АКПП 096 в аварийном режиме

  • Автор темы Vlad 2E
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
Шлейф как шлейф. Работать, скорей всего, будет.
Возможно, в АТП-шопе подобные и продают за пятак.
 
Вскрыл акпп.

Шлейф был из проводов как снаружи, так и внутри, значок и номера оригинала.

Прозвонил шлейф, шлейф в порядке.

Проблема оказалась в 1 соленоиде, бесконечное сопротивление.

Продаёт кто соленоиды, есть у кого?
Кто что льёт в акпп 096?
 
Вскрыл акпп.

Шлейф был из проводов как снаружи, так и внутри, значок и номера оригинала.
Супер! Но, даже не слыхал о таком
Прозвонил шлейф, шлейф в порядке.

Проблема оказалась в 1 соленоиде, бесконечное сопротивление.
Получается, что мультиметр что-то не то тебе показывал, или методика измерений не та.
Продаёт кто соленоиды, есть у кого?
Кто что льёт в акпп 096?
Там же, в АТП- шопе купи. Он меньше тыщи, вродь, стОит.

Лью Мобил или ZF.
 
Супер! Но, даже не слыхал о таком

Получается, что мультиметр что-то не то тебе показывал, или методика измерений не та.

Там же, в АТП- шопе купи. Он меньше тыщи, вродь, стОит.

Лью Мобил или ZF.
Сейчас поем и закину фото, может кому пригодится.

Самое интересное, этот соленоид то оживал и всё было ок, то умирал.

А какой именно Мобил?
 
А какой именно Мобил?
LT71141.
 
Последнее редактирование:
Сейчас наверно 5 литров будет стоить как сама коробка.
Во первых, 5 литров не нужно, достаточно 4, и еще пол-литра останется. Во вторых, литр примерно 1100-1200 руб.

Вот это не пробовал, но по цене - ваааще бомба! https://kmpn.ru/catalog/avtogarazhnoe-oborudovanie1/avtomobilnye-masla-i-smazki1/masla-transmissionnye1/dlya-akpp1/100010441/?utm_referrer=https://yandex.ru/products/search?text=ATF%20AG52%20mannol, и с нужным ваговским допуском.
Кстати, против маннола сам никаких предубеждений не испытываю, их декстрон-2 великолеколепно работал и продолжает работать в гурах всех моих вагов (не знаю, что в Легенде залито, но, надо будет летом воткнуть фильтр и поменять, естественно, на маннол).
 
Последнее редактирование:
Во первых, 5 литров не нужно, достаточно 4, и еще пол-литра останется. Во вторых, литр примерно 1100-1200 руб.
Как так,санкционый товар да ещё и супербрендированый и по халяве,странно :mda:
 
Как так,санкционый товар да ещё и супербрендированый и по халяве,странно :mda:
Да икс-три, может быть как контрабанда с того же казакистана, так и контрафакт. Маннол не уходил, можно его. Зик тоже официально работает, можно из него чёта подобрать...
 
Последнее редактирование:
Во первых, 5 литров не нужно, достаточно 4, и еще пол-литра останется. Во вторых, литр примерно 1100-1200 руб.

Вот это не пробовал, но по цене - ваааще бомба! https://kmpn.ru/catalog/avtogarazhnoe-oborudovanie1/avtomobilnye-masla-i-smazki1/masla-transmissionnye1/dlya-akpp1/100010441/?utm_referrer=https://yandex.ru/products/search?text=ATF%20AG52%20mannol, и с нужным ваговским допуском.
Кстати, против маннола сам никаких предубеждений не испытываю, их декстрон-2 великолеколепно работал и продолжает работать в гурах всех моих вагов (не знаю, что в Легенде залито, но, надо будет летом воткнуть фильтр и поменять, естественно, на маннол).
Манолом торговал в начале-середине 2000-х,стоимость Dexron2 1 литр 100 руб,dexron3 150 руб,лили как и в автомат,так и в гур,но больше брали для гур,никто не жаловался.

Да икс-три, может быть как контрабанда с того же казакистана, так и контрафакт. Маннол не уходил, можно его. Зик тоже официально работает, можно их него чёта подобрать...
Ну Zic мне нравится,но когда его расхвалили он поднялся в цене и я с него спрыгнул.
 
У меня после частичной замены масла коробка отправилась на ремонт (продавец машины предупреждал, что коробка была контрактная и сильно б/у, но по её работе нареканий до замены масла не было). Залил как раз Маннол с допуском. Но 99.9% дело не в масле, а в мёртвой коробке. В другие агрегаты лил Маннол без проблем.
 
Я делал частичную замену на febi 14738, 5 лет и 30 тысяч назад. Всё норм.
Сейчас хочу поменять на ravenol atf 5/4 hp, пишут, что хорошее..
 
Я делал частичную замену на febi 14738, 5 лет и 30 тысяч назад. Всё норм.
Сейчас хочу поменять на ravenol atf 5/4 hp, пишут, что хорошее..
Не знаю как сейчас,но в середине 2000-ых равенол был дороговатый по сравнению с манолом.
 
В итоге залил Mannol 8211 в железной канистре.
У него прописаны допуски G052162A2 цвет желтый
 
Здравствуйте, пассат б4 1994 года 2е акпп 096 есть задняя и скорее всего 3 скорость, думаю это аварийный режим, были ошибки по клапанам, гидроблок промыл, сопротивление соленоидов в допусках, ошибки удалил и их больше нет но с аварии машина не выходит. Уже собрался скидывать коробку, но обратил внимание что блок управления коробкой 096927731D 92 года с метками якобы с авторазбора да и на каком то сайте немецком видел должна быть 096927731АС. Может ли это быть причиной? Буквы на самой коробке не смотрел только завтра смогу. И можно ли как то продиагностировать неэлектронную часть коробки, типа снять разъем шлейфа соленоидов и проехать переключая вручную? Или так не работает? Просто не очень хочется купить комп если дело не в нем и снимать коробку если дело в компе
 
Назад
Сверху Снизу