VW Golf 8 TDI плохо заводится

у него короткие поездки (7 км. туда + сюда - ниочем), в такой ситуации как раз и будет, что через пару недель (а то и раньше) акк попроситься на заряд.
Я каждый день езжу по 12 км, 6 - на работу, 6 - домой. Почти каждый день по пути останавливаюсь у магазина - ещё одна заводка. Фары включены, печка дует, обогрев боковых зеркал работает постоянно при включённом зажигании. Мотор не прогревается, максимум до 60 град. Никогда не перезаряжаю, разве что при -25* холода, и то один раз за 12 лет. Это на авдюхе, 6 свечей накаливания и 6 горшков. Аккумы дохнут раз в 3-4 года, покупаю самые дешёвые, лишь бы была гарантия на 2 года. И поэтому не считаю, что короткие поездки высаживают аккум.
 
  • Спасибо!
Реакции: plis
6 свечей накаливания
Как уже отметили выше - у него старт/стоп, а эта дрочильня жрет электричество поболее свечей, которые шесть секунд на запуске только греют, да и то - в холода.
 
Если машина постоит сутки и на улице небольшой мороз, то машина плохо заводится. Такое ощущение, что аккумулятор разряжен.
Какое-то время назад был у дилера, аккумулятор зарядили но через 2-3 недели все повторилось.
В сервисе проверили и сказали, что с аккумулятором и со всем остальным все впорядке. Прикладываю видео, как это происходит:
drive.google.com/drive/folders/1rRfahQo-C19Vnk3xS7ckgArkxzGFXYHF?usp=share_link
соляра то зимняя? а то замерзает может
 
У Вас плохая масса, отсюда и не дозаряд акб.Кинь провод массы от акб прямо на корус двигателя ( можно на головку- ближе ).Это из моего опыта, а не фантазия...Приборы показывают всё окей, а вот ток заряда никто не мерил ( не напряжение, оно будет в норме.).
 
Это глагол? :unsure:
Кинь провод массы от акб прямо на корус двигателя ( можно на головку- ближе ).Это из моего опыта, а не фантазия...Приборы показывают всё окей, а вот ток заряда никто не мерил ( не напряжение, оно будет в норме.).
:facepalm:Хоть знаешь, как заряжается аккумулятор в автомобиле, и как изменяется ток заряда при том же напряжении на клемах аккумулятора, в зависимости от состояния аккумулятора? :unsure:
 
Ни одного еще в РФ не видел вживую

Это глагол? :unsure:

:facepalm:Хоть знаешь, как заряжается аккумулятор в автомобиле, и как изменяется ток заряда при том же напряжении на клемах аккумулятора, в зависимости от состояния аккумулятора? :unsure:
был у меня ниссан максима, там какой-то шаманизм нужен был с массами и проводами, сигнал с датчика коленвала не той формы шел и заводилась только с толкача
 
@Старик Похабычъ проблема с стартером, помехи наверное создавал.
Может и экран провода отвалился был, потом он чувствителен к наводком.
 
@Старик Похабычъ проблема с стартером, помехи наверное создавал.
Может и экран провода отвалился был, потом он чувствителен к наводком.
да дичь какая-то, месяца 2 я с ним воевал, стартер старый перебрал, потом новый купил, массу дополнительную кидал, датчик подпиливал, фиг вам, потом случайно узнал контакты одного деда, он сделал, но что именно так и не сказал, визуально ничего не видно, потом еще одного товарища к нему отправлял, тоже не заводилась, но у него автомат

первый и единственный епонский автомобиль у меня был
 
Проще ездить такое расстояние на такси,дешевле будет и не заморачиватся недогревом и недозарядом.Ужас,покупать машину за 2 лимона чтоб проехать 7 км o_O на работу.
 
Проще ездить такое расстояние на такси,дешевле будет и не заморачиватся недогревом и недозарядом.Ужас,покупать машину за 2 лимона чтоб проехать 7 кмo_O на работу.
где их за 2 продают?
 
Дилер на тест дал другой аккум, в течение 3х недель были аналогичные проблемы. Спустя 3 недели, вернули обратно мой аккум, сказали, что с аккумом все впорядке - полная емкость аккумулятора 420A, после полной зарядки 400A, есть небольшой износ, генератор выдает 14,4V, ток утечки в машине 5mA. Дилер пришел к выводу, что для дизеля это очень маленький пробег (~12-14 км в рабочий день) и аккумулятор не успевает восстановиться.
На следующее утро, при запуске машины, опять погасла вся приборная панель, что свидетельствует о проблеме с батареей.
 
Последнее редактирование:
Дилер это кто?
 
Назад
Сверху Снизу