VW Golf 4 1,9 tdi AGR ошибка p0303 пропуски зажигания третьего цилиндра

aziz250597

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Кыргызстан Чолпон Ата
Авто
Vw golf 4 1.9 tdi 2002г
Автомобиль
golf 4
Двигатель
1.9 tdi agr
добрый день всем возникла проблема после установки контрактного двиготеля на холодную очень сильно дымит и троит прогреется все нормально. сделали диагностику вышла ошибка p0303 пропуски зажигания третьего цилиндра, проверели логи в 13 канале по распылу форсунок 1,2,4 от 06 до 1.2 мг а в третьем 2.99 мг. было принято решение поменять форсунку. сделали замену форсунок полным комплектом вместе с планкой питания не дало ни какого результата по логам та же ошибка и те же значения по распылу. подскажите пожалуйста что делать где искать куда лезть? двигатель agr. компрессия в цилиндре 20 бар
 
Последнее редактирование модератором:
виготель agr. компрессия в целиндре 20 бар
Сюда и копай.
Придется снять голову.дальше по факту.в полне вероятно что гнутый шатун.
Из сапуна дым равномерный или пульсирует?
Из выхлопной чем дымит?
 
Сюда и копай.
Придется снять голову.дальше по факту.в полне вероятно что гнутый шатун.
Из сапуна дым равномерный или пульсирует?
Из выхлопной чем дымит?
из сапуна дыма нет картерные газы нормальные из выхлопной саляра прет не згаревшая богатую смесь дает на 3ий целиндер непонятно по какой причине
 
из сапуна дыма нет картерные газы нормальные из выхлопной саляра прет не згаревшая богатую смесь дает на 3ий целиндер непонятно по какой причине
Значит с поршневой все ок.
Надеюсь при замене форс распред осматривали.кулачки в порядке?
Дымит ,потому что не горит.
Я так думаю гнутый шатун.
Нужно делать вскрытие.
 
добрый день всем возникла проблема после установки контрактного двиготеля на холодную очень сильно дымит и троит прогреется все нормально. сделали диагностику вышла ошибка p0303 пропуски зажигания третьего цилиндра, проверели логи в 13 канале по распылу форсуно 1,2,4 от 06 до 1.2 мг а в третьем 2.99 мг. было принято решение поменять форсунку. сделали замену форсунок полным комплектом вместе с планкой питания не дало ни какого результата по логам таже ошипа и те же значения по распылу. подскажите пожалуйста что делать где искать куда лесть? двиготель agr. компрессия в целиндре 20 бар
Двигатель точно AGR ?
Вы хотите сказать что компьютер управляющий двигателем с распределительным насосом типа VE37, указал пропуск зажигания по 3 цилиндру?
Какая планка питания?
На AGR только на одной форсунке есть провода. На форсунке с датчиком подьема иглы распылителя
 
Двигатель точно AGR ?
Вы хотите сказать что компьютер управляющий двигателем с распределительным насосом типа VE37, указал пропуск зажигания по 3 цилиндру?
Какая планка питания?
На AGR только на одной форсунке есть провода. На форсунке с датчиком подьема иглы распылителя
извеняюсь наверное перепутали двиготель
насос форсунка

Значит с поршневой все ок.
Надеюсь при замене форс распред осматривали.кулачки в порядке?
Дымит ,потому что не горит.
Я так думаю гнутый шатун.
Нужно делать вскрытие.
Кулачки без выработки
А может быть из за егр
 
Последнее редактирование:
То есть, что до замены и после замены по третьей форсунке показания в 13 группе те же 2,99.
 
На холодную 1,2,4 от 0.4 до 0.9 3 2.99
На горячую 1,2,3,4 от 0.2 до 0.6
Если такие показатели.т.е на холодном 2.99 а на горячем норма ,то Стопудово гнутый шатун.

Клапан 4 цилиндра прогоревший.
Почему 4? Компрессия то в 3 м 20атм.

Снимать башку однозначно.
 
Последнее редактирование:
Если такие показатели.т.е на холодном 2.99 а на горячем норма ,то Стопудово гнутый шатун.


Почему 4? Компрессия то в 3 м 20атм.

Снимать башку однозначно.

Взято из Эльзы
Двигатели с буквенными обозначениями AGP, AQM
Порядок проверки
Значение компрессии:
Новый двигатель: 25 ... 31 бар; предельно допустимая величина: 19 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар
Если завод допускает компрессию 19 бар причем клапан и сто пудово гнутый шатун.

Если на всех цилиндрах разница в компрессии ,то надо смотреть распредвал и гидротолкатели. или проблема в косе на форсунки если компрессия скачет в допустимых пределах.
При условии если они поставили форсунку с третьего цилиндра на другой цилиндр (1:2:4:) и у неё показания в норме.

и причём бошка.
 
При условии если они поставили
Кто поставил? Неизвестно.
Какой мотор поставили? Неизвестно.
Какие показатели в 13 группе после пeрестановки местами форсунок? Неизвестно.
Компрессия? Неизвестно
Известно только, что мотор со свалки.
 
Последнее редактирование:
Ну если ты без снятия башки доберешься до компрессии,то я не против.
Если завод допускает компрессию 19 бар причем клапан и сто пудово гнутый шатун
В том то и дело что при 20 компрессии,цилиндр еще должен работать.они при 15 будет работать ,только завести.а он не работает.Читай еще раз пост выше.
Если такие показатели.т.е на холодном 2.99 а на горячем норма ,то Стопудово гнутый шатун
Это и есть признаки гнутого шатуна.при чем гнутости хватает 0.5мм и цил.не работает даже при нормальной компрессии.может еще и клапан в довесок.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу