VW Passat B3 1,8 mono - после 2 месяцев простоя запускается и глохнет, дело в иммо?

STANISLAFFM

STANISLAFFM

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
0
Город
Мартук
Авто
VW Passat b3 1.8 1993г
Автомобиль
Vw passat b3 1.8 mono 1990
Двигатель
Ne znau
Всем здравствуйте. Пассат б3 1.8 моно 1990г.после 2 месяцев простоя пропала искра, вернее запускается и глохнет. Думаю что дело в иммо. Что нужно сделать. Машина уже пол года без хода стоит. Не могу дать ума. Менял датчик хола, катушка исправна, проверял на др. Авто. Дх исправен. Грешу на то что чип иммо размагнитился из за отсутствия аккума в течение 2 месяцев. Я вообще и не знал что он есть пока не разобрал район замка зажигания, а он там прикручен изолентой к кольцу антенны. Пробывал ваз08 зажигание сделать в обход штатного ЭбУ. Снова беда, не получается, вроде пытается запуститься и чего то не хватает.
Сам нахожусь в посёлке, мастеров нет. Можно ли как то оживить мозги и вопрос вообще как запустить мертвеца. Машина стояла 2 месяца так как пробил прокладку гбц,долго не было времени, но вот гбц поменял но авто так и не запустил.кто что подскажет
 
Привет! Ты точно уверен, что иммобилайзер штатный? Не утверждаю на 100%, но про иммо на Б3 не слышал, предположу, что они пошли с Б4.
 
@Кирман я так понял что у меня кузов 2е. Могу скинуть фото мозгов и сам иммо

Страшная переделка

Щас сниму и скину видос
 
А сигналка стояла? Попробуй поискать нештатное реле бензонасоса
 
@Кирман сигналка мимо бензонасоса,

Вот фото ЭбУ и иммо

@Фил-2000 это кузов с двойки движка, или как там я не знаю, задние диски тормозные, стоял кондер и всякое

Просто до этого все норм работало. Пробило прокладку и авто 2 мес стояло без акб и движения. Поменял прокладку и такая вот беда после простоя. Короче авто в общей сложности пол года без жизни


youtu .be/JzspSIMSgAc

В ссылке ютуб пробел удалите для просмотра

Кто чего скажет или посоветует?
 

Вложения

  • IMG_20230210_152049.jpg
    IMG_20230210_152049.jpg
    234,4 КБ · Просмотры: 129
  • IMG_20230210_152115.jpg
    IMG_20230210_152115.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 145
Последнее редактирование:
Да,лютый колхоз под капотом.
Приборка В4,руль В4,а машина В3 какой-то кулибин конкретно поработал над ней :facepalm:
 
это кузов с двойки движка, или как там я не знаю, задние диски тормозные, стоял кондер и всякое
Кузов у всех одинаковый. Всякое-не всякое, а иммо ни на каких В3 не ставился. Загляни в ЕТКА и попробуй найти там иммо...
 
Да дело не в этом. Надо ликвидировать колхоз с подкапотной проводкой, это же ***** какой то просто!!!
 
Здесь на форуме есть темка по обходу иммобилайзера, нужно соединить несколько контактов. Если блок такой же, как у тебя, то попробуй.
 
@Кирман ссылку не подкинешь?

@Фил-2000 что такое етка объясни. Я тут новый

@Dima012 да ***** я уберу поверь.. Мн нужно найти причину и оживить
 
@STANISLAFFM@STANISLAFFM Просто забей в поисковик - имобилайзер как отключить, и читай (тем много).
 
@ягор попробую, но если есть возможность скинь что есть.
 
@Фил-2000 так мне он сейчас и не нужен как бы))
 
Ребята есть у кого ответ по существу, куда завтра можно начать копать? Может от ваз в обход зажигание поставить попробовать снова
 
Ну насчёт эму я читал, с Китая 2 месяца ждать за 2.500 тенге, а у нас скоты продают в наличии по 40$

Это 16000 тенге
 
@STANISLAFFM Я в этой кухне не силен. Это скорее к тем кто прошивками ЭБУ занимается. Может они оживить смогут. Хотят бы почитать машину шнуром (чтобы знать куда капать). Может просто коммутатор умирает.

Попробуй у кого взять для проверки.
 
Назад
Сверху Снизу