Не заводится VW Passat B3 1,8 ABS

Tomas2310

Tomas2310

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1,8 90 л.с. мономотроник
Автомобиль
VW Passat b3 1993
Двигатель
1,8 ABS
Привет всем! Подскажите, в какую сторону искать, не заводится авто. Приехал на работу, заглушил. Вышел не заводится. Думал АКБ сдох, зарядил, не помогло. Обратил внимание на то, что люфт трамблера невероятный. При прокручивании в ручную показания менялись от 0,4 до 12,8. При прокрутке стартером то зависали внизу, то вверху. Заменил трамблер по номеру, всё стало в пределах нормы. Подкидывал катушку пологая, что возможно напряжение искры не достаточно, но ничего. Стартер крутит, АКБ заряжен, искра есть, насос жужжит, но не заводится. Предохранители и реле всё вы звонил, всё в норме. До этого заводился с пол оборота, расход был не мал, около 12 по городу. Начинаю грешить на ЭБУ. Вобщем голова взрывается уже.
 
Форсунка то распыляет бензин,ты смотрел?
 
и искра прямо в ВМТ , как надо на первом?
 
Снял крышку Моника, форсунку посмотрел, распыляет, хотя показалось что как то слабовато. Возле аккумулятора на массе нашёл два провода тонкие отгнившие, судя по всему идущие на ЭБУ по схеме вроде так. Зачистил полностью эту массу, затянул провода. Метки на месте,трамблëр выставлен по ВМТ первого цилиндра (1 на маховике),по включению бензонасоса. Пока тыркал, сел аккумулятор, не первый день уже вожусь с ней. Поставил заряжать, позже отпишусь.
 
Снял крышку Моника, форсунку посмотрел, распыляет, хотя показалось что как то слабовато. Возле аккумулятора на массе нашёл два провода тонкие отгнившие, судя по всему идущие на ЭБУ по схеме вроде так. Зачистил полностью эту массу, затянул провода. Метки на месте,трамблëр выставлен по ВМТ первого цилиндра (1 на маховике),по включению бензонасоса. Пока тыркал, сел аккумулятор, не первый день уже вожусь с ней. Поставил заряжать, позже отпишусь.
Давай.
 
Снял крышку Моника, форсунку посмотрел, распыляет, хотя показалось что как то слабовато. Возле аккумулятора на массе нашёл два провода тонкие отгнившие, судя по всему идущие на ЭБУ по схеме вроде так. Зачистил полностью эту массу, затянул провода. Метки на месте,трамблëр выставлен по ВМТ первого цилиндра (1 на маховике),по включению бензонасоса. Пока тыркал, сел аккумулятор, не первый день уже вожусь с ней. Поставил заряжать, позже отпишусь.
Как себя ведёт РХХ.Регулируется ли заслонка на нужный градус для холодного пуска двигателя.
Неплохо бы все разъёмы на Монике спиртиком протереть.
 
Доброго утра! Поставил полностью заряженный аккумулятор, взглянул на форсунку прыщет отлично. Стартер крутит, а потом будто бы двигатель стопорит резко. И всё.

Перепроверки всё метки, всё сходится. Заново перепроверил трамблер по включению бензонасоса. Схватывает резкой остановкой и в этот момент из дроссельной заслонки небольшой выхлоп.

Как себя ведёт РХХ.Регулируется ли заслонка на нужный градус для холодного пуска двигателя.
Неплохо бы все разъёмы на Монике спиртиком протереть.
РХХ работает, но о точности настройки на 0,45--0,50 точно не скажу. Несколько месяцев назад хотел снять его, почистить и настроить по щупам, но он на торексах, не смог открутить, закисли намертво. ВДэшкой брызгал и чего только не делал. Решил, что раз работает, пусть работает. А как влияет РХХ при открытии вручную ДЗ и прокрутки стартера?
 
Последнее редактирование:
Искра есть, топливо есть, НУОЗ выставлен, метки есть, компрессия есть. Что остается? Может топливо не горит? Или искра под давлением не искрит? Ну не может-же шпонку на шестеренке КВ сожрать так, что метки остались на месте и поршня с клапанами не встретились.
 
Вроде разобрался. Первое вал бегунка не правильно поставил при замене трамблере. Второе на старом трамблере датчик Холла смещён в сторону по отношению к разъему. На заменëнном он сразу за разъемом. Пробовал выставить, не выходит никак. Чихает, схватывает, но не заводится. Вечером со старого переставлю, настрою и попробую завести. Раз стала схватывать, то думаю заведу,в любом случае отпишусь. Спасибо всем за помощь.
 
Вроде разобрался. Первое вал бегунка не правильно поставил при замене трамблере.
Нужно выставить зажигание.
Второе на старом трамблере датчик Холла смещён в сторону по отношению к разъему. На заменëнном он сразу за разъемом. Пробовал выставить, не выходит никак. Чихает, схватывает, но не заводится.
Ты уверен, что трамблер от того мотора, а, например, не от RP?
Вечером со старого переставлю, настрою и попробую завести. Раз стала схватывать, то думаю заведу,в любом случае отпишусь. Спасибо всем за помощь.
 
Трамблер один в один с моим, я его по номерам брал 0 237 520 036. А вот датчик Холла в нём новый стоит. Это видно даже по винту. Жёлтый старый, серебристый новый.

Жёлтый умер. Там люфт радиальный был ооочень большой. При прокручивании в ручную показания датчика Холла были в пределах нормы. Замыкая сигнальный провод на массу искра была, а от трамблера уже не было. Решено было заменить. Прикрепить видео не получается.
 

Вложения

  • IMG_20230315_094433.jpg
    IMG_20230315_094433.jpg
    112,8 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20230315_110144.jpg
    IMG_20230315_110144.jpg
    132 КБ · Просмотры: 249
Последнее редактирование:
Трамблер один в один с моим, я его по номерам брал 0 237 520 036. А вот датчик Холла в нём новый стоит. Это видно даже по винту. Жёлтый старый, серебристый новый.

Жёлтый умер. Там люфт радиальный был ооочень большой.
Большой это сколько?
При прокручивании в ручную показания датчика Холла были в пределах нормы.
Что за показания ?
Замыкая сигнальный провод на массу искра была, а от трамблера уже не было.
Откуда была, с катушки ?
Решено было заменить.
Что заменить,трамблёр целиком или сгоревший бегунок?
Прикрепить видео не получается.
А кому оно нужно ? Умей выражать мысли словами,а то скоро говорить разучишься и перейдёшь к съёмкам немого кино,как 150 лет назад.
 
Бегунок исправный. Радиальный люфт вала распределителя зажигания был около четырёх миллиметров. Показания датчика Холла были в норме от 0,4 до 12,8 вольт при вращении в ручную. Заменил трамблер целиком не обратив внимания на то, что датчик Холла на замененном не родной и отличается от оригинала. Искра была с катушки при замыкании сигнального провода штекера датчика Холла на массу двигателя. На свечу искры не было.
 
Чтоб выставить ГРМ наверняка,надо использовать дедовский метод,засунуть в 1 цилиндр отвёртку и поймать ВМТ,тогда 100% будешь уверен.
 
Трамблер один в один с моим, я его по номерам брал 0 237 520 036. А вот датчик Холла в нём новый стоит. Это видно даже по винту. Жёлтый старый, серебристый новый.
То ли глаза меня обманывают, то ли прорези в шторках разных размеров?...
 
Бегунок исправный. Радиальный люфт вала распределителя зажигания был около четырёх миллиметров.
o_O Ты понимаешь что такое радиальный люфт ? Дай определение по учебнику !!!
Показания датчика Холла были в норме от 0,4 до 12,8 вольт при вращении в ручную. Заменил трамблер целиком не обратив внимания на то, что датчик Холла на замененном не родной и отличается от оригинала.
А ты знаешь оригинал? Или судишь по гаражным байкам?
Искра была с катушки при замыкании сигнального провода штекера датчика Холла на массу двигателя. На свечу искры не было.
А уголёк в крышке на месте ?
Мы мусолим вопросы,которые должны быть согласно правилам форума уже проверены перед созданием темы.
 
Чтоб выставить ГРМ наверняка,надо использовать дедовский метод,засунуть в 1 цилиндр отвёртку и поймать ВМТ,тогда 100% будешь уверен.
ВМТ выставил по отвертке и меткам. Проблемма в трамблере.
 
Назад
Сверху Снизу