1,4 FSI BKG нет компресии, не могу понять почему, все новое

  • Автор темы Антон Golf
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры

Антон Golf

Завсегдатай
Сообщения
49
Реакции
4
Город
Челябинск
Авто
Vw golf 5
Автомобиль
Vw golf 5 2004
Двигатель
1.4 FSI BKG
В прошлом году оборвало клапан, разобрал и увидел жопу голову под замену разбила наглухо, поршень тоже разбило, нашел на авито точно такой же двигатель купил гбц и поршень, начал собирать собрал а компрессии нету все метки выставляю по мануалу по приспособе, все правильно, а компрессии нету помогите, уже не знаю что делать все перепробовал
 
В прошлом году оборвало клапан, разобрал и увидел жопу голову под замену разбила наглухо, поршень тоже разбило, нашел на авито точно такой же двигатель купил гбц и поршень, начал собирать собрал а компрессии нету все метки выставляю по мануалу по приспособе, все правильно, а компрессии нету помогите, уже не знаю что делать все пер

@Антон Golf клапана все новые, примеры голова ровнялась, колпачки новые, не в одном цилиндре нету компрессии
 
Постоять дал сутки, чтобы ГК сдулись?
 
@Антон Golf , если поставил распредвалы и сразу меряешь компрессию, ее и не будет.компенсаторы в растянутом состоянии откроют клапана.
После сборки нужно время чтобы под действием поужин масло выдавилось из компенсаторов.чем холоднее ,тем больше отстой.бывает и сутки нужно.
 
@Alexander.k да метки я миллион раз проверял через фиктор валов все выставлял по вмт через манометр часового типа, потом все собрал крутил раз 8 по 2 оборота колена фиксатор встает как родной

@Alexander.k
Ну по вмт встает как родной
 
@Alexander.k ещё вопрос вот я их разрядил они щас мягко работаю и надо заряжать или нет?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000 неа, она стреляет в выпуск а клмпресии так и нет
 
Дак у меня распредвалы в корпусе я не как не сфоткаю мне что корпус ломать? ?
 
Ну если будешь снимать.поставь шкивы по меткам или как ты их там ставишь и сфоткай с обратной стороны кулачки.
 
Чем и как стопорили рв? Фото!
 
Вот такой приспособой

@popov2 а как сфоткать то?

Я могу только эндоскопом посмотреть через свечу открыты ли клапана или нет когда 1 цел. В ВМТ а так я ставлю фиксатор и прикгручиваю валы к гбц и больше доступа туда нету

@popov2 валы у меня вот так
 

Вложения

  • IMG_20230204_185401_605.jpg
    IMG_20230204_185401_605.jpg
    80,3 КБ · Просмотры: 78
  • Screenshot_20230204-190246.jpg
    Screenshot_20230204-190246.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
@Антон Golf , мож поршень не ВМТ?.
Эндоскопом врядли увидишь .но попробовать можно
 
В ВМТ ставил по индикатору часового типа прям милимилимилиметры ловил

@popov2 уже хрен знает, погоню в сервис а так не хотелось, знаю этих сервис менов, как купил машину 2года назад, решил сразу менять цепь т.к. знаю что пробег большой, приехал отдал за ремкомплект полный ещё тогда тысяч 15 точно не помню и за работу 10, забрал пригнал домой, пока разбирался почему кипит, сломан был термостат 1 из 2 все норм было, потом поехал на сверку буквально пару км проехал машина встала, я такой не понял выхожу капот а там шкиф колена открутился, я звоню так и так, они мне типо приезжайте по тихоньку, я такой ага на лошадях прискочу, притощили на тросу, они закрутили боль, а там как в холостую, 2 мастер видимо по умнее решил компресию померить а там 0.0.0.0
Короче загнали мне клапана, тем что болт не затянули правильно, собрали все заработали ещё -30 за запчасти, забираю они а за работу я говорю хуев те по лбу чья вина, заказ наряд есть щас пойду в суд вы мне еще неустойку за запчасти заплатите
 
Последнее редактирование:
валы у меня вот так
Я так понял фото не твое.
Вот такую фотку ,когда распредвалы на стопоре.
В ВМТ ставил по индикатору часового типа прям милимилимилиметры ловил

[
Тогда остается либо не правильно распредвалы,либо клапана длинные.
А компрессия прям 0 или ?
 
Назад
Сверху Снизу