Температура двигателя 102 градуса

  • Автор темы Dishik
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Dishik

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
7
Город
Свердловск
Авто
vw touran 1.6 mpi. bgu 2003
Автомобиль
VW Touran 2003
Двигатель
BGU
Всех женщин форума с праздником!.Имею Туран 2003г 1.6 bgu. Как я понимаю у всех вагах вентилятор охлаждения срабатывает при 102гр.Проверка vsdc. История такова. Когда у моего авто темп. поднимается 90-102 гр С выхлопной выходит сизый дым. Но есть и грешки на датчик темп. Не знаю решит это проблему с дымом. Но иногда вентилятор срабатывает когда темп на улице 0гр и машина проехала 2км.Вопрос куда копать чтоб избавится от перегрева 102гр.
 
У тебя же есть шнурок. Опроси с его помощью машину и заодно почитай как устроена СО двигателя. Что такое перегрев,дай определение по учебнику?
 
Вопрос куда копать чтоб избавится от перегрева 102гр
Вообще-то это нормальная рабочая температура для головы блока (у моего двигателя срабатывает к 103 градусам)
Но иногда вентилятор срабатывает когда темп на улице 0гр и машина проехала 2км.
При этом прогревается до 102 градусов? Если честно, то я не понял вопроса и проблему. VCDS температуру от какого датчика показывает (про двигатель BGU я без понятия)?
 
@AKD2 от датчика темп. Который находится почи рядом с термостатом. Такую же темп. Показывает и датчик который стоит на выходе с радиатора.

@WRH2E
Отвечу чуть по другому. Не перегрев. А как уменьшить темп. На двигателя. Точнее чтоб вентил. Срабатывал не при 102гр.а раньше. Просто при 102гр матом калбасит. И появляется дым с выхлопной. Читал что на старых моделях меняют пару проводов на штекере на печке. Чтоб мозги понемали что включ. Печка и термостат вкл. Раньше. Ну бред короче. Ещё читал что ставят термостат с 2110.И он вклю. Большой круг раньше чем наш.
 
Последнее редактирование:
@AKD2 от датчика темп. Который находится почи рядом с термостатом. Такую же темп. Показывает и датчик который стоит на выходе с радиатора.

@WRH2E
Отвечу чуть по другому. Не перегрев. А как уменьшить темп. На двигателя.
Прочистить радиаторы,убрать валенок между ними. Читать книгу по ремонту и другую матчасть.
Точнее чтоб вентил. Срабатывал не при 102гр.а раньше. Просто при 102гр матом калбасит.
Что такое "матом колбасит" ?
И появляется дым с выхлопной.
Какое отношение 102* имеют к этому ? У меня при такой температуре нет никакого дыма.
Читал что на старых моделях меняют пару проводов на штекере на печке. Чтоб мозги понемали что включ. Печка и термостат вкл. Раньше. Ну бред короче. Ещё читал что ставят термостат с 2110.И он вклю. Большой круг раньше чем наш.
Это писали турановоды ?
 
@WRH2E , а ты понял, что там написано? :unsure:
@AKD2 от датчика темп. Который находится почи рядом с термостатом. Такую же темп. Показывает и датчик который стоит на выходе с радиатора.

@WRH2E
Отвечу чуть по другому. Не перегрев. А как уменьшить темп. На двигателя. Точнее чтоб вентил. Срабатывал не при 102гр.а раньше. Просто при 102гр матом калбасит. И появляется дым с выхлопной. Читал что на старых моделях меняют пару проводов на штекере на печке. Чтоб мозги понемали что включ. Печка и термостат вкл. Раньше. Ну бред короче. Ещё читал что ставят термостат с 2110.И он вклю. Большой круг раньше чем наш.
Я не врубился...:unknw:
 
@WRH2E Что такое "матом колбасит" ?(мотор).Какое отношение 102* имеют к этому ? У меня при такой температуре нет никакого дыма.(Чуть позже смонтирую видео. Скину) И последнее. Да турановоды
 
У тебя нет никакой предыстории.Состояние радиаторов неизвестно.Какая рабочая температура мотора по документации? Какие параметры до появления дыма и во время ?
 
@WRH2E Пред историй нет от старого хозяина. Машина пригнана с Германии. Только мои наблюдения. Радиатор думаю что чистый. На счёт дыма. Где-то от начинает появлятся от90до 102гр.При включении вентилятора и охлаждения до 90 гр дым пропадает. Это приблизительно 1-3минуты.Тем летом я принудительно его Остужева включая кондиционер. При включении киндера сразу включается вентилятор и не даёт поднимался температуре выше 90 гр. Вот и вопрос. Как сделать так чтоб вентилятор включался сам 90-95гр
 
от перегрева 102гр.
Женщины, by def, истеричны?
24813
 
@WRH2E Пред историй нет от старого хозяина. Машина пригнана с Германии. Только мои наблюдения. Радиатор думаю что чистый.
Думать не надо,надо проверять
На счёт дыма. Где-то от начинает появлятся от90до 102гр.При включении вентилятора и охлаждения до 90 гр дым пропадает. Это приблизительно 1-3минуты.
У тебя есть шнурок. Что происходит с параметрами двигателя при дымлении?
Тем летом я принудительно его Остужева включая кондиционер. При включении киндера сразу включается вентилятор и не даёт поднимался температуре выше 90 гр. Вот и вопрос. Как сделать так чтоб вентилятор включался сам 90-95гр
Прежде всего надо изучать документацию на двигатель.
 
Как так может быть, одинаковая температура на выходе радиатора и блоке/голове двигателя? Кто-то врет.
 
@AKD2 Сегодня измерял через vcds До 80-85гр разница 2-3гр.После одинаковая. Это логично. Термостат открылся
 
Автор у тебя вентилятор на сколько скоростей? Ты с какого конца копаешь? Копать надо с изучения ДОКУМЕНТАЦИИ. Но похоже это не про тебя. Про тебя -- это кино сомнительного содержания и качества.
 
Тем летом я принудительно его Остужева включая кондиционер. При включении киндера сразу включается вентилятор и не даёт поднимался температуре выше 90 гр. Как сделать так чтоб вентилятор включался сам 90-95гр
Сюрреализм :)
У тебя проблемы с электрикой системы охлаждения. Почитай в конце концов документацию, народу уже лень сотый раз объяснять, как мне кажется.
Двигатель 1,6, 75 кВт (BGU) Руководство по ремонту -bgu_1_6_rus.pdf
 
Последнее редактирование:
Да забанить его на пару недель для изучения матчасти.
 
Назад
Сверху Снизу