Борьба с ВКГ моторов AER ALL

Ну да сейчас много у кого проблемы с ВКГ И АКБ, так как морозы у вас. У нас дожди не перестают.
 
Проверяй термостат.70 градусов это мало конечно.Посмотри патрубки радиатора,нижний должен быть холодным абсолютно!Пока не откроется термостат.Резинка-тарелка эта работает просто как псевдомаслоотделитель,не пускает в вохдухан,ну она конечно так себе,но все же лучше если она есть,чем нет.
 
Резинка-тарелка эта работает просто как псевдомаслоотделитель
Точно? Я видел только как обратный клапан, что бы подсоса не было. Но именно с этим мотором не знаком.
Маслоотдедитель по другому делают точно не с резинки.
 
я и написал что это псевдо,да как обратный клапан работает,но бывает рвется или дубеет резинка,а люди маятся,ищут неисправность.
 
я и написал что это псевдо
Не очень понимаю. У него есть другая задача как обратный клапан.
Маслоотделитель есть маслоотделитель.
но бывает рвется
Тогда будет подсос и масло давить не будет.
а люди маятся,ищут неисправность.
Да но это когда вроде с подсосом боряться. А тут давит масло от избыточного давление в картере.
 
я и написал что это псевдо,да как обратный клапан работает,но бывает рвется или дубеет резинка,а люди маятся,ищут неисправность.
Бывает и промерзает эта резинка, если нету трубки теплого воздуха от экрана выпускного коллектора к воздушному фильтру. Если она промерзла, то и картерным газам некуда выходить.
 
Еще не забывается шланг от сапуна в корпусу возд фильтра, он тоже закидывается эмульсией и так же любит замерзать.Вот автор написал про этот патрубок,поэтому и посоветовал ему проверить этот узел. Я ездил со сломаным термостатом зимой,ставил картонку сперед ,пока не починю,ждал детали,да и морозы были,ничего не выдавливало .Можно попробовать просто отсоединить тогда сапун и понаблюдать что будет происходить.

Бывает и промерзает эта резинка, если нету трубки теплого воздуха от экрана выпускного коллектора к воздушному фильтру.
Ни разу не замерзало,да и многие ездят без этого патрубка.Надо автора тогда просить выложить фото движка.Смотреть этот патрубок.

Короче,я понял,автор уже третью капиталку.в разных гаражах делает,движки контрактные ставит,поэтому что там сейчас с движком-неизвестно.Может просто опять надо капиталить.У меня движок АЕЕ с 1997 года ничего не открывалось,никуда ничего не выдавливало,всё работает.....а тут раз в полгода большие проблемы.....
 
Последнее редактирование:
Еще не забывается шланг от сапуна в корпусу возд фильтра, он тоже закидывается эмульсией и так же любит замерзать.Вот автор написал про этот патрубок,поэтому и посоветовал ему проверить этот узел. Я ездил со сломаным термостатом зимой,ставил картонку сперед ,пока не починю,ждал детали,да и морозы были,ничего не выдавливало .Можно попробовать просто отсоединить тогда сапун и понаблюдать что будет происходить.

Бывает и промерзает эта резинка, если нету трубки теплого воздуха от экрана выпускного коллектора к воздушному фильтру.
Ни разу не замерзало,да и многие ездят без этого патрубка.Надо автора тогда просить выложить фото движка.Смотреть этот патрубок.

Короче,я понял,автор уже третью капиталку.в разных гаражах делает,движки контрактные ставит,поэтому что там сейчас с движком-неизвестно.Может просто опять надо капиталить.У меня движок АЕЕ с 1997 года ничего не открывалось,никуда ничего не выдавливало,всё работает.....а тут раз в полгода большие проблемы.....
Вот смотри какой там рак речной стоит,думаю колхозить тут сложно.
1607102278692_bulletin.jpeg


Одна клешня идёт налево,другая направо ничего не пойму,какая то странная система да ещё и с каким-то клапаном:mda:
 
Влево это вода к термостату идет из помпы.У меня всё также,только труба паралельно картеру к термостату.Справа и есть патрубок к воздухану.
 
Придет термостат, поменяю отпишусь. Сам двигатель в полном порядке, беспокоит только КГ и обороты. Морозы к сожалению закончились, поэкспериментировать пока не удастся.

@Ветераныч
Все что тут пишут про мою машину, не зная конкретно что с ней было, при этом не сказав ни слова о теме разговора, я думаю ты понял какие это эксперты. Помню раньше на форум зайдешь и тебе реально помогут разобраться, а сейчас "ооооо, капиталка" в основном слышу. Да сделана она год назад и сделана очень хорошо, на совесть. Только про ВКГ, которая сам концерн в начале нулевых, признал своей заводской недоработкой. А сейчас многие с этим борются, хоть ты мой этот сапун, хоть новый покупай все равно ледяное колечко со временем срастается и все. Термостат я поменяю конечно не вопрос, посмотрим как мотор будет греться. Но даже с хорошим термостатом все равно будет забиваться вся система КГ. Этих выдавливании масла у меня было не спи**деть раз 5-6 точно. Единственое, я нашел маслоотделитель с подогревом и мембраной от гольфа, плюс там интересная система патрубков и какой-то клапан на шланге стоит. Интересно это изучить.
 
Последнее редактирование:
У меня почти такой же мотор,даже по фото всё навесное один в один почти,и маслоотделитель тоже в том же месте такой,но в жизни не было никаких выдавливаний,ни в жару,ни в мороз.Выше писал,что снимал его пару раз в жизни,ну промыл,продул и всё.Все патрубки практически чистые.Пробег 275000.Масло синтетика 5-40,меняю через 15000.Движок не разбирался.Померяй компрессию.Разберись с прогревом мотора.Просто твой движок уже столько мастеров посмотрели,я понял,,да ещё и вроде он контрактник,а за границей там люди хорошо выкатывают машины.Сказки про старых дедушек это как раз перекупы придумали.
 
@Ветераныч
Я как и был уверен компрессия 14-14-15-14. Термостат подкину отпишусь, сегодня забрал.
 
Термостат подкину отпишусь, сегодня забрал
:good:Прогреть мотор и масло хорошенько, почистить систему вкг.

У меня с вкг проблем нет, но вот если кататься по месту, мотор прогревается, а масло дольше греется(датчик стоит в поддоне). Что бы масло прогреть надо больше времени.
 
Назад
Сверху Снизу