Passat B3 Climatronic не работает вентилятор отопителя

KAZ 15RUS

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
3
Город
Россия, Владикавказ
Авто
VW Passat B3 VR6 1992г
Автомобиль
VW Passat B3 1992
Двигатель
VR6 AAA
Здравствуйте, не работает вентилятор отопителя, климатроник. Плюс есть, нет минуса, все указывает на блок-регулятор оборотов, поменяй его да и все. НО.... смущает что на сигнальном проводе на регулятор оборотов при включении зажигания 3.07В, начинаешь пробовать порегулировать обороты вентилятора и оно становится 1.85В и не меняется при дальнейших попытках регулировать обороты. Это нормально или панель управления под замену? Сигнальный провод целый, в панели управления климатом в пайке были трещины, пропаял - бестолку.
 
Провода сгнили.
 
Регулятор оборотов тут - это ШИМ. Поэтому, напряжение на проводе управления вполне логично (признаюсь, никогда не измерял, поэтому подтвердить цифры не могу). А +12 на регуль то приходит? В машинах с климой это отдельный пред на 20А, выше БРП, в отдельной колодке.
 
Регулятор оборотов тут - это ШИМ. Поэтому, напряжение на проводе управления вполне логично (признаюсь, никогда не измерял, поэтому подтвердить цифры не могу). А +12 на регуль то приходит? В машинах с климой это отдельный пред на 20А, выше БРП, в отдельной колодке.
+12 сразу на мотор провод идет, и он там есть, а на регуляторе коричневый (постоянный минус, есть), коричневый с белой полосой (выход массы на мотор, нету) и тонкий черный (управляющий плюс, что-то есть). На управляющий можно +12 подавать, не спалю ничего? Регулятор оборотов зря поменять просто не хочу......
Провода сгнили.
Провода в порядке
 
Последнее редактирование:
Так многие говорят до поры до времени.
Схему выложи.
Я исправил кучу проблемных мест по машине, разобрал весь салон, по климату проводку трогать не пришлось, и в данный момент климат по ошибкам ругается как раз на вентилятор отопителя

Вы знаете, я почему- то схему для B3 не нашел, но нашел на B4 и Golf3, их прикрепил..
 

Вложения

  • 1Climatronic Passat b4 .jpg
    1Climatronic Passat b4 .jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 64
  • 2Climatronic Passat b4 ..jpg
    2Climatronic Passat b4 ..jpg
    97,7 КБ · Просмотры: 61
  • 3Climatronic  Passat b4 .jpg
    3Climatronic Passat b4 .jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 70
  • 1Climatronic Golf3.jpg
    1Climatronic Golf3.jpg
    180,8 КБ · Просмотры: 72
  • 2Climatronic Golf3.jpg
    2Climatronic Golf3.jpg
    178,3 КБ · Просмотры: 68
  • 3Climatronic Golf3.jpg
    3Climatronic Golf3.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 77
Я исправил кучу проблемных мест по машине, разобрал весь салон, по климату проводку трогать не пришлось, и в данный момент климат по ошибкам ругается как раз на вентилятор отопителя
Подай минус напрямую и по результатам задумайся.
 
Снимать всю проводку и срочно переделывать на новую)))

Никто переобжать не хочет? За денежку)
 

Вложения

  • D4906449-1542-4991-BC1D-82007CE6C513.jpeg
    D4906449-1542-4991-BC1D-82007CE6C513.jpeg
    273,8 КБ · Просмотры: 74
  • 1EC25299-1951-4A70-99FE-1B55B09F74E3.jpeg
    1EC25299-1951-4A70-99FE-1B55B09F74E3.jpeg
    270,1 КБ · Просмотры: 72
Подай минус напрямую и по результатам задумайся.
Это тоже сделал) Работает на максимальных оборотах. В порядке ли управление разобраться бы.....
смущает что на сигнальном проводе на регулятор оборотов при включении зажигания 3.07В, начинаешь пробовать порегулировать обороты вентилятора и оно становится 1.85В и не меняется при дальнейших попытках регулировать обороты. Это нормально или панель управления под замену?
Вот что на сигнальном
 
Ну,так у тебя управление по минусу,делай выводы что не управляет.
 
Это проводка салонная с Тойота ленд Крузер 200. а мне если понадобиться то переберу сам. А по поводу этой проводки если перебирать то возиться месяц точно))
Присылай. Решил наконец-то заняться?
 
Ну а мы на расстоянии что можем?
Кинуть можно временно новый провод или провод под нагрузкой проверить.
Можно ли управляющий сигнал самому как-нибудь сгенерировать и подать его на регулятор? Тогда станет ясно в чем дело.

Если можно то какой вольтаж и т.д.?

Сейчас фреон не заправлен, может алгоритм работы такой, что пока все не подключишь и заправишь работать не будет?
 
Ну давай выкладывай что ещё у тебя там не в порядке.
 
Можно ли управляющий сигнал самому как-нибудь сгенерировать и подать его на регулятор? Тогда станет ясно в чем дело.
Подай 12, если уже мёртвый - сильней не убьёшь
Сейчас фреон не заправлен, может алгоритм работы такой, что пока все не подключишь и заправишь работать не будет?
Нет такого алгоритма.
 
Назад
Сверху Снизу