Не работает ручник и подводка задних колодок

Golfist

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Simferopol
Авто
VW Golf 3 1.6 ABU
Автомобиль
Volkswagen Golf 3
Двигатель
1.6 ABU
Проблема в том что не работает ручник и педаль тормоза половину хода идёт в холостую(тормоза прокачивались колдун вырезан), но заметил если ездить с доконца поднятым ручником то педаль тормоза почти сразу откликается и нет пустого хода педали, отсюда понял что механизм подводки задних колодок не работает (барабанные), разобрал клинышек вроде есть опущен был не доконца ( не понравилась пружина которая его тянула) вдавил клинышек до конца чтобы максимально развелись колодки, но не помогло, тросы ручника новые, барабаны живые, колодки вроде тоже, вообще сколько мм должна быть толщина накладки? Если не ошибаюсь 3-4 мм было. Так вот что с этим делать механизм весь менять или может что то подкрутить нужно какие-то регулировки или фиг его знает что.
 
На барабанах износ большой?
 
Если поставить новые барабаны и новые колодки, то вопрос отпадёт, как яйца от продналога.
Вопрос в другом : а надо ли? На это ТС сам должен себе ответить. С учетом существующих реалий по качеству запчастей.
 
Беда, ты смертник.
если ездить с доконца поднятым ручником то педаль тормоза почти сразу откликается и нет пустого хода педали
так и должно быть
вдавил клинышек до конца чтобы максимально развелись колодки
барабанам кирдык, иначе бы не оделись
внутри барабана выбит предельный размер, он должен быть хотябы на 1-2 миллиметра меньше
 
Я тоже ездил без колдуна лет 7 проблем не было , потом назад поставил дисковые тормоза, проблем тоже не было
 
внутри барабана выбит предельный размер, он должен быть хотябы на 1-2 миллиметра меньше
Барабаны какого производителя ? И замерялся ли на них внутренний диаметр ?
Ну и автору можно и "гуру" почитать по этой теме :
 
внутри барабана выбит предельный размер, он должен быть хотябы на 1-2 миллиметра меньше

примерно так оно выглядит на пассате.
Диаметр в Дюймах указан.
9.114 Дюймов = 228.6 Миллиметров
06012012235.jpg 06012012237.jpg
 
@Michalytsch
если ездить с доконца поднятым ручником

клинышек вроде есть опущен был не доконца

вдавил клинышек до конца чтобы максимально развелись колодки, но не помогло

тросы ручника новые

или может что то подкрутить нужно

Интересный набор.
 
примерно так оно выглядит на пассате.
Диаметр в Дюймах указан.
9.114 Дюймов = 228.6 Миллиметров
Посмотреть вложение 101073Посмотреть вложение 101074
У меня в миллиметрах, на форуме выкладывал, искать лень. :hat:

Вот:
1672775005327.png


 
Последнее редактирование:
Не по теме, но:
У меня в миллиметрах
И диаметр до износа больше указан нежели у меня. И номера внутри барабана нет заводского.
229 и 232 это приличная разница на барабан будет.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не по теме, но:

И диаметр до износа больше указан нежели у меня. И номера внутри барабана нет заводского.
229 и 232 это приличная разница на барабан будет.
да, барабаны говно под тросы пришлось делать подкладки, но с не кривыми руками и это решаемо.

А ничего что по мануалу на авто автора должно быть новым 200мм, а максимальным по износу 201 ?
Это на дохляках из гольфов, мы для примера привели, на своё авто пусть сам ищет.
 
Так у тебя и начальный диаметр был больше номинала?
Тютелька в тютелька к написанному на барабане, я даже поверенную 1000мм линейку с работы приносил, она на 100% как моя.

Короче, не с тал я покупать новые барабаны, а на кожух барабана подварил двухсантиметровые трубки, теперь тросы ручника входят через них.
Это не руководство к действию, это мой способ выйти из положения, так делать без инженерных знаний и расчётов делать нельзя!:rtfm::rtfm::rtfm:
 
А нижний упор для колодок изменял подкладкой?
 
Если у тебя верх колодок шире разводится, и причем прилично шире, то и низ по идее надо компенсировать.
Накладка же меньшей плоскостью начинает работать при увеличении диаметра барабана, поршеньки вылезают больше нужного.
Та колодка что к морде стоит, будет еще пытаться вниз сползать, хотя ты сначала щелчки услышишь в начале такого сползания.
 
Назад
Сверху Снизу