Двигатель AEE 1,6 75лс пьет масло третий цилиндр

B3jr

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
58
Город
Msk
Авто
B3
Автомобиль
Caddy2 1996
Двигатель
AEE
Собсна, сабж. Машина ездит редко, раз в неделю в среднем, иногда и реже.
Давно поджирал масло, осенью в течении месяца начал его пить и коптить на порядок сильнее. Будь прокладка под головой паронитовая, не сомневался бы кто виновник. А так- будто маслосъёмный растворился на впуске (купил когда-то скутер с как потом выяснилось мощным заусенцем под фланцем направляйки, а направляйка хотя и запрессована вроде, но с орингом под фланцем. Вот коптил похоже очень по масштабу), за 20 минут на хх третью свечу маслом закидывает до неработоспособности оной.
Никто не сталкивался с подобным? Голову сниму, понятное дело, но может уже и другую заказывать сразу (трещины там типовые, или ещё чего)?
 
Последнее редактирование:
Между делом шерстил похожие случаи, прикидывал логически, решил что прокладка подождёт. Сегодня заменил сальники клапанов (болты гбц стронул на всякслуч- в натяге, не слабы́), похоже помогло: грел, протроев не дождался, дыма на горячую на порядок меньше (в выпуске похоже ещё прогорит со временем).
Старые сальники на вид неплохи, мягки́, без трещин, хотя и дыра больше новых на пару мм (стебель обжимают слегка, на полмм).
П.с.: подгнил подрамник слева в районе крепления рычага, куплю подрамник на кадди2 1996
П.п.с.: продам пустой блок аее с бумажкой (купил с перепугу, на капиталку целился, но похоже поршневой ещё ходить и ходить)
 
Последнее редактирование:
Ну дай бог , просто редко через маслосьемные так много масла в цилиндры идет ,
Проверить компрессию еще
 
Отчасти опасался разбитых направляющих клапанов, как выяснилось, напрасно.
А насчёт много масла через маслосъёмные- зимой поменял их на фиате своем (старые с капремонта ~90ткм прошли, машина и без антифриза ездила бывало, и сальники скутерные размерами), жор с литра-полутора упал до грамм 200-300/ткм. Да и тут на форуме несколько случаев выгуглил
 
Сменил "промывочные" масло и фильтр, второпях перелил на полуровня (может чуть больше), забил; результат- стала поддымливать на ускорениях. Дождусь когда сожрёт до уровня, помониторю
 
А сколько пробег у движка,если знаешь конечно))))Или с каким купил хотя бы пробегом.
 
На одометре 362ткм, но номер на моторе пробит вручную клеймами 7-значный без букв; где-то при гуглении попадалось что "кустарно" маркировались блоки в странах европы при крупных ремонтах моторов в сервисе (за что купил, за то продаю). Машина гнилушка, соплей в проводке и шлангах все ещё хватает (хотя по мере необх. сокращаю); были сорваны 2 гайки из 10 на бугелях р/вала, один из болтов клапанной крышки, в-общем обслуживался авто явно по остаточному принципу. Одна радость- в моторе почти чисто, естественный темный налет от полусинтетики только
 
Ну печаль.конечно.Возможно и кольца залегшие маслосьемные,и ещё много чего,думаю только кататься и поддерживать рабочее состояние.А раскидывать движок ,так ремонт может сравняться с ценой машины наверное)))))
 
На маслосъёмные кольца подозрений не имею, до перелива дыма не было совсем, ни на каких режимах (катализатор отсутствует, конечно). А вот на отсутствие антиволновых перегородок в поддоне- очень даже (поддон снимал разок уж не помню зачем, простое корыто).
Капиталка тут явно ни к чему, основа жизни-то в порядке. Да и если дойдет когда до этого- я не меняю исправное на новое (на фиате года 3-4 назад после полной разборки/дефектовки на запчасти (новые) ушло тыщи 4 рублей (и то, вкладыши можно было оставить, но решил шикануть из соображений приближающегося к средненормированному суммарного износа вала и вкладышей и невысокой цены вопроса. Первую сотню пробега разменял, сальники клапанов заменил, полет нормальный...)
 
Пишут мне что опять дымит жрет и троит. Доеду в июле только, гляну. Пока из подозрений- некоторые сальники клапанов довольно легко напрессовывались, не слезли ли...
 
Назад
Сверху Снизу