StarLine B9, подключение на VW Vento

AlexMM

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Россия, Новосибирск
Авто
VW Vento, 1994, 1.8 (ABS)
Двигатель
1.8 ABS
Помогите, пожалуйста, до конца разобраться с подключением StarLine B9 на VW Vento 1994.
Из того, что я смог найти на этом форуме:

6-ти контактный разъем автозапуска двигателя:
Красный провод сигнализации (+12В) - подключаем на красный, толстый провод непосредственно с щитка предохранителей и реле.
Желтый провод сигнализации (зажигание №1) - подключаем на клемму 15 замка зажигания
Зеленый провод сигнализации (ACC) - подключаем на клемму S замка зажигания
Синий провод сигнализации (доп. выход) - куда? Нужен ли?
Черно-желтые провода (стартёр) - находим провод идущий от клеммы 50 замка зажигания, разрываем его, к той части, которая идет непосредственно на стартёр, подключаем черно-желный ТОЛСТЫЙ провод, к той части, что идет от фишки замка зажигания, подключаем черно-желный ТОНКИЙ провод.

6-ти контактный разъем центрального замка:
С этой фишки нам нужны только три провода, зеленый, синий (оба с предохранителем) и красно-черный.
Красно-черный провод сигнализации - подключаем к +12В 6-ти контактного разъема автозапуска двигателя. Потому как, сигнализация имеет положительный тип подключения.
Зеленый провод сигнализации - подключаем к серому проводу. Находится рядом с рычагом открывания капота, за пластиковой защитой.
Синий провод сигнализации - подключаем к зеленому проводу. Находится рядом с рычагом открывания капота, за пластиковой защитой.

18-ти контактный разъем:
черный провод сигнализации - для МКПП, разрезаем тонкую часть (петлю)
черный провод сигнализации (минус) - подключаем на кузов автомобиля
зелено-желтый и зелено-черный (оба с предохранителем, положительный выхода на габариты) - подключаем к чёрно-белому, черно-зелёному проводу на щитке предохранителей и реле (крайняя фишка со стороны двери водителя). Порядок подключения не имеет значения!
серый провод сигнализации (положительный выход на сирену) - подключаем к положительному проводу сирены. (минус серены - подключаем на кузов автомобиля)
серо-черный (контроль за работой двигателя) - куда его подключать?
сине-красный (положительный вход кнопок дверей) и сине-черный (отрицательный вход кнопок дверей) провода сигнализации - Какой на моем авто тип? Куда подличать? Это коричнево-белый провод который находится возле рычага открывания капота?
ораньжево-фиолетовый провод сигнализации (отрицательный вход кнопки тормоза) - куда его подключать? Я так понял, на ручной тормоз?
ораньжево-белый провод сигнализации (отрицательный вход кнопки багажника) - куда его подключать?
 
Есть хоть какое то понятие по электрике машины и сигналок, или просто будешь всё подключать по цветам? Тогда запасайся огнетушителем большего обьёма , и первым в телефоне запиши номер пожарников.
 
Есть хоть какое то понятие по электрике машины и сигналок
Было дело! Подключал дешевую сигналку без автозапуска.
или просто будешь всё подключать по цветам?
Цвета - я указал только для удобства! Потому как, вне зависимости от года сингалки (одна модель) и авто (одно поколение), цвета будут аналогичны. А так, конечно нужно проверять все!
Тогда запасайся огнетушителем большего обьёма
Есть два! Можно еще из рио третий взять...
и первым в телефоне запиши номер пожарников.
Это только для высоких интеллектуалов, которым запомнить три цифры - сродни подвигу Перельмана
 
А вообще нужна ли она для данного авто,вроде не X6 и не кадилак,можно обойтись одним открывание дверей,но и он центральный замок стоит изначально с конвейера.И вообще в Сибири такие машины не любят,так как не знают их,значит угонять их никто не будет ,это я говорю как Омич с 7 летним стажем :LOL:
 
А вообще нужна ли она для данного авто,вроде не X6 и не кадилак,можно обойтись одним открывание дверей,но и он центральный замок стоит изначально с конвейера.И вообще в Сибири такие машины не любят,так как не знают их,значит угонять их никто не будет ,это я говорю как Омич с 7 летним стажем :LOL:
Вообще, не нужна была! Я тупо бросал машину на улице открытой... И никто в нее ни разу не залез за 4 года отсутствия у нее сингалки (старая перестала работать)! Но и авто всегда было пустое! Буквально! Ничего кроме пары бумажек А4... Тут вот какое дело, у меня на другом авто стоит SL A91. Начинается сезон, в машине (VW) полно инструмента т.к. я начал стройку дома, еще месяц назад задумал поставить на VW простую сингалку, не знал что купить и по итогу взял дешевую B9, по двум критериям: мне сказали что она подойдет; сингалка фирмы SL. Такие дела... SL A91 - устанавливал не я! Это делал автоэлектрик.

ПС: Похоже что я несколько переоценил свои знания! Нужно будет заехать в СЦ, пусть поставят. Зря только раскидал салон и возился с поиском проводки...
 
Последнее редактирование:
Синий провод сигнализации (доп. выход) - куда? Нужен ли?
Если планируешь пользоваться функционалом допканалов в сигналке - то подключай куда надо. Например через допканал можно дистанционно на время камеру регистратора включить что бы заснять, что происходит рядом с авто.
 
Если планируешь пользоваться функционалом допканалов в сигналке - то подключай куда надо. Например через допканал можно дистанционно на время камеру регистратора включить что бы заснять, что происходит рядом с авто.
Спасибо! Из инструкции я так и понял что он особо то и не нужен в моем случае... В остальном по клеммам все как и должно быть? У вас на passat-e аналогично подключено? По идеи, на vw passat и vw vento как и vw golf одинаково все... Я машиной владею 9-ть лет, почти все что брал - подходило всегда.
 
серо-черный (контроль за работой двигателя) - куда его подключать?
сине-красный (положительный вход кнопок дверей) и сине-черный (отрицательный вход кнопок дверей) провода сигнализации - Какой на моем авто тип? Куда подличать? Это коричнево-белый провод который находится возле рычага открывания капота?
ораньжево-фиолетовый провод сигнализации (отрицательный вход кнопки тормоза) - куда его подключать? Я так понял, на ручной тормоз?
ораньжево-белый провод сигнализации (отрицательный вход кнопки багажника) - куда его подключать?
Привет!
1) На форуме есть статья, товарищ подключал по-моему именно эту модель, В9. Контроль проверяется либо на основании показаний тахометра, либо датчика давления масла (можно врезаться в провод, идущий в жгуте к приборке). В обоих методах подключения есть нюансы, опять же поищи по форуму.
2) Не знаю, что это, но кажется, что к ЦЗ это не имеет отношения. Может речь о концевиках дверей?
3) Обычно срабатывание автозапуска происходит при поднятом ручнике, если в инструкции нет другого контакта, явно идущего на ручник, видимо, под кнопкой тормоза имеется ввиду ручник. Хотя странно написано.
4) В нашем случае багажник отдельно с кнопки не будет открываться без дополнительного актуатора. Если у тебя такого нет - никуда не подключаешь.

Я правильно понимаю, что в первом сообщении не вся распиновка сигнализации? Вход кнопок дверей и кнопка тормоза вызывают вопросы )

Похоже что я несколько переоценил свои знания! Нужно будет заехать в СЦ, пусть поставят. Зря только раскидал салон и возился с поиском проводки...
В СЦ тебе сделают не факт, что хорошо. Заводиться-то будет, но судя по постам молоток и отвёртку держал в руках, думаю, что сам справишься )

------
Вот темка:
 
Спасибо!
Привет!
1) На форуме есть статья, товарищ подключал по-моему именно эту модель, В9. Контроль проверяется либо на основании показаний тахометра, либо датчика давления масла (можно врезаться в провод, идущий в жгуте к приборке).
Я нашел на форуме упоминание о том, что "контроль за работой двигателя" - нужно кидать именно тахометр ибо это предпочтительнее.
Может речь о концевиках дверей?
Да! Это именно они! И это коричнево-белый провод возле рычага открытия капота, он под кожухом, тонкий.
Хотя странно написано.
"Отрицательный вход кнопки тормоза" Так и написано. А я вычитал что на МКПП, это нужно подключать к ручному тормозу.
Если у тебя такого нет - никуда не подключаешь
У меня такого нет!
Я правильно понимаю, что в первом сообщении не вся распиновка сигнализации?
Там проводов - тьма! Я указал только то, что нужно для моего авто, исходя из того, что я прочитал... Возможно, я упустил некоторые моменты!
Вход кнопок дверей и кнопка тормоза вызывают вопросы
И у меня )
думаю, что сам справишься
Сейчас "коль пошла такая пьянка, режь последний огурец" а потом "сгорел сарай, гори и хата" обе машины в одном гараже... Ну, если поставлю сингалку, недельку подержу VW на улице...
 
вас на passat-e аналогично подключено?
Не, у меня уже давно нет сигналки, осталась только противоугонка, сигналка глючила (это был не старлайн) и я ее выдрал нафиг с корнем.
 
Сегодня дошли руки начать установку сигнализации. Некоторые замечания:
1. У венты есть концевик капота, соответствующий провод сигнализации "отрицательный вход кнопки капота" - подключаем к коричнево\красному проводу фишки родного концевика, на этот же провод кидаем оранжевый провод датчика температуры ДВС, черный провод датчика температуры кидаем на кузов.
2. С фишки датчика Холла, взял зелено\белый провод и кинул на него "вход контроля за работой двигателя". Не знаю, правильно это или нет... Но брелок исправно показывает что ДВС - работает.
3. Я так и не нашёл куда кидать провод "отрицательный вход кнопки тормоза"

Есть еще одна проблема... В целом, сингалка работает. Но автозапуск - молчит. Ноль реакции, даже стартёр не вращается, брелок показывает "5P" или "SP"... При этом, машина спокойно стартует с ключа.
 
У венты есть концевик капота
Это потому, что есть штатная (заводская) сигналка.
Я так и не нашёл куда кидать провод "отрицательный вход кнопки тормоза"
Провод концевика ручника, коричнево-белый, по моему.
Есть еще одна проблема... В целом, сингалка работает. Но автозапуск - молчит. Ноль реакции, даже стартёр не вращается, брелок показывает "5P" или "SP"... При этом, машина спокойно стартует с ключа.
Не затянут ручник (не подключён выше описанный провод), вот и не работает.
 
Это потому, что есть штатная (заводская) сигналка.
А где она находится? Как выглядит? Кроме блока реле и пред. больше там ничего нет... Есть два одиноких разьема... Я сейчас прочитал ваше сообще и меня осенило (не так как двумя неделями ранее, по другому осенило) это и есть фишки некогда находившейся там сигналки, что самое интересное, я похоже что зря искал провода соответствующие, они уже есть на тех фишках! Кроме проводов на зажигание.
Провод концевика ручника, коричнево-белый, по моему.
коричнево\белый - это концевики дверей, подключается к "отрицательный вход кнопок дверей" (сине\черный) сигалки.
Не затянут ручник (не подключён выше описанный провод), вот и не работает.
К сожалению, скорее всго, не в этом причина... Ибо я сегодня кидал провод ручника на концевики дверей, что по сути, при закрытой двери одно и тоже, результат нулевой.
 
А штатный иммобилайзер есть на этом автомобиле? Если есть, то для автозапуска надо еще обходчик иммо подключать, либо отшивать как-то штатный иммо.

брелок показывает "5P" или "SP".
А что в руководстве к сигналке написано по поводу этих кодов? Там должна быть расшифровка и методы устранения ошибок.
Для автозапуска авто с МКПП там была, емнип, такая процедура: водитель должен был не глуша авто поставить его на ручник, нажать комбинацию кнопок на сигналке, выйти из автомобиля закрыв дверь. После этого сигналка глушила мотор и была готова к автозапуску. Вся эта хреноверть была придумана для того, что бы автозапуск не сработал при включенной передаче.
 
Последнее редактирование:
А штатный иммобилайзер есть на этом автомобиле?
А как это можно проверить?
Для автозапуска авто с МКПП там была, емнип, такая процедура: водитель должен был не глуша авто поставить его на ручник, нажать комбинацию кнопок на сигналке, выйти из автомобиля закрыв дверь. После этого сигналка глушила мотор и была готова к автозапуску. Вся эта хреноверть была придумана для того, что бы автозапуск не сработал при включенной передаче.
Пробовал все, но толку ноль... Завтра попробую подключить ручник и еще раз проверить все провода. Возможно, все дело в том, что я, не брал точки подключения как их рекомендуют в инструкции и в интернете. Например: есть фишка замка зажигания, в инструкции и в интернете написано что брать все точки нужно с этой фишки. Я же пошел по другому пути... Для +12В я нашел провод идущий напрямую от аккумулятора к блоку пред. и реле, из подкапотного пространства, для остальных проводов фишки ЗЗ, аналогично. Похоже что мое стремление взять все только с блока - может оказаться ошибкой, некоторые провода пока доходят до блока, 100500 раз переплетаются и переподключаются...
 
А как это можно проверить?
Ну х/з, самое простое, наверно, это обернуть плотно пластик штатного ключа фольгой и попробовать завести мотор. Если с экранированным ключом мотор не заведется - значит скорей всего иммо есть.
 
Ну х/з, самое простое, наверно, это обернуть плотно пластик штатного ключа фольгой и попробовать завести мотор. Если с экранированным ключом мотор не заведется - значит скорей всего иммо есть.
А! Не, нет там такого! Есть доп. ключ, обычная железка с которой авто заводится без проблем даже если основной ключ вдали от родного дома. Основной ключ имеет встроенный фонарик )) я его разбирал, там лампочка и батарейка таблетка.
 
Кажется, все получилось! Сегодня кинул по быстрому провод на ручник (коричнево\желтый), согласно инсрукции, провел все необходимые ритуалы и машина запустилась с брелка.
Но! Сегодня было приключение. Приехал я значит на место встречи (которое изменить нельзя), оставил ключи в замке зажигания, пафосно закрыл машину с сигналки и ушел. Вернулся примерно через час, пафосно попытался открыть машину с брелка, но в ответ тишина! Ноль реакции! Бегал вокруг, тыкал кнопки что есть мочи аж голова разболелась. Натыкал что брелок стал показывать будто машина открыта, но это не так. При этом, обратная связь была. Взять 50 на 50 - не представилось возможности ибо вариантов не было совсем! Решил взять звонок другу, позвонил, он посоветовал просверлить дырку в двери и открыть проволокой замок... ДЫРКУ В ДВЕРИ! Влечение у моего друга к различным рода дыркам - скорее всего, обусловлено тем, что он всю жизнь только на Бэхах и субару катается... Внезапно, подоспела помощь зала, люди посоветовали взять шнурок (нет! не для того чтобы повеситься сидя, на зеркале бокового вида)! В общем, просунули мы этот шнурок с петлей, снятый с моего ботинка через окно, зацепили шток водительской двери (который открывает и закрывает все двери), дернули вверх и... Хер там! Насос центрального замка начинает работать утягивая его обратно... Долго думали... Я решил разбить стекло, но тут вспомнил что я же наночь снимал аккумулятор, а утром, оставил клеммы незатянутыми, просто накинул их... Мужики притащили домкрат, подняли машину, кинул я на землю картонку и залез под машину, с большим трудом дотянулся до клеммы, отсоединил ее и тут я уверовал! Из под машины вылез совсем уже не тот Саша! Далее, шнурок пошел в дело вновь и машины была открыта, я вынул ключи из замка зажигания, закрыл маши ну с брелка а потом попробовал открыть, все работает! Что это было, а главное зачем?
 
Это был урок НЕ ОСТАВЛЯТЬ,ТЕМ БОЛЕЕ НАМЕРЕННО, ключи в замке.
 
Назад
Сверху Снизу