artem_67
Мастер советчик
- Автомобиль
- vw passat b3 1991
- Двигатель
- 1.6 RF
В общем ситуация такая, с наступлением холодов увеличился расход, подогрева не было, были провалы,ну подумал из-за гофры, одел гофру, подогрев появился тупизма больше не было. Но расход 20 литров на сотку по городу очень сильно напрягает.(заводится и едет без провалов, грею только утром) Пахло бензином, но как оказалось это пахло из-за дырки в пробке бака...(кто то когда то её сделал, непонятно зачем, в общем заделал, больше не пахнет) проверял всю магистраль ни где не капает обратка работает, даже ковер поднимал смотрел где шланги на бензобак идут, всё цело не сечёт и ни капает, бензин ни где не сифонит, карб стоит солекс 21073 от нивы, есть один небольшой нюанс когда завожу на полностью вытянутом подсосе заведется с пол пинка, работают 4 цилиндра и секунды через 3 после запуска троит(на полностью вытянутом подсосе 2100-2000 оборотов, убираю до 1500 и такой момент что уже 1500 оборотов и еще троит, чутка еще уберу подсос, все равно 1500 оборотов но уже не троит и работает как часики) сколько я уже не регулировал карбюратор абсолютно не уменьшается расход, уровень поплавка в норме, может жиклеры нужны под 1.6 поменьше, но есть вероятность что начнутся провалы, мотор 1.6 rf может кто то уже настраивал карб под этот мотор? В режиме езды пробовал и ездить как дед( расход 17.5) и педаль в пол почти 20, короче говоря стрелка падает на глазах... уже подумываю если не карбюратор может стоит поставить моновпрыск как нибудь.(