Не заводится VW Passat B3 1,8 ABS

o_O Ты понимаешь что такое радиальный люфт ? Дай определение по учебнику !!!

А ты знаешь оригинал? Или судишь по гаражным байкам?

А уголёк в крышке на месте ?
Мы мусолим вопросы,которые должны быть согласно правилам форума уже проверены перед созданием темы.
Я искал тот, что был на моем двигателе и успешно работал до того времени, пока не износилась верхняя втулка трамблера и он не стал люфтить в одном направлении задевая шторками датчик Холла. Уголëк на месте. Всё перечисленное проверено.

После замены трамблера.

Радиальный люфт – это зазор, перпендикулярный оси подшипника. (Цитата из учебника)

Шторки замерял штангенциркулем.
 
Это не критично,было такое погнул шторку что даже слышно было шорканье,но двигатель работал устойчиво.
 
Я искал тот, что был на моем двигателе и успешно работал до того времени, пока не износилась верхняя втулка трамблера и он не стал люфтить в одном направлении задевая шторками датчик Холла.
Какие 4 мм люфта ты пишешь когда стенка втулки гораздо меньше ?
Уголëк на месте. Всё перечисленное проверено.


После замены трамблера.
Искра должна быть не после замены трамблёра,а при повороте ключа на запуск.
 
Какие 4 мм люфта ты пишешь когда стенка втулки гораздо меньше ?

Искра должна быть не после замены трамблёра,а при повороте ключа на запуск.
4 мм он болтался. Не стану спорить. Мне незачем. Искра с катушки была замыканием сигнального провода на массу, датчик Холла мёртвый не давал сигнал на ЭБУ и с катушки искры не было.
 
Ну, а теперь,когда тебе уже почти все руки вывернули, перечисли все проведённые проверки и результаты. Не забудь свериться с книгой.
 
Чтоб выставить ГРМ наверняка,надо использовать дедовский метод,засунуть в 1 цилиндр отвёртку и поймать ВМТ,тогда 100% будешь уверен.
Без меток этот метод не даст 100% уверенности, так как для выставления зажигания поймать ВМТ нужно в такте сжатия. Не, ну можно эндоскопом еще и на клапана смотреть, но слишком уж это заморочно.
 
То ли глаза меня обманывают, то ли прорези в шторках разных размеров?...
Обманывают. ДХ разные, на 180 градусов. Надо проверить паз на оси, как бегунок располагается относительно ДХ.

Просто надо заткнуть пробкой, и не искать замороченных путей.
 
Трамблер один в один с моим, я его по номерам брал 0 237 520 036.
А ЕТКА утверждает, что трамблёр должен иметь номер 050 905 205 AL или 050 905 205 AH.... Бошевский же номер Bosch 0 986 237 636.
Правда,
тоже на ABS ставили. Если повар нам не врёт... :pardon:
 
тоже на ABS ставили. Если повар нам не врёт... :pardon:
На моник можно установить и трамблер от моно-джетроника (если с пониманием), а дх расположить в любом из 4-х мест, через 90 град. :)
Однако, Странник тогда поначалу инвертор почему-то "впиливал" после трамблера "жигулевского", поскольку - не заводился с моником вместо карба :LOL:
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу