гнет шатуны мы не пришли к единому мнению. Толко просто догадки
По разному.гидроудар после замены форс.турбина развалилась .и т.д. при чем вылезти это может не сразу.это как гвоздь.пока прямой лезет в доску хоть бы хны.стоит чуть подогнуть и все.с каждым ударом гнется болше и больше.

Когда то в начале 90х чел купил форд сиера 2.3.с такими симтомами.хол.троит- горячий норма.( картерных газов нету,в воздухан и выхлоп не бубнит.компрессия в норме.куды лезть :unknw: )мы его отфутболивали на сколько могли.через полгода приехал.цил не работает вообще.вскрыли, шатун загнуло на 5 мм.
 
Последнее редактирование:
По разному.гидроудар после замены форс.турбина развалилась .и т.д. при чем вылезти это может не сразу.это как гвоздь.пока прямой лезет в доску хоть бы хны.стоит чуть подогнуть и все.с каждым ударом гнется болше и больше.
Я предполагаю чаще всего при замене форсунок на двигателях с насос форсунками, топливо остаётся в цилиндрах.
А там если чуть геометрию шатун потерял он быстро согнётся.
 
Назад
Сверху Снизу