Sharan 2,0 ADY глохнет как на ходу так и на ХХ

Илья 0101

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Петропавловск
Авто
VW Sharan 2.0 1999
Автомобиль
VW Sharan 2.0 1999
Двигатель
2.0 ADY
Ребят выручайте шаран 2 литра 1999 год механика , не знаю уже куда копать начал глохнуть как на ходу так и на холостых глохнет не сразу постепенно подают обороты а во время езды на секунду пропадает тяга и заглох ,диагностика показала что ошибок нету , начал методом тыка поменял бензонасос , катушку , помыл форсунки , почистил дроссель , поменял брони провода , поменял свечи , поменял датчик колена , поменяла датчик температуры, так же глохнет , на холодную запускается с пол тычка чуть прогреется начинаешь ехать заглох потом со 2-3 разв заводиться , так же когда стоишь может заглохнуть и так же со 2-3 раза заводится все патрубки все посмотрел не знаю куда копать выручайте
 
В проводку посмотреть не догадался....
Какое на запущенном двигателе показывает напряжение мультиметр на клеммах аккумулятора, и какое в диагностической программе?
 
поменял бензонасос , катушку , помыл форсунки , почистил дроссель , поменял брони провода , поменял свечи , поменял датчик колена , поменяла датчик температуры
Ну раз пошла такая пьянка - надо еще до кучи лямбду поменять, чего уж мелочиться...
 
лямбда исправна
Лямбда коварна, она может быть отравлена, но ЭБУ про это не узнает. Это относительно современные блоки запускают программу тестирования ДК, а в 1999 такого еще вроде как не было.
 
@BigHarry был у электрика пару раз лямбда давала ошибки замыкание на плюс но потом лямбда срабатывала , а если лямду контрольный провод отстегнуть попробовать ? Потому что когда лямбда была неисправна машина работала так около года потом как сделал лямду поездил месяца два и началось вот это
 
@BigHarry был у электрика пару раз лямбда давала ошибки замыкание на плюс но потом лямбда срабатывала , а если лямду контрольный провод отстегнуть попробовать ? Потому что когда лямбда была неисправна машина работала так около года потом как сделал лямду поездил месяца два и началось вот это
А просто разьем отключить и поездить без неё на ADY не прокатывает?
 
если лямду контрольный провод отстегнуть попробовать ?
Попробуйте, только после отключения лямбды надо заставить ЭБУ забыть долговременные коррекции, обычно для этого достаточно отключить аккумулятор ненадолго, или скинуть разъем с блока управления.
 
@kalifornia у меня она была когда не рабочая сделали мне ее на прямую проводами 4 провода разных цветов

А если не лямбда что может быть еще ? Потому что ошибок нуль время впрыска в порядке напряжение в порядке уголь дросе угол зажигание в порядке ?
 
Просто не понимаю куда копать электрики бессильны завтра буде смотреть реле и провода от бензонасоса которые идет на реле и так же буду менять контактную крупу
 
Проводка на датчик кВ как чувствует? Что за датчик стоит ориг или?

Смотри главное реле и реле бензонасоса разбери посмотри их внутри
 
Просто не понимаю куда копать электрики бессильны
Проблема плавает такое трудно найти. Может реле, провода, плохая пайка. Надо смотреть чего не хватает для запуска когда не заводится. Вот там и искать.

Была такая проблема на боре 2.0 литра мотор 115лс, дело было в реле, но номер не помню.
 
начал методом тыка поменял бензонасос , катушку , помыл форсунки , почистил дроссель , поменял брони провода , поменял свечи , поменял датчик колена , поменяла датчик температуры, так же глохнет , на холодную запускается с пол тычка чуть прогреется начинаешь ехать заглох потом со 2-3 разв заводиться
Другую машинку, этим методом, не пробовали?
Из интернета:
Двигатель Volkswagen ADY разработан инженерами концерна VolkswagenAG и выпускался на производственных площадях компании с 1992 по 1999 годы.

По конструкции имел мало отличий от успешно себя зарекомендовавших 2E и AGG. С учетом массы положительных нюансов получил более широкое распространение, чем предполагалось при разработке.
Оттуда же:
Вопросы не стабильной работы мотора на форумах владельцами поднимаются довольно часто. Суть проблем заключается в загрязнении элементов топливной системы, вентиляции картерных газов и т. д.

Топливо низкого качества, не своевременная очистка загрязненных узлов – единственные причины возникновения проблем. Тривиальная промывка устраняет все недостатки.
:unknw:
 
Назад
Сверху Снизу