1,4 FSI BKG нет компресии, не могу понять почему, все новое

  • Автор темы Антон Golf
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры
@popov2 дак клапана по вин номеру заказывал все одной партией с этого мотора

@popov2 прям 0

@popov2 бывало что прям милиметр подымалась стрелка компресометра и падала

@popov2 а распредвалы по другому не выставишь, я из корпуса их не доставал, и просто фиксируешь и ставишь
 
@Антон Golf , все бывает.
Тогда можно вместо свечи вкрутить штуцер и дуть воздух в цилиндр.можно даже ртом и проворачивать КВ.
Дальше по результату.
1.Если предположить что не правильно метки , то в каком нибудь положении КВ все равно оба клапана окажутся закрыты .это може быть даже не ВМТ.и это почуствуешь т.е цил будет накачиваться.
2.если ни в каком положении не накачивается, значит клапана не закрываются.
Штуцер можно сделать из старой свечи.выбить изолятор и впаять подходящую трубку.
Если снять РВ можно так же дунуть в каждый цил.и слушать куда шипит.мож банально клапана плохо притерты.
Или ни куда не будет шипеть.тогда проблема в длинне клапанов
 
Последнее редактирование:
Похоже, у него клапана опять загнуты.
 
@Saulius да нет не загнуты, только вчера снимал голову все было нормально
 
@popov2 ну это только завтра я буду делать щас темно и холодно
 
Гбц точно от этого же мотора?
А то мистика, если спец инструмент правильный, то распредвалы должны стоять на своём месте, кв вы тоже говорите правильно выставили.
Клапана не загнутые....


Может что то забыли? Что ещё делалось менялось?
 
@Saulius прокладка гбц новая, Виктор райнц голова именно с этого мотора нашел в екб и номера и по виду идентичные, сам в шоке уже 3 недели ищу компресию

@Alexander.k я думаю возможно что блок долго валялся пока поршень и голова шли, что кольца закоксовались но это лишь догадки
 
@Ветераныч нет, я не думаю что из за прокладки совсем не будет компресии, там бы была бы, не такая как должна но была бы
 
Чудес не бывает. Выводи в МВт каждый цилиндр и дуй по очереди. Если нет компрессора большого то можно дунуть и автомобильным (насосом в том числе ) . На быструю руку вместо переходника можно использовать шланг подходящего диаметра. Не совсем удобно, но зато всегда можно из чегонибубь в гараже подобрать.

она стреляет в выпуск а клмпресии так и нет
Если стреляет - либо зажигание на 180° либо открыты клапана.
 
Последнее редактирование:
@Saulius ради тебя сегодня поеду и куплю ещё одну прокладку и поменяю, как раз в наличии есть

@popov2 вкрутил проверил в любом положение дует, только когда поршень в низу дуется по туже а так легко

@popov2 щас сниму распредвалы попробую дунуть без распредвадов когда клапана должны быть закрыты
 
Последнее редактирование:
@ягор короче парни я дурак я коромысла от 1.6 воткнул они разные щас разобрал и ахуел я просто сначала покупал голову мне прислали от 1.6 и у них были толкатели и коромысла и я голову отправил обратно а коромысла оставил
 
Хрен догадался бы!
 
@Saulius ради тебя сегодня поеду и куплю ещё одну прокладку и поменяю, как раз в наличии есть
Ну, мне не нужно, у меня моторы большего обьёма, не подойдёт твоя прокладка, да и пересылка в Литву с Челябинска обойдётся в разы больше стоймости прокладки у нас, хотя от АКМа с маслятами я бы не отказался :ph34r:.
А прокладка после снятия ГБЦ всегда ставится новая. :rtfm:
 
Назад
Сверху Снизу