Колбасит а потом глохнет на полном ходу ! Колбасит а потом глохнет на полном ходу

  • Автор темы NoSmall-NoBig
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры

NoSmall-NoBig

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
None
Был озадачен при поездке в 690 км следующей проблемой :mad: : На полном ходу (т.е. движок прогрет при движении по трассе) сначала чувствую очень частые провалы (кратковременные) в тяге, потом перестает вааще тянуть и движок в результате глохнет спустя там секунд 15-60.
При этом останавливаю полностью и пытаюсь запустить движок. При запуске колбасит капитально и глохнет и спасался я только педалькой газа в полик при пуске, в рез-те при колбаске что то пробивало и как то заводился с диким ревом и ехал нормально 30-50 минут, потом все снова. И так всю дорогу назад (раз 7 наверное).
Караул, благо на обгоне не подводила ибо стремно.

Любому высказыванию мнения буду благодарен !!!

Общие симптомы состояние машины таковы :
1. Ситуация похожа как я описывал ранее, когда попал в сильный ливень, движок заглох, и после каждого запуска его 20 секунд колбасило без реакции на педаль газа, в результате после буксировки только утром завелась без проблем, типа просохла, тогда на высоковольтные грешил, так и не поменял еще ибо ездила. Но тут никакого дождя вообще, ну только влажность большая наверное.
2. Вааще дома по городу наблюдалось ИНОГДА на горячую начинала пилить на холостую. Иногда спасала резкая подгазовка.
3. А тут по пути в один конец на горячую просто взбесилась и начала подымать очччень высоко обороты и скидывать до холостых с периодом 3-6 секунд постоянно. Бесило, но надо было ейхать :(

Благодарен комментариям по любому из симптомов !

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Точно такие же симптомы были и у меня прошлым летом, когда сдыхал ЛЗ. такие же провалы. Поменял и стало все ОК. А вообще эта трабла обсуждалась неоднократно, в поиск.
 
а может датчик положения дросс. заслонки
а может и лямбда
 
Точно такие же симптомы были и у меня прошлым летом, когда сдыхал ЛЗ. такие же провалы. Поменял и стало все ОК.


--Ню никак не ожидал такого ответа :huh:. Чтобы из-за лямбды так колбасило ???
А чего ж тогда завести удается только хорошо прижатой педалькой газа ?
По ощущениям на скорости 100-120 км/ч как будто на доли секунды регулярно отключается подача топлива в цилиндры а потом со временем совсем тяга полностью пропадает (тахометра нету ) (наверное уже движок колбасит) ну и через пару минут полностью глохнет.

Кстати как ее проверить тогда лямбду, я тестером смотрел вродь как значение напруги регулярно меняется в исходных пределах на холостом помоему в пределах от 0,1 до 0,9 насколько я помню.

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Сначало были провалы, потом заводилась, но с трудом при нажатой педели и сильно колбасило. Когда окончательно сдохла лямбда, машина на педаль газа вообще не реагировала, сильно пахло бензином - явно заливала. Отключил лямбду, обнулил мозги и вперед. Поездил пару дней - расход стал 15л. Потом всетаки заменил ЛЗ. Попробуй ее отключить и сбросить мозги. Посмотри будет ли разница.
 
У товарища всё-таки PF, а не 9А. Нет у него памяти в мозгах. ЛЗ вряд-ли поможет.

Я бы сначала проверил подачу напряжения на бензонасос (предохранители, реле, контакты можно зачистить, массу). Может сигнализация блокирует бензонасос.

А потом попытаться проверить расходомер воздуха, датчик Холла и пр..
 
У меня похожая ситуация была когда на трамблере начал иметь мозги разьем на которой приходят три проводочка(с зажигания)....
 
1. -- To alexB3 - спасибо за отклик, но по крайней мере по части обнуления "моих мозгов" :) исходя из опыта предыдущего общения с коллегами по конфе склонен теоретически согласится с товарищем AlexH, думаю разве что кувалдой или хорошим током их все же можно обнулить раз и навсегда :D

Ну а как быстро у Вас сдохла лямбда ? И были ли похожие эффекты на ходу на хорошо прогретом работающем движке (как я описывал) ?

2. -- To AlexH - спасибо, Вы правы PF и мозги скорее без памяти.

Я бы сначала проверил подачу напряжения на бензонасос (предохранители, реле, контакты можно зачистить, массу).


--Идея интересная. Но как его проверить если проблема пока что фиксировалась не постоянно. Подумаю.

Посмею напомнить что по дороге туда началось все с :
3. А тут по пути в один конец на горячую просто взбесилась и начала подымать очччень высоко обороты и скидывать до холостых с периодом 3-6 секунд постоянно. Бесило, но надо было ейхать

Т.е. при том что ранее в городе наблюдал иногда эффект пиления, тут выходило что машинка подымала интенсивно обороты по звуку тыщ так до 2.5 и потом интенсивно скидывала к холостым. И так без конца и края пока не доехали до места. Там стоянка часов 7 и на обратном пути такого уже не было.
Кстати когда то клемму плохо зимой прикрутил так было чем то похожее только обороты менялись от 0 до холостых.

Может ли действительно плохая земля к примеру вызывать такой эффект ???

Может сигнализация блокирует бензонасос.


--Не знаю. Она в принципе отключена с брелка была. Вы хотите сказать глючила и блокировала как то реле бензонасоса ?

А потом попытаться проверить расходомер воздуха, датчик Холла и пр..


-- Ага, с моей "эстонской" оперативностью и опытом чувствую работы до весны хватит чтоб все проверить :)
---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant


 
У меня похожая ситуация была когда на трамблере начал иметь мозги разьем на которой приходят три проводочка(с зажигания)....


--To ROMERO - так сильно похоже было в плане быстрых провалов на большой скорости а потом полной лихорадки движка ?
И как определили что именно эти провода ? Они подломаны были, перегнили или как ?
 
наблюдал иногда эффект пиления, тут выходило что машинка подымала интенсивно обороты по звуку тыщ так до 2.5 и потом интенсивно скидывала к холостым. И так без конца и края
Очень много сразу для одной машины!

Такой эффект бывает (пилит), если держать педалью обороты свыше 2тыс. и при этом замкнуть микрик (любой, они параллельны) на блоке дроссельных заслонок. Возможно, надо проверить микрики и разъемы.

Самопроизвольное повышение оборотов от холостых бывает при заедании клапана ХХ. Надо промывать, в крайнем случае менять.

А вот в случае плохой массы поведение машины непредсказуемо. Слабое место - контакт земли на массу прямо у аккумулятора - там отгнивает маленькое ушко на шлейфе массы.

 
короче рассказую - у меня была ситуция когда обороты после сброса со скорости на нейтраль падали аж загоралась лампочка заряда аккумулятора... я тоже все что можно думал - но по совету коллег :) поменял давеча синий датчик и все симптомы пропали (может быть навремя кто знаит :huh: )
так что советую его поменять и смареть дальше
тем более что стоит он не так уж и дорого я покупал в магазине РУСЬ-ТРЕЙД за 350 р. родной
 
Такой эффект бывает (пилит), если держать педалью обороты свыше 2тыс. и при этом замкнуть микрик (любой, они параллельны) на блоке дроссельных заслонок. Возможно, надо проверить микрики и разъемы.

--Согласен. Микрики проверить нужно.

Самопроизвольное повышение оборотов от холостых бывает при заедании клапана ХХ. Надо промывать, в крайнем случае менять.


--Промывать лучше чем то типа WD-шки (у меня что то типа Liquy Moly валяется) или бензинумом ?

А вот в случае плохой массы поведение машины непредсказуемо. Слабое место - контакт земли на массу прямо у аккумулятора - там отгнивает маленькое ушко на шлейфе массы.


--А это обязательно посмотрю, спасибо за советы !


 
-- To BOSS2004 : я так понимаю речь шла про синий датчик температуры к ЭБУ. Мне кажется характер глюка в моем случае не похож на неисправность его. Так что спасибо за совет, но пока погожу его трогать ибо при его отключении на горячей обороты меняются но не глохнет.
Кстати на след. день после злоключений заводил машинку и на холодную как ни в чем не бывало работает, обороты стабильные и никаких провалов.
 
NoSmall-NoBig написал(а):
-- To BOSS2004 : я так понимаю речь шла про синий датчик температуры к ЭБУ. Мне кажется характер глюка в моем случае не похож на неисправность его. Так что спасибо за совет, но пока погожу его трогать ибо при его отключении на горячей обороты меняются но не глохнет.
Кстати на след. день после злоключений заводил машинку и на холодную как ни в чем не бывало работает, обороты стабильные и никаких провалов.

я могу тебе сказать что у меня тоже она заводилась и работала нормально, а вот когда едешь то вся эта ерунда проявлялась
 
я могу тебе сказать что у меня тоже она заводилась и работала нормально, а вот когда едешь то вся эта ерунда проявлялась

--Ну раз так, значит и проверку синенького в план поиска неисправности прийдется включить. :huh:, блин когда всем этим заниматься ума не приложу :ph34r:, а надо ж все равно.
 
To NoSmall-NoBig:
заменить датчик - по времени будет минут 3-5 так что начини с простого ;)
 
-- To BOSS2004 : Как говорил товарищ Саахов "тарапицца не надо, не надо тарапиицца". Просто эдак как показывает опыт форума можно менять все вплоть до ЭБУ :)
Без обид, совет взят к сведению. Просто мне наверное надо начинать с подсосов воздуха, потом посмотреть клапан ХХ, а потом может быть и датчик вывернуть и проверить по графику. Может к тому времени прояснится что это бензонасос или земляной шлейф или еще что нибудь.
 
Самое простое - начни с проверки производительности бензонасоса. :)
 
Самое простое - начни с проверки производительности бензонасоса.


--Все таки чертовски приятно что форум действительно живой. Столько разных подходов к моей проблеме, хотя я подозревал что причин тут могет быть немало :)
--Хм, да, так это значит что надо куда нить съейздить померять системное давление в топливной магистрали у форсунок ?

---------------------------------------------------------
VW Passat B3 Universal CL '89 1.8 PF Digifant
 
Судя по количеству подходов и мест, которые нужно посмотреть - я бы разорирлся на ХОРОШУЮ диагностику двигателя.
Если такая есть в ближайшем круге.
А вот если нет - тогда хуже :(
Сам бы я точно на Дилижанс поехал в такой ситуации :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу