StarLine B9, подключение на VW Vento

В любом случае нельзя.
 
Не припомню, чтобы на сигналках с автозапуском ключ оставляли в машине. Его вытаскивают при работающем двигателе, а потом машина глушится с брелка.
 
Проверять теорию - желания нет!
А чего не проверить ? Сядь в машину, всунь ключ в замок, включи и выключи зажигание, но ключ не вытаскивай, запри брелком двери, попробуй отпереть. Можешь ещё окно оставить открытым, чтоб вылезть наружу и снять клему с АКБ, а то придётся вызывать МЧС с клещами и домкратами.
 
Все работает! Всем спасибо!
А чего не проверить ? Сядь в машину, всунь ключ в замок, включи и выключи зажигание, но ключ не вытаскивай, запри брелком двери, попробуй отпереть. Можешь ещё окно оставить открытым, чтоб вылезть наружу и снять клему с АКБ, а то придётся вызывать МЧС с клещами и домкратами.
Не хочу! Если верить твоим словам, я сгорю в заживо...
 
Так сейчас какой будет правильный алгоритм закрытия/открытия машины и автозапуска?
 
Так сейчас какой будет правильный алгоритм закрытия/открытия машины и автозапуска?
ДВС запущен, дергаем ручник, нажимаем кнопку, ту, что по середине брелка, поворачиваем ключ (глушим) вынимаем ключ, ДВС продолжает работать, выходим из машины, закрываем ее кнопкой закрытия на брелке, ДВС останавливается, авто закрывается и ставится на сигналку.
Запуск: Нажимаем и удерживаем первую кнопку на брелке до звукового сигнала, затем, кратковременно наживаем третью кнопку, ДВС запускается. Садимся в авто, вставляем ключ в ЗЗ поворачиваем его (включаем зажигание, последнее положение), опускаем ручник и начинаем движение.

Все работает: концевики дверей и капота, температура солона и ДВС, открыть\закрыть, автозапуск.
Вся указанная мною проводка верна, концевик под капотом родной, провод - коричнево\красный фишка концевика, состояние ДВС - зелено\белый, фишка датчика Холла.
Завтра нужно найти концевик багажника, сегодня я переработал, аж 2 часа на ногах стоял... И даже спасть в обед не ложился...
По зажиганию, зеленый и синий - не подключал.
 
Как в Венто 100% не подскажу, в универсале концевик прямо внутри замка в крышке багажника.
 
Все работает! Всем спасибо!

Не хочу! Если верить твоим словам, я сгорю в заживо...
Окно открыто, успеешь выскочить, если карман за рукоятку открытия капота не зацепится.
Шутка, конечно.
 
Последнее редактирование:
Я так понял, с этой сигналкой их нельзя оставлять?
Там личина замка с концевиком наличия ключа? Может это ЦЗ так реагирует, типа не разблокирует замки пока ключ не вытащен?
 
Как в Венто 100% не подскажу, в универсале концевик прямо внутри замка в крышке багажника.
Да! Красно\коричневый провод, но он идет только на лампочку, нужно отдельный провод тащить в багажник...

Там личина замка с концевиком наличия ключа? Может это ЦЗ так реагирует, типа не разблокирует замки пока ключ не вытащен?
Похоже что так оно и есть! Оставил ключ - опять начался "свист"
 
Все работает! Всем спасибо!

Не хочу! Если верить твоим словам, я сгорю в заживо...
Брат, ты схему развязки ЦЗ на двух (или, трех, по желанию или выбору пользователя) реле соорудил, как данный форум советует, или, нахерачил по инструкции к сигналке тупо?...
 
ты схему развязки ЦЗ на двух (или, трех, по желанию или выбору пользователя) реле соорудил
А это как? Можно поподробнее?

или, нахерачил по инструкции к сигналке тупо?
Сделал как написано в инструкции... По крайней мере, старался следовать советам. Естественно, все провода проверял.
 
Брат, ты схему развязки ЦЗ на двух (или, трех, по желанию или выбору пользователя) реле соорудил, как данный форум советует, или, нахерачил по инструкции к сигналке тупо?...
А что там развязывать? Просто дублируешь работу микриков личинки замка двери (серый и зелёный провода) релюхами самой сигналки (активный +) и всё. Ну, если хочется, чтоб запиралось и отпиралось от брелка при включённом зажигании, и окна закрывало при включении сигналки, то придётся поколдовать с релюхами.
 
А, точно! Я позабыл просто, это для реализации автозапирания после пуска и с кнопок брелка при работающем двиге. Спасибо, что поправил, Саулюс! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу