Постоянное перегорание предохранителя F 43

Turbano

Turbano

Мастер советчик
Сообщения
124
Реакции
14
Город
Краснодар
Авто
Bora AQY 2.0
Автомобиль
VW Bora
Двигатель
AQY 2.0 АКПП
Доброго всем дня.
Информация ,может быть, и не очень новая, но так как меня порядком подзае....ла и отняла много времени то решил поделиться - может кому-то поможет.
Суть проблемы: в один прекрасный день вылез чек двигателя с ошибками( сейчас не помню номера) по насосу вторичного воздуха, клапану циркуляции вторичного воздуха, неверному сигналу ДМРВ и по первой лямбде, т.к как по лямбде (есть проблема, периодически вылазит) чек периодически горел, то сильного внимания данный факт не привлек, но при запуске двигателя перестал включаться вторичный насос и движок начало колбасить,а один раз даже заглох на ходу ( а это на секундочку автомат) то сразу решил проверить шнурком ошибки, увидев ошибки описанные вначале решил проверить работоспособность данных узлов, применив тест исполнителей в блоке, запустив принудительно насос услышал в ответ тишину, также на запущенном движке снимал разъем с ДМРВ -результат " 0" , начал копать предохранители и увидел перегоревший F 43, который отвечает за управление двигателем. Т.к. на тот момент предохрана на 10А у меня под рукой не оказалось поставил 15А и произошло чудо- включился насос!!!! Но не долго музыка играла, с ужасным,мерзким электрическим щелчком предохран приказал долго жить.... и чего бы я дальше не делал -та же история. Дополню, что попутно перестала работать( нормально) штатная сигналка, при запуске двигателя два раза моргала аварийка, отказали стеклоподъемники, короче электрика отказалась слушаться напрочь. Визуальный осмотр никакого результата не принес. Все остальные предохранители, кроме 43 го, были целы, также при движении были слышны непонятные щелчки реле под панелью, короче намечалась полная жопа. Начал уже грешить на блок комфорта. НО, решил все таки осмотреть авто снизу, на присутствие наличия каких нибудь видимых проблем и вот что я увидел: на глушитель под самым низом попал провод от первой лямбды, сняв его обнаружилось это:


1673353334202.jpeg


т.е. все четыре провода спаялись!!!! Сняв лямбду, перепаяв провода, и поставив ее обратно (не было возможности купить новую, но обязательно поменяю) завел авто и увидел что все заработало !!!!! Заработали стеклоподъемники, сигналка, насос перестал жечь предохранитель, короче все заработало !!!! Сразу скажу : больше ничего не делал, просто не успел, поэтому я не знаю как это все взаимосвязано, но повторюсь : МОЖЕТ КОМУ ТО И ПОМОЖЕТ.
ВСЕМ ДОБРА, С ПРОШЕДШИМ НГ и РОЖДЕСТВОМ, НЕ ЛОМАЙТЕСЬ!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу